Jump to content

Elec

Игроки ✔
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Elec last won the day on May 17

Elec had the most liked content!

Community Reputation

54 Хорошо

3 Followers

Contact Methods

  • Discord
    Koteyika#4057

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    MagicCraft
  • Чем люблю заниматься в игре
    afk

Recent Profile Visitors

2,063 profile views
  1. Elec

    На память.

    image.png.d6964cf36255a8a6fdb932d18165ad03.png

  2. За тем же за чем и ты вставил свои 5 копеек. Я же уже писал где-то вверху что эта тема превратится в спам где все забудут начало. Автор должен максимально получить пользу из этого черновика, набрать людей, приготовить и отрепетировать новый спектакль. Люблю показывать себя крутым, но мне интересно с чего ты решил что это единственная моя цель? С чего ты решил, что я не понимаю о том что пишу? Это не жалоба на модератора, а общедоступное обсуждение, я имею право на участие и на новое шоу я тоже приду.
  3. Так ты недоволен правилами или теми кто выдаёт наказания по ним? Быканул на строителя, а разнести пытаешься модера. Зачем предыстория? Просто бы сказал: "Плохой модер не признал таланта сестры моего друга. В топку его!" Ого, ты растёшь, скоро ты подумаешь о том как узок твой выбор в любой игре и о невозможности сойти с карты путей. А багоюз и читы станут надеждой глотка свободы, а не инструментами для нагиба подобных тебе.
  4. Не надо размусоливать, давай по делу: Где мои скрины? Почему ты и твои сторонники ведут себя как толпа? Чем я заслужил репорты от вас? Статистика игрока самый чувствительный орган, а ведь я игрок. И ты уменьшаешь потенциальное кол-во сторонников и наживаешь врагов в этой битве, ты глупый? Когда вы пишите сочинения на +500 строк, вы утомите того кто это читает и сами в этом тексте потом потеряетесь. А судьба темы быть закрытой как спам, а запрос будет отклонён. Ты этого хотел? Пункт правил 3.2, я так понял ты жалуешься не на правило. А на недопонимание людей. Если тебя не устраивают действия модератора, то ты разделом ошибся. Ниже бесполезный текст, если кому интересно. А дальше я устал. Если работы действительно много, почему бы не начать с одного правила. Как только одно правило разберут - создавай новую тему. Бесполезный текст: Все мои сообщения являются чистейший воды провокацией того кто это читает. Что бы он думал о тех кто будет читать его сообщения. Ну всё, теперь вы об этом знаете и дальше соображайте своим котелком, я не при делах.
  5. Тема абсолютно поверхностная, так давай её раскроем: Сформулировано из каких именно личных наблюдений? Мне скринами пожалуйста или видосами, рассказам не верю. Коллективное обсуждение комьюнити сервера. Ссылка на тему, видос, скрины чата. Меня лично не звали, а ты даже ники не написал. Спросить не с кого, быканул в соло и всё. Тебе принципиально админ на поплакаться нужен или ты хочешь решить какую-то проблему? Если на поплакаться, есть у меня знакомый сисадмин, только к нему с магарычом.
  6. Возможно нужные блоки: Инжектор - через этот блок в реактор поступает энергия. На стадии разогрева до 50% в щит и до 50% в насыщенность. После старта энергия поступает только в щит. Стабилизатор - структурный блок, через него энергия высасывается из насыщенности. Ядро реактора - структурный блок, в нём находится загруженное топливо и прогоревшие осколки хаоса. Можно использовать в качестве батута или термоядерной бомбы. Гейт - ограничивает поток энергии проходящий через него. Ограничение по верхнему уровню если на блок действует сигнал редстоуна и по низкому если сигнала нет. В синий квадрат энергия входит, из оранжевого выходит. Ядро энергии - структурный элемент ядра энергии. Пилон - когда стрелочки во внутрь, энергия поступает ядро энергии. От центра - из ядра энергии. Нужен блок стекла сверху, если ядро выше пилона и наоборот. Дракониевый блок - структурный элемент ядра энергии. Редстоун блок - структурный элемент ядра энергии. Реле - энергопровод. Если режим выход, энергия выходит из реле, в блок на котором стоит реле. Если вход, энергия входит в реле, из блока на котором стоит реле. Связыватель - инструмент настройки энергопровода. Shift+ПКМ поменять режим связывателя. ПКМ по реле в режиме "Изменение режима", чтобы сменить режим реле. ПКМ по одному и другому реле в режиме "Привязка", чтобы связать реле между собой. Режим "Отвязка" работает так же как и привязка в обратном направлении. Криостабилизированная труба - Энергопровод. Имеет бесконечную передачу энергии, не имеет буфера для энергии. Из мода ThermalExpanshion. Сборка реактора: Реактор, ядро энергии и средства транспортировки