Jump to content

Leaderboard

  1. KinDerTema322

    KinDerTema322

    Главные модераторы


    • Points

      234

    • Content Count

      152


  2. Qwery

    Qwery

    Игроки


    • Points

      53

    • Content Count

      5


  3. Fadiramin4o

    Fadiramin4o

    Игроки


    • Points

      48

    • Content Count

      106


  4. SyperYA

    SyperYA

    Гейм Дизайнер


    • Points

      43

    • Content Count

      261



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/14/19 in all areas

  1. 2 points
    Доброго времени суток! В связи со случившемся ЧП, прозошла конкертная ситуация на сервере, которую мы пытались исправлять. Вы, как персона слишком самоуверенная и думающая, что обсуждать чужую работу - нормально (уже не в первый раз) начали разводить суматоху, сами ничего не зная. Вы начали оскорблять как меня, так и в целом сервер в общий чат, создавая суматошное настроение на всем сервере, что и стало помехой работы администрации. (3.6) Обсуждение работы Администрации производится только на форуме. Правило 3.4 запрещает обсуждения сервера и административных действий в общем чате, Вас забанили т.к. это было не первый раз, и не второй. В вашем случае, вам просто нужно было написать сколько эмов Вы потеряли в связи с этим ЧП, и Вам бы все вернули, а вы начали раздувать панику. НО По ошибке Гл.Модератор забанила Вас навсегда, хотя планировалось на время. Бан снят, наказание изменено, Приятной игры. Ps. Эта ошибка произошла не их-за tabbychat, а по причине случайно включенной сырой обновы, которая планируется на сентябрь
  2. 2 points
    Все починилось, когда переставил терминал безопасности
  3. 1 point
    Решил написать коротенький гайд по созданию робота с удачей. Скрипт работает достаточно быстро, перебоев замечено не было. Итак, приступим... Для создания робота нам понадобится: Инструкция: Примечание: Для работы робота вы должны быть в мемберах региона Если вы овнер, пропишите /rg addmember ваш_регион ваш_ник
  4. 1 point
    Видимо, вопросов больше нет. Закрыто.
  5. 1 point
    Это сделано специально, баланс пополняют примерно раз в 2-3 дня.
  6. 1 point
    Имя: Николай Игровой ник: lolfase183 Возраст: 18 Кол-во наигранных часов: 28 играю с 2014 года (5 лет) , могу рассказать всю историю проекта .Ps - уже 50 часов Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Банов не было, Было около 3 мутов по моей ошибки. Свои ошибки признал, исправился. Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - nikrud131#0758 Почему именно вас должны взять на эту должность? Первое , 5 лет играю на вашем проекте , за это время выучил много правил . Второе , меня знают почти все модераторы по скольку помогаю в банах нарушителей . Хочу стать на стажора и помогать проекту всеми своими силами . Играю около 12-17 часов.Еще часто веду стримы , а самое главное каждый день ищу нарушителей и баги . [ПРИНЯТ]
  7. 1 point
    Я сделал робота который ломает блоки буром на удачу 3 и рядом робота который ставит руду. Но при этом я заметил что опыт никак не выпадает. Мы с kaka888 пробовали разные комплектации робота, с инвентарем и без, при том в роботах нету улучшения опыт, пробовали две разные программы и while true do robot.swing()end. Но все равно опыт не выпадает, и даже не появляется, нету ни звука, ни частиц опыта. Так же никак не собирается, не игроком, не всасывателями опыта Координаты робота 3966 56 2047
  8. 1 point
    Вот та самая жалоба, чтобы вышестоящие не искали.
  9. 1 point
    Подтверждаю что был вход)
  10. 1 point
    Если вокруг твоего рг 8 регионов то они никак не попали бы к тебе эндериумом. И почему ты решил что именно эндериумом? Кстати и причем тут валехан если тебя убил злой школьник? И как ты заприватил 8 регионов если у игрока обычного их всего 2шт?
  11. 1 point
  12. 1 point
    Все аккаунты нарушителей забанены по 1.16 до возврата вещей. Если вы совершаете сделку и телепортируете игрока к себе, вы обязаны позаботится о безопасности, что бы всякие "друзья" не убивали "случайно". Закрыто.
  13. 1 point
    У вас были консервы в инвенторе их-ха них иногда крашит, консервы забрал проблема решена. Закрыто.
