Перейти к публикации

XxIGORxX

Модераторы
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз XxIGORxX выиграл 9 августа 2018

Публикации XxIGORxX были самыми популярными!

Репутация

12 Так держать!

1 подписчик

О XxIGORxX

  • Звание
    [Модератор] Hitech-Classic

Контакты

Информация

  • Пол
    Not Telling

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В Данной теме я расскажу где взять эффективность X и сигилы. Сигилы можно найти в данже а так же при убийстве иссушителя выпадает. Активированный Сигил - что бы его получить нужно сделать ритуал , участок земли 5*5 , в центре стол зачарование и вокруг его 8 красной пыли , далее ждёте ночь 00:00 примерно (игровое время) вы поймёте это потому что у вас засветиться сигил,в это время нужно любым способом поместить курицу или другое мирное существо на стол зачарования и убить (Если это будет свинья то после убийства она станет свинозомби) после убийства ваш сигил станет активированным . Примечание , если будете делать нестабильные слитки то осторожно,после крафта через 10 секунд они взорвутся. Стабильный сигил - для получения его нужно провести ещё сложнее ритуал (проводить его в энд мире ) для ритуала нам понадобиться 1 маяк ,нить и красная пыль (по скрину видно как выложить) далее 4 сундука : Северный Сундук (North) - Камень, Обожженная глина, Стекло, Древесный уголь, Золотой слиток, Железный слиток, Зеленый краситель, Жаренная свинина, Жаренная рыба, Стейк, Жаренная курица, Запеченная картошка; Восточный сундук (East) - Все зелья (Зелье регенерации, Зелье силы, Зелье ночного зрения, Зелье подводного дыхания, Зелье невидимости, Зелье замедления, Зелье ускорения, Зелье отравления, Зелье слабости, Зелье лечения, Зелье урона, Зелье огнестойкости); Южный сундук (South) - Угольная руда, Железная руда, Редстоун руда, Золотая руда, Лазуритовая руда, Алмазная руда, Изумрудная руда, Блок земли, Песок, Гравий, Блок глины, Блок травы; Западный сундук (West) - Все пластинки (13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait). Далее вам нужен будет ещё железный голем,там его призвать вы не сможете ,по этому вам нужен флакон душ и поместите туда "Железного голема" далее ставите его на маяке и убиваете максимально близко к маяку,после его убийства вам нужно будет убить 100 мобов,на 101 мобе ваш активированный сигил станет Стабильным. Если вы имеете стабильный сигил или ваш друг,делаете слиток мобиуса (по принципу крафта нестабильного слитка,только теперь сигил должен быть стабильным) потом из этого слитка делаете лопату,на лопате будет зачарование эффективность Х,далее вам понадобиться 1 книга , авто-дизэнчантер и эта лопата с эффективность 10 ,кладёте и ждёте окончание процесса , в итоге у вас будет книга на эффективность X Примечание , данная зачарование будет работать только на инструментах из драконик эволютион,если вы поставите зачарование на адванс бур то она станет эффективностью 5
  2. XxIGORxX

