Jump to content

Shyvana

Тех. Администраторы
  • Content Count

    607
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Shyvana last won the day on September 10 2018

Shyvana had the most liked content!

Community Reputation

249 Очень хорошо

1 Follower

About Shyvana

  • Rank
    Тех.Админ EventServer, Модератор форума

Contact Methods

  • Discord
    Max#8327

Profile Information

  • Пол
    Male

Recent Profile Visitors

3384 profile views
  1. советую побаловаться с таблицами в луа, например это условие if BeginSlot==2 or BeginSlot==7 or BeginSlot==11 or BeginSlot==14 or BeginSlot==27 or BeginSlot==28 or BeginSlot==31 or BeginSlot==34 or BeginSlot==48 or BeginSlot==51 or BeginSlot==54 then active_slot=BTeplArray[BTeplCount] robot.select(active_slot) robot.drop(1) BTeplCount=BTeplCount+1 end можно заменить на более лаконичное local t = { 1 = true, 2 = true, 7 = true, 11 = true, 14 = true, 27 = true, 28 = true, 31 = true, 34 = true, 48 = true, 51 = true, 54 = true } if t[BeginSlot] then ... end или схему реактора можно вообще закодировать в строке local schema = " xoxoxoxox ixOxOxOxi xoxoxOxox OxOxixOxO xoxoxxoxo oxOxOxOxi "
  2. Shyvana

    Обновление OpenComputers[1.7.2]

    ее ставили весной и потом возвращали обратно, потому что компы в некоторых ситуациях просаживали производительность сервера
  3. Shyvana

