Перейти к публикации

OldSasha

Куратор
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз OldSasha выиграл 1 декабря

Публикации OldSasha были самыми популярными!

Репутация

71 Хорошо

7 подписчиков

О OldSasha

Контакты

Информация

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    Hitech

Посетители профиля

1 471 просмотр профиля
  1. В данном гайде будет описано как призвать дракона и сделать пробужденный даркониевый блок. Для того, чтобы скрафтить пробужденный дракониевый блок, нам потребуется сердце дракона, а для этого нам нужно призвать и убить дракона. Начнем с призыва дракона. Дракона можно призвать только в Ender мире и находясь приблизительно в центре острова. Для ритуала нам понадобится Кварцевая колона 12 штук Алмазный блок 4 штуки Обсидиан 4 штуки Светокамень 4 штуки Заряженный дракониевый блок 4 штуки Камень воскрешения 1 штука Наполнитель энергии Источник RF энергии Флаксовые трубы Драконье ядро Динамит Сначала нам нужно сделать заряженные дракониевые блоки. Они делаются в наполнителе энергии. К наполнителю энергии необходимо подать RF энергию и положить в него дракониевый блок После того как дракониевый блок будет в наполнителе, начнется его зарядка RF энергией Выставляем все наши предметы вот по такой схеме Когда все установлено правильно, ставим в цент камень воскрешения и нажимаем на него кнопкой ПКМ. Начнется ритуал воскрешения дракона. Выглядит это так. Время ритуала может изменятся. Иногда потребуется больше времени, иногда меньше Появится дракон Чтобы добыть его сердце, необходимо его убить. После убийства сердце появляется возле дракона Мы добыли сердце дракона. Теперь можем приступать к пробужденным дракониевым блокам. Для начала нам необходимо наше сердце взорвать. Да, да, именно взорвать. Это можно сделать, кинув сердце возле крипера или обычным динамитом. Ставим динамит и кидаем возле него сердце. Активируем динамит и ждем. Когда динамит взрывается, сердце становится "активным" Не подходя близко к сердцу, нам необходимо поставить под ним 4 заряженных дракониевых блока. Затем нам понадобится Драконье ядро. На 1 заряженный драконивый блок приходится 4 дракониевых ядра. В нашем случае понадобится 16 ядер. Кидаем ядра в сердце. Происходит ритуал и взрыв. После взрыва заряженные дракониевые блоки превращаются в пробужденный дракониевый блок. Слитки делаются очень просто. Просто помещаем блок в верстак и получаем 9 слитков Внимание! В Ender мире действует PvP. Будьте осторожны при воскрешение дракона.
  2. В данном гайде будет описано как сделать ферму резины. Всего существует 3 способа создания фермы, в этом гайде мы рассмотрим их всех. Первый способ связан с модом Minefactory reloaded. Для полноценной работы фермы нам понадобятся: Сеятель Комбайн Удобритель (по желанию) Пустотная жидкостная труба Улучшение (лазурит/олово/железо/медь) RF энергия (силовой конвертер либо двигатели) Флаксовые трубы RF МЭ трубы и шины Крафты всех предметов есть в NEI Для начала