Перейти к содержимому

Добро пожаловать на MCSkill.ru - MineCraft Форум
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к Сайту, Форуму и Игре!
Вход Регистрация
Фото

3D принтер, печатаем декор.

opencomputers 3dprint

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#1
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

*
Популярное сообщение!

Играя на сервере все чаще замечаю, что игроки начинают пользоваться компьютерами и 3Д принтерами, но огорчает тот факт, что они пользуется программой которую добыли скачав графическую оболочку для ОС, которая крайне не удобна в печати.

 

Частично, гайд взят с русскоязычного форума данного мода, но к нему еще добавлен код уже нашей программы, которую вновь написал Nightmare_Night, программа позволит вам с удобством печатать блоки, которые вы будете создавать.

 

 

В первую очередь вам понадобится MagicaVoxel(вам нужно его скачать). Именно в данной программе мы будем рисовать то, что в дальнейшем будем печатать.

Spoiler

 

После того как мы нарисовали нашу модель, нам нужно будет перевести наш бинарный файл с расширением .vox в текстовый формат.

 

Для этого переходим по этой ссылке: http://codepen.io/Kr...42/full/xGOgJG/

 

Там мы выбираем файл который хотим перевести в текстовый формат и получаем код.

Spoiler

 

Вот сам код данной модели.

Spoiler

 

Казалось бы уже и нарисовали модель, и получили её код, но нужно её еще и распечатать. Будем считать что у вас уже есть компьютер со всеми компонентами и интернет карта, для того что бы скачать нашу программу.

 

pastebin get NuEi4gL8 3dprint.lua

 

Для печати вам потребуется создать файл в который мы вставим код нашего Стива.

Для создания файла используется команда: edit название, затем нужно вставить заранее скопированный код колёсиком мыши или клавишей insert. Нажать Ctrl+S для сохранения и Ctrl+W для выхода.

 

А после поставить его печатать используя команду

3dprint <name>

 

Так же можно использовать расширенные настройки

3dprint <name> <time> <count> <number>

 

name: название нашего файла с моделью.

time: промежуток времени после которого начнется печататься второй блок нашей модели(нужно для того, что бы успеть достать первую модель). (стандартно: 2 cекунды)

count: количество моделей которые нужно напечатать. (стандартно: 1 копия)

number: номер блока модели который нужно напечатать.

 

Наш Стив как мы видим по коду, имеет в себе 2 блока, по этому, для того что бы его полностью напечатать, нам нужно будет ввести 3dprint stiv.3dm

--где stiv.3dm название нашей модели

 

Spoiler

a036c6a878.png

P.S. Портал тоже напечатан на 3Д принтере.


Изменено: SkyDrive_, 27 February 2018 - 10:24

  • 22

#2
xomechekplay

xomechekplay

    Новичок

  • Игроки
  • 40 Сообщений:
Молодец.Гайд хороший.
  • 1

#3
rockmaks_00

rockmaks_00

    [Don.Mod] TM

  • [1] Донат Модераторы
  • 464 Сообщений:
  • Игровой серверродина сальных големов - Салостан (Хохляндия)

Нехороший гайд, пусть сами учатся, пусть ставят говноOC от ECS и радуются жизни.  :D


  • -2
Опубликованное фото

#4
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

*
Популярное сообщение!

Нехороший гайд, пусть сами учатся, пусть ставят говноOC от ECS и радуются жизни.  :D

Ну ты и хейтер, программы в массы, сам небось на пиратской винде сидишь и умничаешь))


  • 5

#5
Miracle

Miracle

    Новичок

  • Игроки
  • 1 Сообщений:

как делать активный и неактивный режим?