  14. 1 point
    Почистили твой инвентарь, попробуй зайти на сервер.
  15. 1 point
    Мут выдан верно, закрыто.
  16. 1 point
    [18:16:37] [L] nekit105: KinDerTema322 можешь отклонять ее [18:16:44] [G] terorist12315: !ахахахах [18:16:50] [L] terorist12315: вот и слился [18:17:02] [L] terorist12315: маленькая ябидка никитка [18:17:10] [L] KinDerTema322: §6угомонитесь - Первое устное предупреждение. [18:17:11] [L] nekit105: даун ты слился мне 3 раза Ы лох [18:17:12] [L] _BUMBA_: Предупреждаю - Второе устное предупреждение.[18:17:59] [L] terorist12315: 3 раза? [18:18:01] [L] terorist12315: идём пвп [18:18:15] [L] nekit105: с ло* как ты не иду [18:18:16] [L] terorist12315: ребёнок скачал кликер и будет всех унижать тут думает [18:18:22] [L] nekit105: хахахах [18:18:23] [L] terorist12315: потому что ты боишся [18:18:32] [L] nekit105: хаххахахах [18:18:42] [L] nekit105: еще один чкольник [18:18:45] [L] KinDerTema322: §6угомонитесь - Третье устное предупреждение. [18:18:59] [L] terorist12315: слился на пвп, молчи [18:19:06] [L] nekit105: хахахах [18:19:17] [L] nekit105: молчи ты маминкин сыночек [18:19:44] KinDerTema322 issued server command: /tempmute nekit105 30 min 3.2 [18:19:54] KinDerTema322 issued server command: /tempmute terorist12315 30 min 3.2 - Я просил нормально, спокойно, чтобы вы перестали выяснять отношения, конфликтовать, всячески пытаться оскорбить и спровоцировать друг-друга.
  17. 1 point
    maxim2202 сегодня в 14:20 2.13 нету MAGISTER_V
  18. 1 point
    Прошу включить мне пвп на HiTech #1 т.к. после истечения срока привелегии пвп осталось выключено
  19. 1 point
    Недостаточно доказательств, по скриншотам трудно понять. В следующий раз, пожалуйста, записывайте видеозапись.
  20. 1 point
    ахаххаха какая ??
  21. 1 point
    как ты в приват попал?
  22. 1 point
    Здравствуйте, переоформите жалобу по форме В специальном разделе для подачи жалобы на игроков https://mcskill.ru/mcforum/index.php?/forum/248-жалобы-на-игроков/
  23. 1 point
    maxim2202 4 августа 17.59 2.13 телепортировал и убил! отсутствуют Roman_Enot
  24. 1 point
    1.5.1 чтоб можно было чекнуть через inf 1.5.1 Причина описана выше. За бан отчитался вышестоящим.. Тебе отчитываться не кто не обязан и не будет!
  25. 1 point
    2.1. Регулировка отношений внутри региона происходит самими игроками (если вы добавляете игрока в регион, он имеет полное право забрать все ваши ресурсы).
  26. 1 point
    Недавно заметил что у меня пропало 10 продвинутых высекателей и 1 камера для выращивания кристаллов. Вот места где они стояли
  27. 1 point
    Данный игрок получит бан на определенный срок. 2.6. Запрещено заманивать игроков в ловушки любыми способами, такими как запрос на телепортацию, реклама, обман и тд. Ловушка - это пространство, из которого игрок не может выбраться любыми доступными ему способами.  Наказание: Бан от 1 до 3 дней, изъятие выбитых ресурсов. При рецидиве – Бан от 3 до 10 дней.
  28. 1 point
    ОПИСАНИЕ СЕРВЕРА TECHNOMAGICRPG Сервер TechnoMagicRPG идеально подойдет для тех, кто жаждет настоящих приключений. Вас ждет действительно интересная и необычная система развития, включающая в себя смесь технологий, магии и RPG-элементов! Выживать здесь значительно тяжелее, но при этом в разы интереснее! Вы сможете открыть и посетить множество новых миров, которые до этого и не могли себе представить. Вам будет дана возможность выбирать: лёгкую броню со способностью летать или же тяжёлую халитовую, в которой Вы будете защищены от всего. Вам предстоит отыскать и победить самых разнообразных мобов и боссов (капитанов и майоров), для борьбы с которыми нужно продумать свою тактику ведения боя. Красота биомов на серверах RPG воистину великолепна! Сражайтесь, развивайтесь, боритесь и идите на встречу приключениям! Все это только на серверах TechnoMagicRPG! Общая Информация Дата последнего вайпа - 24.07.2019 Размер основного мира - 8000х8000 блоков Размер копательного мира - 3000x3000 блоков, вайпается каждый месяц 15 числа! Размер ада - 3000х3000 блоков, вайпается каждый месяц 15 числа! Размер мира спавна/квестов - 200x200 блоков Размер края - 500х500 блоков Полезные