    HitechClassic | Draconic Evolution

    Draconic Evolution —Одна из основных модификаций сервера. Которая добавляет новые инструменты, броню,хранилища энергии,различные элементы и драконовый реактор. Модификация базируется вокруг своего блока руды — драконьей руды (которая генерируется в Обычном и в Копательном мире). Используется энергия Redstone Flux из модификации Thermal Expansion ,Ender IO и Extra utilities. Также модификация добавляет ритуалы и многое другое. Рассказывать буду по пунктам : 1)Руда.2)Основные компоненты для крафтов3)Инструменты виверны и броня.4) Хранилище энергии .5) Призыва дракона .6)Души мобов.7)Пробуждённые драконьи блоки.8 )Драконьи инструменты и броня .9)Драконий реактор.10)Интерфейс инструментов и вещей и всякие баги 1) Данный мод в мир майнкрафт добавляет Драконью Руду и при разрушение её выпадает Драконья пыль. 2) Основные компоненты для крафтов. 3) Инструменты и броня виверны,начальные вещи для хорошего старта . Кирка виверны - Изначально копает 3*3,может быть улучшена до 5*5. (нужно 2 ядра виверны или 2 драконьих ядра и 1 ядро виверны) Меч виверны - начальный урон 20 - область атаки 3*3 ,может быть улучшен до 50 дамага либо область атаки 5*5 или 7*7 . Лопата виверны - изначально копает 3*3 ,может быть улучшен до 5*5. Лук виверны - начальный урон при 100% мощи 8-10 дамага может быть улучшен примерно до 48. Шлем виверны - когда полностью заряжен создаёт энерго щит. Нагрудник виверны - когда полностью заряжен создаёт энерго щит . Поножи виверны - когда полностью заряжены создаёт энерго щит , так же позволяет включить ускорение ходьбы +500% . Ботинки виверны - когда полностью заряжены создаёт энерго щит . Все модификации делаются на приборе Модификатор улучшения. 4) Хранилища энергии - данный мод добавляет 2 вида ,конденсаторы и сфера которую нужно будет строить.Начнём с конденсаторов, они имеют 4 режима - 1) неактивный ; 2) зарядка инвентаря ; 3) зарядка брони и предмета в руке ; 4)зарядка брони и инвентаря, переключать режимы Shift + ПКМ. Флаксовый конденсатор хранит в себе до 80 000 000 RF , Флаксовый конденсатор дракона хранит в себе до 240 000 000 RF Сфера, она имеет 7 уровней ,для этого мультиблочного хранения энергии (сфера в дальнейшем буду так и называть) нужно 4 генератора частиц , 1 ядро энергии и 2 пилона (для активации пилона поставьте над ним стекло ,по нажатию ПКМ он будет менять режим (вход/вывод)),я буду описывать максимальное хранение и сколько блоков нужно для каждого уровня 1 - 0 блоков красного блока 0 блоков драконьего блока ,максимальное хранение энергии 45.5 Млн rf 2 - 0 блоков красного блока 6 драконьих блоков ,максимальное хранение энергии 273 Млн rf 3 - 0 блоков красного блока 26 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 1.64 Млрд rf 4 - 26 блоков красного блока 54 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 9.88 Млрд rf 5 - 80 блоков красного блока 98 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 59.3 Млрд rf 6 - 133 блоков красного блока 150 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 356 Млрд rf 7 - 328 блоков красного блока 218 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 2.14 Трлн rf 5)Призыв дракона.Один из важных ритуалов предназначенный для возрождения эндер дракона с целью добычи из его - сердце дракона ,дракониевая пыли (про сердце дракона я расскажу ещё). Для ритуала нам нужно 1 камень воскрешения (можно использовать любые души) 4 обсидиана 4 свето блока 4 заряженных драконьих блока 4 алмазных блок и 12 кварцевых каллон,после постройки нужно нажать пем по камню воскрешения (осторожно будут молнии,советую держаться по дальше ибо убьёт мгновенно /god не спасёт ) (заряженный блок ,нужен наполнитель энергии (в себе хранит 10 000 000 рф) кладём драконий блок и ждём пока зарядиться ,для зарядки 1 блока нужно 100 000 000 рф энергии) 6) Души мобов - для добычи душ нужен меч с наложенным на его зачарованием жнец. 7) Пробуждённые драконьи блоки - для проведение этого ритуала,нам понадобиться 4 заряженных драконьих блока , 1 динамит , 1 рычаг или любой активатор для динамита , 16 драконьих ядер и 1 сердце дракона (1 блок = 4 драконьих ядра,можно сделать 1 блок но переводить сердце жалко ради 1 блока,максимальное количество блоков за раз 4) Далее,ставим 4 блока (p.s кидать 16 драконьих ядер нужно когда будут частицы типа засасывания у сердца ,главное не подлетите близко к сердцу ибо его можно забрать) 8 ) драконья броня и инструменты. Драконья кирка - область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 (можно использовать 1 пробуж ядро/2 ядра виверны/4 драк ядра) Драконий топор - область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 Драконья мотыга - область действия 7*7 может быть улучшен до 9*9 Драконья лопата - область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 Драконий меч - начальный урон 40 может быть улучшен до 120 (чарки остроты не учитываю) область