нам понадобится территория: 11х11 - улучшение (медь) 10х10 - улучшение (железо), 9х9 - улучшение (олово) 8х8 - улучшение (лазурит) В самой середине прокапываем 2 блока вниз и ставим туда сеятель. В него сначала кладём улучшение, потом проводим RF энергию. Для этого нам понадобится силовой конвертер, пример как это должно выглядеть показан на картинке. (В силовом конвертере поставьте режим EU -> RF) Дальше ведем флаксовые трубы к сеятелю. После того как поставили сеятель и провели к нему энергию, нужно будет провести МЭ шину экспорта, в неё нужно будет вставить саженец, который мы хотели бы выращивать, в нашем случае это гевея. Дальше идет комбайн. Поставить его нужно впритык к нашей ферме, как показано на картинке. На него так же надо подать RF энергию. Не забываем в него улучшение. Главное не перепутать стороны, с которой выходят вещи, со стороной, которая ломает блоки. На второй картинке показана сторона, которая ломает блоки, а сзади неё нужно будет поставить сундук. К сундуку проводим Мэ шину импорта, которая будет забирать предметы из сундука. Сбоку нужно поставить пустотную жидкостную трубу, чтобы она утилизировала шлам. С другой стороны можно поставить удобритель. Он будет ускорять рост деревьев. К нему так же проводим RF энергию и МЭ шину экспорта, в которую нужно положить удобрение, которое будем использовать. У него только одна сторона, в которую он удобряет, так что вы не ошибетесь. В него нужно так же положить улучшение (лазурит/олово/железо/медь). На этом первый способ построения фермы заканчивается. Приступим ко второму способу. Он так же связан с модом MineFactory Reloaded, для полноценной работы фермы нам понадобятся: Сборщик фруктов Саженцы гевеи RF энергия МЭ кабели и шины Улучшение (лазурит/олово/железо/медь) Выращиваем гевеи так, как показано на картинке (конечно же можно выше вырастить деревья). В данном случае лучше всего использовать улучшение (медь). На картинке построена конструкция размером 11х11 блоков. Ставим впритык к этим деревьям сборщик фруктов. Подаем на него RF энергию. Ставим сзади него сундук (по аналогии с комбайном), а от сундука МЭ шину импорта. В сборщик конечно же кладем улучшение. На этом второй способ кончается, он очень легко строится, но приносит меньше резины, чем, например, ферма которая была в способе под номером 1. Приступим к третьему способу. Он связан с модом Industrial Craft 2. Для построения этого способа нам понадобятся: Сборщик урожая EU энергия МЭ кабели и шины Анализатор агрокультур Жёрдочки и резиновый тростник Для начала вспахиваем землю на территории размером 11х11 блоков. Дальше в самый центр ставим сборщик урожая. На землю ставим жердочки и на них уже резиновый тростник. Должна получиться такая территория, как на картинке. Далее проводим через верх энергию по проводам из мода IndustrialCraft 2 к сборщику урожая и кладём в него анализатор агрокультур. Снизу, под сборщиком, ставим шину импорта и ведем провод к МЭ сети.
  3. OldSasha