варпы /warp spawn - спавн, сборник полезной информации /warp world - строительный мир /warp mining - мир, где разрешён карьер /warp portals - проталы Список доступных команд /list - посмотреть список игроков онлайн /spawn - телепортироваться на точку спавна /home - телепортироваться на точку установленного дома /sethome - установить точку дома /zone - выделить кубоид 47x47 (для привата региона) /rg claim - заприватить выделенный регион /rg list -p - список приватов /rg flag - установить флаг на регион /rg addmember - добавить игрока в свой регион /rg remove - удалить свой регион //sel - убрать выделение после привата /warp create - создать точку варпа /warp invite - пригласить игрока на приватную точку варпа /warp private - сделать установленный варп приватным /warp public - сделать приватный варп публичным /warp - телепортироваться на варп /m - написать игроку личное сообщение /r - ответить на последнее личное сообщение /call /tpa - отослать запрос на телепортацию к игроку /tpaccept - принять запрос на телепортацию /qs - вызвать справку по созданию магазина
  29. 1 point
    Игрок получил потерянные вещи.
  30. 1 point
    Игрок выдал себя за Администрацию Логи: [11:40:24] zazaza issued server command: /m hempli я Админ )
  31. 1 point
    1. 65+ часов 2. 4 3. user 4. Меня всегда привлекали Magic сборки и у вас получилась именно она без всякого мешающего шлака, очень хорошо сделана экономка сервера и так же быстрые ответы модераторов/помощников 5. Из минусов могу только назвать заприваченные обелиски из которых невозможно сделать портал и отсутствие их в копательном мире. 6. Хотел бы видеть мод для сортировки вещей( но я знаю что в нём есть баги и фичи для дюпа) 7. Для меня это сервер на котором можно как хорошо пообщаться с игроками так и хорошо повеселится путешествуя по миру где включено пвп.
  32. 1 point
    Появилась одно проблема. Драк кирку можно сделать 9x9, а посох, который намного дороже, 7x7 + его нельзя вкачать в скорость. Я думаю, будет правильно, если исправят этот баг. Т.к. использовать посох, как меч, такое себе удовольствие, а драк кирку, как кирку....
  33. 1 point
    Предлагаю ввести обмен на сервере 64 слитка золота / 2 серебнянные монеты 64 слитка серебра / 1 серебрянная монета 64 монеты / 1 крыло Феи. Появится смысл в фарме, и это не слишком дешево что бы каждый бегал с предметами которые идут в продаже сейчас за крылья.
  34. 1 point
    2.1. Регулировка отношений внутри региона происходит самими игроками (если вы добавляете игрока в регион, он имеет полное право забрать все ваши ресурсы). Закрыто.
  35. 1 point
    C донат. модератором была проведена беседа касательно использования команды /tppos. Сильных нарушений с его стороны я не вижу, т.к невидимость он использовал с помощью зелья, и телепорт на метку сделал не прямо к вам, а рядом с вашим домом, после чего ещё прошло некоторое время. Что касается оскорблений, локальный чат модерируется только в публичных местах, если с вашей стороны было замечено подобное нарушение, просьба предоставить доказательства, создав жалобу в соответствующем разделе. На первый раз обойдёмся устным предупреждением донат. модератора, если ситуация повторится снова, он будет наказан по всей строгости, это же касается и ситуации ниже. Закрыто.
  36. 1 point
    Модератор прав, вы сами несёте ответственность за безопасность своего аккаунта. Закрыто.
  37. 1 point
    Ответ дан в этой теме: Увы, обстоятельства остаются теми же, из-за серьёзных багов мы не можем вернуть данный мод в сборку. Закрыто.
  38. 1 point