атаки 5*5 может быть улучшен до 7*7 Драконий лук - начальный урон 12-16 максимальный не проверял Драконий шлем- когда заряжен создаёт энерго щит,дополнительный бафф даёт ночное виденье Драконья кираса - когда заряжен создаёт энерго щит,даёт возможность полёта (энергии не требует) Драконьи поножи - когда заряжен создаёт энерго щит,можно поставить ускорение бега +800% (так же даёт авто-подъём на блоки,не нужно будет запрыгивать) Драконьи ботинки - когда заряжен создаёт энерго щит , можно установить мощность прыжка 1500% когда фулл сет даёт более лучшую защиту даже от самых сильных взрывов Посох Силы - начальный урон 60 может быть улучшен до 300 (без учёта остроты) область копания начальная 7*7 может быть улучшена до 9*9 и до 11*11,глубина копания начальная 7 может быть улучшена до 11 (итог 11*11*11) 9) Драконий реактор - самый продуктивный добытчик энергии ,начальный старт выдачи 500 000 rf (200 000 на затрат щита) и того 300 000 чистой rf энергии , за неделю активной игры можно разогнать до 1 000 000 рф . Для создания реактора нужно : 1 драконье ядро , 4 стабилизатора реактора , 1 реакторный инжектор энергии , 2 флаксовых гейта ,связыватель кристаллов и 8 продвинутых энергетических трансиверов . Делаем в каждую сторону 4 блока ,сначала от реакторного инжектора в вверх 4 блок и ставим реактор потом в каждую сторону 4 блока и ставим стабилизатор,если всё получилось правильно то вы сможете открыть стабилизатор реактора (ломать ядро сможете только посохом ,совет,сначала поставьте все стабилизаторы,сломайте блоки и в конце ставьте ядро что б не случилось бага) дальше вам потребуется компаратор и поставить с точностью как на скрине,под шифтом нажмите 3 раза пкм по реакторному инжектору энергии,флаксовый гейт , фиолетовое это вход/оранжевое выход,расставьте везде пока трансивера сразу - на оранжевую и фиолетовую у двух флаксовых гейтов,под реакторный инжектор энергии,1 на стабилизатор энергии 1 на пилон который отдаёт энергии и 1 на который принимает (на запуск реактора нужно 1 миллиард RF) когда поставили все трансиверы ,берём в руки связыватель кристаллов , вы должны соединить трансивер под инжектором к оранжевой точке которая ближе к инжектору а фиолетовую к пилону который принимает энергию , сразу настраиваем их ,держа связыватель кристаллов в руке жмите shift+ пкм что бы сменить его режимы и выберите (изменение режима) теперь делаем так , трансивер под инжектором должен быть выход (это типа конечная точка энергии куда должен дойти) ,на оранжевой должен быть вход (типа от куда забирает) на фиолетовом -выход и на пилоне который отдаёт энергию - вход и вот закончили с 1 частью ,сразу открывайте этот гейт возле инжектора и выставляйте 200 000 в верхней шкале (вверх мощь щита) как на скрине открываем другой гейт который не трогали и ставите 500 000 в нижней шкале (низ выработки энергии) тоже как на скрине и теперь соединяем ,фиолетовую сторону нужно соединить с стабилизатором реактора,так как стабилизатор выдаёт рф и он будет проходить через гейт (расскажу дальше всё и покажу) а оранжевую точку соединяем с пилоном который отдаёт энергию в хранилище,на стабилизаторе реактора у трансивера настройте "вход" у фиолетовой "выход" теперь у оранжевой "вход" и у пилона который на выдачу энергии должен стоять "выход" ,вот и последний этап,нужно 8 пробуждённых драконьих блоков и кладём их в левую сторону,далее у нас появляется кнопка "заряд реактора" нажимаем и ждём зарядки ,сначала будет расти "сдерживание напряженности поля" как только достигнет 50% будет расти энергетическая насыщенность ждём опять 50% и начнёт разогреваться ,когда температура будет 2000 можно запускать его будет,нажимайте активировать и следите за всем процессом первое время,на случай чего либо,в конце щит можно держать на 20-30% мощности Совет как разгонять,повышайте уровень выработки энергии по немногу и смотрите на то как он греется ,если слишком быстро то уменьшайте,когда он уже нагрелся до 7000 и больше не растёт ,то не трогайте и пусть он вырабатывает сколько стоит,он будет охлаждаться пассивно,в течении дня может остынет до каких то определённых градусов и снова повышайте выработку. P.s не дайте реактору нагреться до 10 000 ,лучше не гоните дальше 8 000 (начёт больше топлива расходоваться и тд ), и не дайте энергетической насыщенности наполниться ,если наполниться то будет взрыв ,так как на серверах взрывы отключены то он просто пропадёт . последний скрин , то что будет когда сделаете всё по моим словам . 10) Интерфейс кирок и всего ,для начала вам нужно будет настроить данный параметр в настройках на удобную букву ,легче всего настроить на "С" Пример интерфейса Баги- возможно реактор не откроется с первого раза,по этом придётся сломать все стабилизаторы и ядро реактора (ядро ломается только посохом как сказал) и поставить по новой,сначала стабилизаторы потом уже реактор ,вот и всё) Удачи вам ребят в освоение мода)
  3. XxIGORxX