энергии должны быть в одном чанке. Между ядром реактора и инжектором со стабилизаторами должно быть 6 блоков пустоты. Если расширяющиеся ядро реактора коснётся стабилизаторов, даже при наличии щитов - бум. Если при входе в стабилизатор пишет "НЕПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА". При установке одного или более стабилизаторов между ними и ядром реактора были блоки. Надо переставить эти стабилизаторы, что бы ничего не мешало на пути к ядру. Эти стабилизаторы не открываются. Если в реактор не поступает энергия, с инжектором произошло тоже самое что и со стабилизатором. Делать всё тоже самое. Гейт на инжектор, нужен потому что реактор высосет вплоть до 100МRF/t. Гейт на стабилизатор нужен что бы не опустошить насыщенность. При опустошении насыщенности - бум. Работа реактора: Все красные зоны - зло, красная зона температуры наверху. Температура - влияет на "Фактор нагрузки температуры". Когда температура больше 8000 градусов, фактор улетает вверх экспоненциально. Сдерживание напряжённости поля - щит, оптимально держать бегунок между синей и фиолетовой зоной. Когда щит упадёт в 0RF - бум. Насыщенность - это энергобуфер реактора. Когда насыщенность падает, температура и "Темп преобразования топлива" растёт. Уровень преобразования топлива - чем выше, тем больше "Темп генерации". Когда доползёт до 100% - бум. Фактор нагрузки температуры - кол-во кушаемого щита в процентах. До 8000 градусов = 100% Масса ядра - статичный параметр расчёт которого для простых юзеров не имеет смысла. Темп генерации - кол-во энергии которое выбрасывает реактор в насыщенность каждый тик. Темп поля ввода - кол-во энергии потребляемой щитом, чем больше в щите энергии, тем больше темп. Темп преобразования топлива - скорость прожигания пробуждённого дракониума в осколки хаоса. Заправка и перезаправка реактора: Перед запуском в реакторе есть два квадратика с крестиками. В синий топливо загружать, и из оранжевого выгружать топливо и осколки хаоса. В уровне преобразования 1 пробуд. самородок = 16 единиц топлива = 1 самому маленькому осколку хаоса. Слиток = 16*9 топлива = осколку побольше. Блок = 16*9*9 топлива = осколку побольше чем побольше. После отключения реактора достаньте из него всё топливо. За один щелчок ЛКМ по оранжевому квадрату вы заберёте топливо в блоках. Если там что-то осталось вы можете забрать вторым щелчком слитками, далее самородками. Когда вы достанете топливо, пойдут осколки хаоса, так же как и топливо. Можно ограничится вытаскиванием первой партии осколков хаоса. Скажем вы запихнули 8 блоков и у вас отработка топлива 87%. Тогда 8*87%=6,96, а это значит что седьмой блок догорел не полностью и в первую партию осколков он не пойдёт. Не собирая вторую партию осколков, при следующем старте мы получаем 12% преобразования сразу. Загружаем новое топливо, запускаем реактор. Режимы компаратора: Компаратор устанавливается впритык к инжектору или стабилизатору. Что бы сменить режим компаратора, Shift+ПКМ по стабилизатору или инжектору. Компараторы от стабилизаторов и инжекторов работают отдельно: Температура - чем выше бегунок температуры, тем больше сигнал. Когда бегунок температуры будет наверху сигнал = 15. Температура [Инвертирован] - сигнал инвертирован от температуры. Когда бегунок температуры будет наверху сигнал = 0. Сдерживание поля - тоже самое, когда бегунок щита будет наверху, сигнал = 15. Сдерживание поля [Инвертирован] - когда бегунок щита будет наверху, сигнал = 0. Энергетическая насыщенность - когда бегунок насыщенности будет наверху, сигнал = 15. Энергетическая насыщенность [Инвертирован] - когда бегунок насыщенности будет наверху, сигнал = 0. Преобразование топлива - когда бегунок преобразования топлива будет наверху, сигнал = 15. Преобразование топлива [Инвертирован] - когда бегунок преобразования топлива будет наверху, сигнал = 0 Советы: Используйте криостабилизированную трубу между стабилизатором и гейтом. У реле есть огромный буфер для передачи, если он резко отъест от насыщенности, то будет неприятно. Не используйте компаратор в реакторе без необходимости. Редстоун схема иногда ломается, не думаю что вам понравится такое на магистрали снабжения щита реактора. Просто используйте нижнюю строчку в гейте. Ядро энергии не обязательно. Реактор не будет производить больше чем вы сможете скушать. Если ваша база кушает меньше производства реактора, то насыщенность растёт, темп генерации, температура и темп преобразования падает. Реактор будет топить не больше ограничения по гейту на стабилизаторах и гореть будет очень долго.
  7. Что должен делать хелпак? Тыкните меня пожалуйста носом в гост, а то я не вижу.