    Автоматизированная переработка руды с модами Industrial Craft 2 exp. и Applied Energistics 2. Стоит начать с того, что опытные игроки наверняка знают, о чём пойдёт речь в данном гайде, поэтому гайд предназначается скорее менее опытным пользователям, которые ещё не до конца ознакомились с функционалом мода AE2. Для создания завода по переработке нам понадобятся: 1. Представим, что это наша МЭ система: Приёмщик энергии получает её и передаёт в МЭ сундук, а так же в МЭ контроллер. К сундуку подключены МЭ терминал (для удобства, можно обойтись и без него) и МЭ терминал шаблонов, о нём речь пойдет позже. 2. Нам нужно установить МЭ интерфейс и механизмы переработки вокруг него. Механизмы переработки питаем обычными IC2 проводами. 3. Шины экспорта. Устанавливаем шины экспорта на наши механизмы переработки, подключаем их и МЭ интерфейс к МЭ контроллеру. Для работы рудопромывочного механизма понадобится постоянная подача воды. В луже воды 2х2 размещаем водяной накопитель, от него ведём жидкостную трубу Thermal Dynamics к нашему рудопромывочному механизму. Для ускоренного набора воды рекомендуется поставить в водяной накопитель три расширения: вторичная принимающая катушка, разогнанный модульный редуктор и пространственно-временной унификатор флакса. 4. Начиняем механизмы переработки. В каждый механизм ОБЯЗАТЕЛЬНО кладём улучшение "Выталкиватель" (пример на скрине). Благодаря нему ресурсы, добытые путём переработки, будут отправляться в МЭ интерфейс, откуда уже будут попадать непосредственно в нашу МЭ сеть. Так же, для ускорения процесса переработки, рекомендуется использовать ускорители, но можно обойтись и без них. 5. Работа с шинами экспорта. Теперь потребуется внимание. Во все шины экспорта (далее - шины) устанавливаем карту ёмкости (обязательно) и карту ускорения (опционально). Открываем шину дробителя и помещаем в неё те виды руды, которые мы будем перерабатывать. Я выбрал основные пять - это золото, медь, уран, олово и, конечно, железо. В шину рудопромывочного механизма помещаем эти же руды, но в измельчённом формате (pic.2). В шину центрифуги помещаем уже очищенные измельчённые руды (pic.3), это финальный этап для урановой руды, после него мы получим переработанный ресурс. Далее в шину электропечи помещаем пыль (pic.4), полученную путём переработки данной руды. 6. Альтернативный вид завода! Понадобятся: Строим четырёхэтажную колонну. Каждый уровень предназначен под свой механизм. Между ними, по центру, ставим МЭ интерфейс. Для удобства я установил рудопромывочные механизмы на первом уровне, дабы снизу соединить их с жидкостными трубами. Когда колонна установлена, каждый механизм ОБЯЗАТЕЛЬНО снаряжаем одним pillung upgrade и одним выталкивателем, так же по своему желанию добавляем ускорители. Далее, по очереди открываем каждый интерфейс и добавляем в ячейку автоматической подачи предметов нужный ресурс. Для дробителя это будет руда, для рудопромывочного измельчённая руда, для центрифуги очищенная измельчённая руда, а для электропечи, соответственно, пыль от руды. Благодаря pulling upgrade механизмы будут забирать в себя указанный предмет, а выталкивателем выдавать в МЭ сеть переработанный ресурс. Основная часть переработки на этом заканчивается, слитки уже в нашей сети. Но, подождите, что это ещё за кучки свинца, серебра, железа, меди, олова и золота? А это, друг мой, твоя награда за то, что дочитал гайд до этого момента. Чего добру зря пропадать - автоматизируем! 7. Сборка пыли из кучек. ВАЖНО! Сборка пыли будет продемонстрирована лишь на железе, принцип работы с другими видами руды ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Устанавливаем молекулярный сборщик. Подключаем к нему шину экспорта, шину импорта. Сам сборщик так же запитаем кабелем (на pic.1 кабель снизу сборщика). В шине экспорта указываем наш ресурс - кучку железной пыли (pic.2). Далее переходим к терминалу шаблонов. В окно крафта вносим 9 кусочков железа (pic.3) справа нажимаем на кнопку и получаем шаблон. Полученный шаблон размещаем в специальной ячейке в молекулярном сборщике (pic.4). Вуаля, теперь полученные при переработке кусочки руды будут автоматически собираться в пыль, которая направится в электропечь и подарит нам дополнительные слитки. Если Вы всё сделали правильно, то теперь можно спокойно закидывать необработанную руду в МЭ сеть и потирать руки, пока техника сама делает Вам слитки. Поздравляю, Вы великолепны! P.S. В заключении хочется добавить, что подобных гайдов в Рунете я не встречал. Возможно, искал недостаточно тщательно, но искал. Надеюсь, этот гайд поможет людям, которые так же, как и я, хотят упростить себе задачу по переработке руды. Если у Вас есть какие-то дополнения, способные улучшить данный гайд, то обязательно напишите их! Адекватная критика, подкреплённая фактами и аргументами, так же приветствуется. Надеюсь, что Вас не смутило отсутствие пёстрых надписей и изобилия красок.