    Предложение / шахтерский мир

    Дай власть народу и сегодня они проголосуют за бесплатную раздачу квант генераторов всем. А завтра будут ныть про то что скучно играть и некуда развиваться
  4. я думаю что сопротивление соседнему сорняку от параметра сопротивляемости и шанс заспавнить свой сорняк - разные вещи и друг на друга не влияют. Наверное легче просто сделать больше грядок, чем качать высокие параметры
  5. это норма. Слишком высокие параметры роста увеличивают шанс появления сорняка, плодовитости - уменьшают шанс выпадения семян, устойчивости - замедляют скрещивание. Выше 20 качать не стоит, потому что растения не смогут нормально жить без постоянной обработки антисорняком
  6. Каких источников дохода? Он всегда один - голосование на сайте Если человек умеет программировать на луа, почему он не должен иметь возможность к развитию? Ты предлагаешь убрать опенкомпьютерс чтобы все были равны, не так ли? Или запретить казино на компьютерах чтобы тем, кто не умеет, было не так обидно? К слову, когда я играл, я с нуля разобрался и написал свое казино, вместо того чтобы говорить что у меня нет возможности к развитию А каким оно должно быть? Тут каждый сам за себя - больше играешь - больше имеешь. Тут нет уравниловки как в СССР. Никто не будет каждый день ходить и забирать ресу у слишком богатых людей чтобы их преимущество не было таким весомым Стабильный в смысле что там будет гнилая жижа, а не золото, понимаешь? Стабильный уровень гнилых огурцов - жижа на тысячелетия (а не золото, как мне хочется). А стабильный уровень твоей экономики без минималок - в результате отсутствия притока новичков и обесценивания всего, люди уходят с сервера через 3 недели после вайпа, и там СТАБИЛЬНО НОЛЬ ОНЛАЙНА (а не саморегулирующаяся живая коммуна, как хочешь ты). Ноль онлайна это, конечно, стабильно, но не совсем то, чего мы добиваемся Чего? Я уже выбрал цену - 0.01, она явно не зашла. Куда мне "подбирать цену", вверх или вниз? Или это ты просто так написал? Дороже цену делать смысла нет - мой сосед продает по 0.01, да и минималок нет, да и кто будет покупать дороже если даже по 0.01 не покупают. Сделать цену дешевле - ситуация с 20 эмами усугубится, для полного развития новичку уже будет достаточно 10 эмов. Как твой "следующий механизм" работает на практике? Конкретно напиши как я тебе в примере Что значит "пускай"? Ты не можешь выбрать число произвольно, оно складывается из того, что я все продаю по 0.01, ваджру по 0.02. 10 эм - 2 солнечные панели 4 уровня, 1 эм - 100 разных механизмов, 0.5 эм на квант сет. Что забыли? строительные блоки + 0.05 эм. Вот новичок за 11.55 эм развился до конца за 2 минуты. Делать больше нечего, можно уходить
  7. Давай сразу проясним что я НЕ техадмин сервера, я всего лишь человек который несколько лет играл на хайтеке, и в этом году, и в прошлом, и в 2013, и еще был на нем гд. что-то да понимаю Предвзятость - это если бы я отсекал все что ты пишешь, основываясь на своем предубеждении, игнорируя твои факты и не приводя своих. Но ты не приводишь никаких фактов, а я как раз привожу, поэтому "предвзятость" тут неуместна, разве что с твоей стороны. Как мое отношение может быть предвзятым если я аргументирую все что пишу? Это не ответ, а просто рандомная фраза без каких-либо доказательств. Где хоть какие-то подтверждения, рассуждения, факты, примеры? ГДЕ? Вот ты же понимаешь что это просто предложение которое абсолютно ничем не подкреплено. Даже минимального пояснения твоей точки зрения нет. Я с таким же успехом могу сказать что-то вроде такого: "что представляет из себя банка гнилых огурцов с социальной стороны? Это коммуна взаимодействующих друг с другом бактерий. Если дать этой коммуне возможность самостоятельно принимать решения, то рано или поздно она стабилизирует любую составляющую быта и гнилые огурцы превратятся в золото. А если вы со мной не согласны, то вы предвзято ко мне относитесь". Круто, да? Причем тут дюпы? Дюпы есть в любое время, к вопросу о минималках дюпы не имеют абсолютно никакого отношения. Если играя как прокаженный со старта ты не получишь преимущества перед другими, какой тогда смысл потеть и играть как прокаженный со старта? Хочешь большего - играй больше, это норма, так и должно быть. А дал я понять совсем другое - чем легче ресурсы добыть - тем меньше они стоят. Если ресурсы делаются миллионами в генераторе материи без приложения каких-либо усилий - они больше не стоят ничего Ок, к чему это? Какую мысль несет в себе это тезис? Что ты хочешь доказать? Что тебе тут не нравится? Что некоторые знают луа, а некоторые нет? Что человека, знающий луа, может написать программу и продать ее? Или что владелец варпа может ее купить? Что тут не так? Какая возможность? Как обеспечит? Я же просил, аргументируй свои слова. Нельзя просто написать "сделайте так я говорю и все будет здорово, а почему - я не знаю". Игроки и сейчас могут прогружать территории за эмы. Или запрет магазинов должен обеспечить циркуляцию? Для тебя специально расписываю ситуацию на примере того, как я играл полтора года назад. Я играл один, без друзей, без доната. В определенный момент мое производство было настолько автономно, что производило по 3 солнечных панели 1 уровня в секунду, мне для этого не нужно было делать АБСОЛЮТНО ничего, даже автокрафт нажимать не нужно было. Представим что на сервере нет минималок, тогда я могу продавать свои панели по 0,01 эм, итого я буду зарабатывать 1.8 эм в минуту, 108 эм в час и 2600 эм в день. За неделю это было бы 18к эм просто из ниоткуда. А кто бы покупал эти солярки? Откуда на сервере спрос на 259000 солярок в день только от меня, плюс от других развитых игроков? Его нет. Любые новички, пришедшие на сервер смогут тогда за 20 эм купить панель на 2000 еу/т (это 5 уровня, вроде бы). ПЯТОГО УРОВНЯ ПАНЕЛЬ ЗА 20 ЭМОВ В ПЕРВУЮ МИНУТУ ИГРЫ НА СЕРВЕРЕ. Им не нужно развиваться, не нужно проходить все самое интересное, крафтить начальные вещи, заряжать механизмы редстоуном, крафтить первые буры, панели на 1 еу/т, зачем? Если они сходу могут взять панель 5 уровня. Либо панель 4 уровня + все механизмы, провода, шмотки и прочее (ведь все стоит 0.01 эм, так как минималок нет). В чем тут интерес? Зачем иметь возможность развиться до максимума за 20 эм? Чем это отличается от игры в одиночке? Это, по-твоему, СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОММУНА КОТОРАЯ САМА СЕБЯ РЕГУЛИРУЕТ? Как она будет себя регулировать? Какая у меня будет причина не продавать панели по 0.01 эм когда у меня в день их появляется по 260 тысяч новых и мне их уже некуда девать? Распиши хотя бы базово механизм о котором ты говоришь