  • 0

#6
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

Нужно сначала отобразить модель начальную и конечную и к ней добавить state = true 

 

Spoiler


  • 1

#7
Zalexcop

Zalexcop

    Новичок

  • Игроки
  • 20 Сообщений:

я почти весь этаж застроил декорами) классная штука


  • 0

#8
shapaProneohx

shapaProneohx

    Новичок

  • Игроки
  • 3 Сообщений:

Можно бы было делать фигурки, у которых кол-во shape больше ста - было бы очень классно :lol: . (но, все равно можно напечатать, надо лишь пошаманить с размером <3)


  • 0

#9
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

Можно бы было делать фигурки, у которых кол-во shape больше ста - было бы очень классно :lol: . (но, все равно можно напечатать, надо лишь пошаманить с размером <3)

Чем больше вокселей в фигурке, тем больше от неё просаживается фпс))


  • 1

#10
Connect

Connect

    Новичок

  • Игроки
  • 18 Сообщений:

Луф пишет полезные гайды для игроков... Что-то нереальное происходит на проекте.


  • 1

#11
shapaProneohx

shapaProneohx

    Новичок

  • Игроки
  • 3 Сообщений:

Чем больше вокселей в фигурке, тем больше от неё просаживается фпс))

В любом случае - эта программа получше принта от ECS.


  • -1

#12
realanton12345

realanton12345

    Игрок

  • Игроки
  • 70 Сообщений:
  • Игровой серверToronto

В любом случае - эта программа получше принта от ECS.

Охохо, ECS - это чувак который в этом круто шарит и делает что-то красивое и просто чёткое, но никак не удобное для использования)0


Изменено: realanton12345, 23 August 2016 - 13:38

  • 3

#13
slime0393

slime0393

    Новичок

  • Игроки
  • 2 Сообщений:

Спс, помогло


  • 0

#14
Anoth

Anoth

    Новичок

  • Игроки
  • 10 Сообщений:
  • Секрет:3
  • Игровой серверОблако в небе с бездонной коробкой печенья

Вот пишу я сие команду. Да вот такое дело-пишет "Failed opening file for writing:file not found", при том когда пишу pastebin run все идет нормально. Что же деееелааааааать? Интернет-карта у меня есть


  • 0

#15
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

Тебе нужно для начала установить OpenOS


  • 0

#16
seffi

seffi

    Новичок

  • Игроки
  • 1 Сообщений:

куда нужно сохранить код модели ? просто я не очень разбираюсь в OC а модельку хочется. 


Изменено: seffi, 04 October 2017 - 12:12

  • 0

#17
driver124

driver124

    Новичок

  • Игроки
  • 6 Сообщений:

куда нужно сохранить код модели ? просто я не очень разбираюсь в OC а модельку хочется. 

Заливаешь файл с кодом модели на любой файлообменник, поддерживающий прямые ссылки на файл. Потом через MineOs создавёшь "Файл по url", копируешь туда ссылку и всё.

 

P.s. наверное можно и без MineOs обойтись, но я не знаю как.


Изменено: driver124, 04 October 2017 - 15:30

  • 0

#18
Zabqer

Zabqer

    Кидала(((

  • [1] Донат Модераторы
  • 69 Сообщений:
Будем просвещать в консольный мир. Гы.

Скачать файл можно с помощью утилиты wget.
Пример:
wget <url> <filename>
Где,
<url> - ссылка на файл.
<filename> - путь до сохраняемого файла.
И никакие минеоси не нужны.
  • 1
______  __                           _______________
___  / / /____  _______________________  __ \_  ___/
__  /_/ /__  / / /__  __ \  _ \_  ___/  / / /____ \ 
_  __  / _  /_/ /__  /_/ /  __/  /   / /_/ /____/ / 
/_/ /_/  _\__, / _  .___/\___//_/    \____/ /____/  
         /____/  /_/                                

Spoiler
      

Битва IT-экстрасенсов. Лучшие админы проникают в головы юзеров и угадывают, что они нажали и почему "ничего не работает".


#19
Mihail_Chaffee

Mihail_Chaffee

    Новичок

  • Игроки
  • 5 Сообщений:

Кто может коды хороших моделек подкинуть?Позязя


Изменено: Mihail_Chaffee, 29 October 2017 - 07:44

  • 0

#20
lLuffy

lLuffy

    Тех.Админ GT, IC2 Classic

  • [8] Тех. Администраторы
  • 1281 Сообщений:
  • Игровой серверHunter x55

Кто может коды хороших моделек подкинуть?Позязя

Не много конечно, но тут уже выкладывали


  • 0





Также с меткой «opencomputers, 3dprint»


Яндекс.Метрика