  39. 1 point
    Это пролаг сервера, знаешь как бывает 2 блока ломается вместо 1, так же и клик по бинду сдублировался. Когда вкл бинд, ртп прожми, что б выйти с перегруженных чанков на ванильные блоки. И будет все норм
  40. 1 point
    Ивент "SkyWars" 21.04.2019 Участники (получают по 10 черепов) Победившие игроки (получают [Grand] аккаунт на неделю) Наибольшее количество убийств (получают [Gold] аккаунт на неделю) Наибольшее количество очков (получают [Gold] аккаунт на неделю) Если игрок выиграл несколько привилегий, то выдается только 1 привилегия Игроки, выигравшие привилегии, просьба обратиться ко мне в Дискорд OldSasha#6038 или VK
  41. 1 point
    Здравствуйте, у меня появилась проблема. Когда я пытаюсь открыть интерфейс, то не получается, а когда переставляю, то чаще всего он не ставится на прежнее место (разбивается), а бывает, что поставился. Так же есть случаи, что вообще не ставиться.Вот скрин, на нем пример на ME контроллере. Я его ставлю, а он сам разбивается. + пытаюсь повернуть интерфейс, но он разбивается (нажимал ПКМ). Все произошло после тех работ на сервере
  42. 1 point
    Пока что 4. Это не предел
  43. 1 point
    Игрок действительно телепортировал вас в зону пвп-арены, но убить вас не смог, т.к. вы сделали это раньше. С игроком будет проведена беседа, каксательно использования команды /tpahere. Явных нарушений правил не вижу, так как убийства с его стороны не произошло. П.с. В следующий раз составляйте жалобу по >>форме<< Закрыто.
  44. 1 point
    Попробуйте повысить значение, если ваш компьютер позволяет это сделать, хотя бы до 1,5гб. Опять же, повторюсь, желательно 2 или более.
  45. 1 point
    Все о промышленной центрифуге и её особенностях. Сегодня поговорим о промышленной центрифуге - прекрасной альтернативе одноблочной центрифуге, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет ряда приемуществ над одноблочным аналогом: ● Как и любая машина из GT++ она обладает скоростью на 125% больше, чем её одноблочный аналог. ● Также стоит отметить то, что промышленная центрифуга потребляет 90% энергии от рецепта. ● Ну и конечно, промышленная центрифуга делает по 6 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленной Центрифуги. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 17 Обшивок Центрифуги. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  46. 1 point
  47. 1 point
    Ну да, нужно было закопипастить с другого форума, как делают все профессиональные гайдоделы
  48. 1 point
    На сколько я вижу, интервал между телепортом DIMKA456 к Jebacher составляет около 7 минут. Телепортаций конкретно к вам, или к Ho4Hou_KoIIIPa он не совершал. В данном случае нарушений вроде 2.4, 2.6 или 2.13 со стороны игроков не замечено, соответственно нет оснований для наказания. Что касается нарушений 3.2 в локальном чате, с игроком DIMKA456 будет проведена беседа. Ввиду того что это локальный чат, причин сразу наказывать за него игрока тоже не вижу. Ну и как было сказано выше, жалобы на игроков следует заполнять по форме.
  49. 1 point
    Все о промышленном дробителе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном дробителе - прекрасной альтернативе одноблочному дробителю, позволяющей ускорить ваше производство в разы, а также повысить шанс побочных продуктов при дроблении. Поговорим об особенностях: ● Одной из главных особенностей является его скорость, здесь она на 60% больше чем у одноблочного аналога. ● Также не менее важным является то, что промышленный дробитель делает по 8 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Ну и из-за большого количества люков шанс побочного продукта выше чем у обычного дробителя. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Дробителя. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны, в нижнем слое) ● 39 Обшивок Дробителя. (Не менее 26) ● Входной люк. ● 5х Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры:  Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  50. 1 point
    Не могу зайти!!!!
×
×
  • Create New...