Jump to content

Oceangrace

Строители
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Новичок

About Oceangrace

  • Rank
    Строитель

Contact Methods

  • Discord
    Oceangrace#3642

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Чем люблю заниматься в игре
    Gamedev/UI-UX, Front/backend

Recent Profile Visitors

389 profile views
  1. Kogda mne v diskord otvetish 😞

  2. Алексей 22 27.11.2019 03:45 TM 1.7.10 #2 Лофт, Модерн, Японский и Архитектура возрождения(ренессанса) Знания Custom Npc - будет немного странным, но являлся первым человеком в рф который начал создавать карты с custom npc еще с 2012 года, так что знание мода более чем 10/10 Надеюсь такие ссылки разрешено оставлять, т.к расписывать кол-во работ очень долго и муторно. Мои проекты легко ищутся по гугл запросам, проще будет посмотреть по ссылкам и review на ютубе :): Dark Souls edition карта (первая часть) Тык, ссылочка на проект Dark Souls The Second Soul minecraft eidition - самый серьезный проект, на который потрачено было более 3 месяцев работы. Можно назвать отдельной игрой созданной с помощью КБ и Кастома Ссылка на саму карту со скринами и т.д 12 хранителей minecraft (проще загуглить) Судьба первого героя minecraft Связь: https://vk.com/trafalgar97 Diskord: Oceangrace#3642 Принят
  3. Ник: Oceangrace Идея: И так, как мы знаем - Custom Npc очень универсальная и полезная вещь (хотя для 1.7.10 она является самой баганной). Моя идея заключается в том, чтобы ввести данжи (в простонародье - подземелья). Как мы знаем, Custom позволяет создавать спутников и делать их до определенной точки в квесте, в нашем случае - конечной точкой спутника является босс подземелья. Суть спутников: В данже мы можем расположить около 10-12 различных классов спутников (просто для примера возьмем 4 класса: маг, воин, лучник, разбойник) - в свою очередь игрок может нанять за определенную валюту (алмазы, изумруды и т.д) от 1 до 2х спутников, для прохождения этого самого данжа, но и так-же может скооперироваться с игроком для прохождения сего квеста. О распределении добычи игроки должны договориться непосредственно на старте рейда и сделать обоюдные скриншоты чата, для того чтобы в случае казуза можно было разобраться, кто у кого и что украл. По прохождению данжа можно отключить следования спутников и сделать обнуление квеста по таймеру, для того чтобы не было гринда. Так-же мы имеем возможность настроить рандом дропа предметов с босса, что будет служить вознаграждением для игроков. Данж должен иметь несколько уровней прохождения (да-да, тот самый Custom Npc который позволяет создавать нереальные вещи поможет в реализации этого вопроса) от легкого до сложного. Самый интересный вопрос данного действия, каким образом создать данж, на сервере, где в онлайне может находиться более 100+ человек? Предлагаю следующие варианты: Custom Npc позволяет делать рандом тп, легко настроить уровни сложности рейда но сделать так, чтобы каждый игрок смог пройти его - фактически нереально, понадобится более 100+ данжей, причем механика мода не позволит сделать отобажение того, что на какого-то босса убили, ибо мод действует на каждого игрока и для каждого он будет универсален. В таком случае выход данной ситуации один - создание задания. Задание подразумевает собой следующее: В определенный момент времени на спавне появляется НПС который дает квест - найти и убить босса по определенным координатам. Доступ к данному НПС имеют не все игроки, в этом тогда не будет смысла. Например чтобы получить квест на убийство босса, для начала надо будет заработать репутацию фракции НПС, и только после этого он будет кв на мировых. Мировой босс который появляется совместно с НПС по времени (для работы квеста) будет находиться в определенной точке мира (либо специально созданном данже, о чем я писал выше). Как раз, здесь мы и можем использовать механику спутников и пати. В первое время, пока игроки не заработают репутацию - проблем с фармом мирового босса не будет, однако в дальнейшем могут возникнуть сложности, когда репутация у НПС - максимальная. Решением данного вопроса является введение допуск в данж по определенному(ым) предмету(ам). В общем - идея очень обширная и расписывать механику на форуме довольно муторно, в качестве примера могу буду привести свою карту. Реализация на сервере не настолько сложная, как это может показаться на первый взгляд. Я думаю, такое нововведение разнообразит игру, игрокам скорее всего пойдет по душе такое разнообразие, когда после многопроведенных часов за фармом ресов ты можешь пойти и расслабиться в данже, а так-же получить за это редкие (а возможно и обычные, рандом все таки) предметы. Скриншоты, видео и т.д по запросу (а то если сюда залью, может показаться пиаром самого себя, хотя и так довольно знаменит по картам с Custom Npc :D)
×
×
  • Create New...