  8. Какая практика показывает? Как сервер сам сбалансирует экономику? Такое возможно только в реальной жизни или в играх, где соотношение человекочасов к ресурсам не меняется. В майнкрафте такое невозможно, потому что ресурсы воспроизводят сами себя. Чем больше ты развит, тем быстрее у тебя появляются ресурсы, для которых тебе не нужно делать вообще ничего. Если убрать минималки, цены будут падать ниже и ниже, и в какой-то момент новичок с 20 эмами зайдет на сервер и купит себе все то, на что у него ушло бы 2 недели развития и геймплея. Для этого минималки и существуют Открываю тайну - экономика ресурсов существует только первое время после вайпа. Чем больше ресурсов появляется - тем менее они ценны (внезапно). Через некоторое время после вайпа обычные ресурсы ценности не представляют. Ценность представляет имя твоего варпа, крутые фичи на нем, твоя репутация на сервере, топ по эмам, эксклюзивные шмотки, например, с ивентов, и прочее. Если ты хочешь написать что-то в духе "а вот если бы сделали то что я говорю, ресурсы стали бы в цене" то аргументируй свои мысли. Сорян, но эти предложения логически не связаны. Перечитал 5 раз, не понял о чем ты тут пишешь. При чем тут прогер к вайпу и как это все связано с дробными числами? Чем то что ты предложил лучше того что сейчас есть? Просто убрать взаимодействие между игроками через варпы? С таким же успехом можно развиваться в одиночке. Кто тебе мешает сейчас грузить чанки за плату? Зачем запрещать магазины? Сорян еще раз, но таких решателей экономики с предложением убрать минималки было очень много. Техадмин не может каждому уделять время в дискорде только для того чтобы объяснить в чем он неправ. Заявления о том что это решит все проблемы экономики ничем не подкреплены. Можешь расписать тут, тебя никто не торопит. Я покажу в чем ты ошибаешься
  9. на самом деле =component выводит на экран таблицу component, в которой есть как общие функции библиотеки component так и ссылки на компоненты если тебе нужен список установленных в компьютер компонентов, можно в шелле (в самом начале) ввести components и нажать энтер Либо в интерпретаторе луа for k,v in pairs(component.list()) do print(k,v) end
  10. четко При покупке доната написано "сохранение инвентаря после смерти" - ты не вышел из состояния смерти (не нажал "возродиться"), поэтому ситуация "после" не наступила. Сохранение инвентаря сработало, но не могло вернуть тебе вещи, т.к. майнкрафт не позволяет возвращать вещи мертвому игроку. Можешь пожаловаться по этому поводу создателям майна
  11. сколько времени ты был мертв, не возрождаясь?
  12. пункт правил 3.1 Название меча ввел ты, спровоцировал сообщение о убийстве тоже ты, значит выводишь информацию о варпе тоже ты. Если уж на то пошло, то сообщения в чат ты тоже непрямым путем пишешь (отсылаешь сообщение на сервер, после чего он рассылает его всем игрокам), но это не значит что ты не несешь ответственности за сообщения в чате. толкование правил кодером ничем не отличается от толкования правил обычным игроком. Правилами занимается главный модератор и выше "Стреляя в человека из автомата, убиваешь его не ты, а пуля, значит все легально" BaTapu донатный модератор (не назначенный), поэтому его нельзя наказать за теоретически неправильное толкование правил (хотя в этом случае оно правильное)
  13. Любишь играть в мини-игры и получать за них призы? Тогда у нас для тебя отличные новости: с сегодняшнего дня на проекте действует система межсерверных ивентов! Что это значит? - Больше фана: мини-игры проводятся на специально отведенном для них отдельном сервере. На нем можно встретить игроков с других серверов проекта! - Быстрее: больше народа - активнее ивенты, меньше ожидания и больше действия! - Проще: не нужно волноваться за свои шмотки, очистку инвентаря и прочее - это все остается на твоем домашнем сервере! - Азартнее: количество твоих побед на ивент-сервере видно всем, оно указывается перед ником! Как это работает? - После объявления о начале ивентов, тебе необходимо зайти на ивентовый сервер. Для этого в лаунчере выбираем Ivent Server! - Участвуешь в мини-играх, за победу тебе начисляются монеты на твой личный счет! - Этот счет действует на всех серверах проекта! - Снимаешь монеты со счета, обменивая их на специальную "валюту" в виде предметов (на каждом сервере своя валюта). Команда - /getcoins - Эту "валюту" вы в свою очередь можете обменять на ценные вещи! ( На спавне стоит НПС обменник!) Полный список команд: На домашнем сервере: - /coins - проверить свой баланс монет - /getcoins - снять монеты с баланса На ивент-сервере: - /coins - проверить свой баланс монет. - /join - присоединиться к открытой игре. Но легче присоединиться, нажав по кнопке в чате. - /quit - покинуть игру. - /games - список текущих игр, их ведущие и участники (также видно на панели справа у каждого игрока). Когда проходят ивенты? - Ивенты будут проводиться каждый день в 19:00 по Московскому времени! За несколько минут до их начала вас уведомят на своём сервере! Желаем всем приятной игры! Предложения и пожелания можно оставлять в этой теме.
  14. а, вижу, скриншот с вк не грузился, и у меня было пустое место, подумал что там ничего нет Судя по ошибке, переменной component на 4-й строчке не существует, хотя такого не может быть, т.к. значение ей присвоено на второй. Проверь правильность написания скрипта, перепиши его заново и запусти программу снова. Можешь еще в интерпретаторе луа выполнить строчку за строчкой чтобы убедиться что все работает (только в таком случае не используй модификатор local). Если не получится то напиши мне в дискорде, зайду на сервер гляну в чем дело
  15. приложи скриншот ошибки
×