    предупреждение 3.2

    и кстати " я научился различать троеточие в конце предложения и троеточия на месте нецензурного слова." в меру твоей распущенности - "ClockMech ... , привет" а теперь давай думать твоей логикой там наверное какой то мат ,а на самом деле "СlockMech зайка , привет "
  4. XxIGORxX

    предупреждение 3.2

    Малыш ,я не писал не 1 буквы перед многоточием , лишь в меру своей распущенности ты понял что там , а был бы какой то не озабоченный человек и подумал бы другое слово, Коть я не хочу разводить здесь беспорядок так что ждём выше стоящие должности (ст)
  5. XxIGORxX

    предупреждение 3.2

    Не ,ну ребятки,если вы конечно посчитаете что он не знает нормально правила и не справляется,я рад занять должность стажёра ,опыт есть
  6. XxIGORxX

    предупреждение 3.2

    получил мут якобы за завуал время 21 00 примерно ник ClockMech правила я не нарушил)) может я под точками имел ввиду "варн" каждый думает в меру своей распущенности Данный игрок уже не стажер , он должен знать что я никакого правила не нарушил,я поставил точки а не половину слова написал а потом точки
  7. XxIGORxX

    Причина

    а ты глянь с какого акка написал XD
  8. XxIGORxX

    Забанен (Обжалование)

    10 дней как бы
  9. XxIGORxX

    Варн без причины

    "Я просто бы знал, что он не взорвался бы реактором." зайди в одиночку,поставь 1 блок реактора,засунь 8 стержней и проверь,результат делай видосом и кидай сюда ))
  10. XxIGORxX

    Варн без причины

    я данный момент не буду комментировать данное смс ибо не хочу усугублять ситуацию а лишь скажу что это жалоба про варн )
  11. XxIGORxX

    Варн без причины

    я говорил что у меня нет посоха согласен но сказав бы что у меня есть,что ты бы сказал ? "это мой,верни,ты грифанул" не так ли? если я в шахте был 24/7 ходил и выкупал материю
  12. XxIGORxX

    Варн без причины

    кидай полную версию переписки
  13. XxIGORxX

    Мут

    а спасибо написал ибо я не могу дать тебе мут)))
  14. XxIGORxX

    Мут

    я не сказал что забил болт я сказал что я просто на тебя забил а писал ты типо "уважаемые игроки,не верьте XxIGORxX он обманывает" и так ты писал каждую минуту ,после чего начали так писать и другие ибо ты написал "бунд" а это провокация меня
  15. XxIGORxX

    Варн без причины

    не доказано ,говорилось о гриферстве,ты говорил есть видео где я грифер
×