  8. Ну вы конечно красиво сделали, но довольны не все. Если всё дело в одной пчеле, вот пара вариантов манипуляций: *) Порезать продуктивность самой пчелы. Продуктивность работает множителем, тут считать как она себя со стимулятором поведёт. А лампочки и рамки работают на пчёл угнетающе - пчела дохнет со временем. В отличии от рамок которые приходят в негодность и в стандартной пасеке под них всего 3 слота, в стимуляторах можно накрутить все 132 лампочки. Пчела сдохнет чуть ли ни следующим циклом. Т. е. есть предел использования стимулятора, после него юз стимулятора неэффективен. *) Изменить крафт огненной лампочки, ведь именно она влияет на работоспособность пчёлки на привате. А раз в аду привата нет, то какой дебил поставит биг улик в ад? Это дорого. Знаю что эти способы успешно практикуются на сервере, нет достойных причин зацикливаться на стимуляторе. Полностью поддерживаю дорогой крафт стимулятора! Это же надо, мы тут рамки крафтим, ресы тратим, по мелким пасекам их расфасовываем. А тут какой-то человечек просто взял, поставил один блок и забил. Стоит упростить крафт стимулятора если он слишком жёсткий и усложнить крафт огненной лампочки. Иногда действительно раздирает зависть от того что кто-то поставил квг и смотрит как у него алмазы прибавляются. Алмазов с пчёл кот наплакал, по этому пчеловодам профитно с кем-то кооперироваться. Только на комфортных условиях, пасека пчеловода должно принадлежать только ему. Тут страх не за гриферство, а за то что какая-то лоускильная девочка просто возьмёт и всё перемешает. Из личного опыта. В комфортных условиях пчёлки спидраняться за 3 дня. Комфортные условия - наличие тимы, которая будет бегать по шахтам, собирать пчёлок по пути, развивать свои моды и снабжать тебя ресурсами, а ты сидишь на базе и углублённо развиваешь пчёл в своих чанках. В первый день имперских и трудовых пчёл. Если биг улик к завершению дня сделать не получилось, он должен стоять утром на второй. Во второй день строиться ген-лаба и забивается всевозможными топ генами и генами видов. На третий день выводятся абсолютно все пчёлы и упаковываются в планшет. В дальнейшем просто выбрать один вид с топ генами и в сплайсере менять вид личинки.
  9. Джаст ду ит.

  10. Сказав тебе о том что ты можешь идти и критиковать что и кого захочешь, я забыл упомянуть одну маленькую деталь. Не ударь в грязь лицом. Критика преследует две цели: указать на качество товара и разнести в пух врагов. Когда ты не заказчик, готовься держать оборону. 😘

    1. Show previous comments  4 more
    2. Elec

      Elec

      Как все, через окно. У нас ремонт, а из-за самоизоляции рабочие уже третий месяц не приезжают, забор тоже не достроили.

    3. writer
    4. Elec
  11. Слушай дублятор, я записал эти гайды не для того что бы ты просмотрел между строк и очков отсыпал, а отправил гайды в нужном направлении. В программирование важно не знание английского, а знание синтаксиса языка и схемы применения. Знание английского языка как и любого другого поможет тебе лишь разобраться в коде по пометкам. Без пометок ты не сможешь определить даже что это за язык и знание английского тебе в этом не поможет. Как говорится, приятного аппетита, не желаете есть - так ходите голодным! Но коли будешь жрать, не забывай кто это состряпал, а я пойду приготовлю что-то для себя. Меня реально вымораживает когда какое-то чучело приходит и говорит что это какая-то постная фигня. Мальчик мой, ты этим даже не будешь пользоваться, у тебя нет возможности критиковать это, в твоём понимании это бесполезная трата времени. Тебе не нужно было здесь что-то писать. Этот гайд узкого направления и тем кому он будет нужен им воспользуются. Почему этот гайд до сих пор не в архиве? Почему я до сих пор не могу отредачить свой первый гайд в этой модификации? Я даже эти гайды отредачить не могу, а мне есть чем их доработать. Почему для тебя and и or одно и то же? Я попросил тебя отредачить и даже выделил красным, подчеркнул где. А ты просто выделил красным, подчеркнул и наполном серьёзе отправил это в основной архив. Если ты логику не знаешь, как ты можешь критиковать гайды в которых задействовано программирование. Я реально не хочу ругаться, но по тебе раз пройдутся, два пройдутся. Ты каждый раз вежливо намекаешь, что так делать плохо, три пройдутся, четыре пройдутся. Можно вас пнуть уже в конце концов?
  12. Ну или просто какой-то баг. Технически мы имеем дело с огромным количеством событий. Ведь голосов за день набирается очень много самыми разными путями. Может великий рандом припас пару чудес для нас что бы жить было веселее.
×
×
  • Create New...