    Thermal Expansion | Хладогент

    В данном гайде будет показан способ наиболее быстрого получения хладогента. Нам понадобится: Водяной накопитель Ледниковый осадитель Магмовый тигель Жидкостные трубы Предметные трубы Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм Сервомеханизмы Конвертер для RF энергии и флаксовые трубы Источник EU энергии Приступим к сбору механизма Водяной накопитель ставим в воду, для того чтобы он начал качать воду Затем рядом с водяным накопителем ставим ледниковый осадитель и присоединяем их жидкостными трубами. Необходимо на осадитель подать RF энергию. Важно!! Необходимо настроить конфигурацию в ледниковом осадителе. Синее отверстие - вход, оранжевое - выход. В ледниковом осадителе должны быть выбраны снежки. Затем неподалеку располагаем магмовый тигель (чем их больше, тем быстрее будет производство дистиллированной воды) и соединяем его с ледниковым осадителем предметными трубами. На тигель необходимо подать RF энергию. Со стоны тигеля необходимо установить сервомеханизм. Он используется для извлечения предметов/жидкости с механизма. В сервомеханизме необходимо выставить значение "игнорировать" Затем ставим возле тигеля ставим Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм и соединяем их жидкостными трубами. На трубу, со стороны тигеля, необходимо установить сервомеханизм (кнопка ПКМ) и выставить значение "игнорировать". На жидкостный механизм подаем EU энергию. В жидкостный механизм из магмового тигеля будет поступать дистиллированная вода. Осталось в жидкостный механизм положить пустые капсулы и лазуритовую пыль. Из 1000mB дистиллированный воды и 1 лазуритовой пыли получится 1000mB хладогента, а это получается одна капсула. Подсказки: Для быстрой работы механизма лучше использовать резонирующий приборы (водяной накопитель, ледниковый осадитель, магмовый тигель) Чтобы ускорить работу приборов, необходимо в них установить расширения Водяной накопитель Ледниковый осадитель Магмовый тигель В жидкостный механизм устанавливаем ускорители из IC2
  4. Что такое эмеральды, как их заработать и где потратить: Эмеральды – это основная валюта сервера. Они необходимы для обмена с игроками, покупкой и продажей игровых предметов. Заработать их можно несколькими путями. 1. Голосовать за проект и получать эмеральды на свой счет на сайте, затем перевести на игровой сервер. 2. Продавать игровые предметы. Как заприватить регион: TechnoMagic это PvP сервер, на котором действует PvP везде. Но его можно отключить на своем регионе. Для этого нужно установить на свой регион флаг. Название флага: PvP. На сервере прописываем команду /buyflag [название региона] [имя флага] [значение] Значения может быть 2 типов: allow – PvP включено(стоит по дефолту) deny – PvP выключено. Стоимость данного флага составляет 100 эмеральдов. Как отключить PvP в регионе: Регионы для строительства необходимо приватить в строительном мире. Для того, чтобы перейти в строительный мир, прописываем команду /warp world. Затем нужно прописать команду /rtp. И после этого начинать приватить. Приваты разрешены размером 3 на 3 чанка. Прописываем команду /zone, которая выделяет область. И затем создаем приват командой /rg claim [название] P.s. Стандартному игроку (без привилегий) доступно 2 привата 3 на 3 чанка. Что делать дальше? Ответ тут!
  5. В данном гайде мы рассмотрим что такое Мэ система и как она делается. Мэ система - это место для хранения ресурсов. Она служит отличной заменой сундуков. Для создания мэ сети нам понадобится: 1. Мэ накопитель 2. Мэ контроллер 3. Ячейка хранения (бывают ячейки 1К, 4К, 16К, 64К) 4. Мэ кабель 5. Мэ терминал 6. Источник энергии (в данном случае солнечная панель) (Крафты всех компонентов есть в NEI) Теперь нам нужно все эти компоненты собрать. Собирается все очень просто. Нам необходимо подключить мэ контроллер к мэ накопителю. Их можно поставить друг возле друга или подсоединить мэ кабелем Рядом с мэ контроллером ставим источник энергии. Это может быть как RF энергия, так и EU энергия. EU энергия: RF энергия: Когда мы подвели энергию на мэ контроллер, он должен засветиться радужным цветом. Теперь нам нужно к мэ накопителю присоединить мэ кабель. И к этому кабелю присоединить мэ терминал В мэ накопитель нужно положить ячейку хранения. Ячейки бывают 4 типов: Все. Наша мэ система готова. Подсказки: 1. Чем больше байт в ячейке, тем больше в ней можно хранить ресурсов. 2. Ресурс одного типа, занимает 1 тип в ячейке хранения. 3. Если у вас мэ контроллер перестал светиться разноцветным переливанием, значить вы замкнули их. Так делать не рекомендуется 4. Максимальный куб, который можно сделать из мэ контроллеров составляет 7х7х7 блоков. Большего размера куб построить не получится, будет происходить замыкание.
  6. В данном гайде будет описано: что такое автокрафт, как его сделать и использовать. Автокрафт - это система приборов, которые автоматически создают нужны вам вещи с большой скоростью. Для полноценной настройки автокрафта, нам нужны будут вещи, которые есть на картинке, а именно: 1. Несколько контроллеров 2. Мэ накопитель 3. Хранилища создания 1K - 64K (чем больше "К", тем больше байтов для крафта) 4. Блоки обработки создания 5. 1K-64K ячейки хранения 6. Пустые шаблоны 7. Мэ умные кабели и МЭ плотные кабели 8. Мэ терминал 9. Мэ терминал создания 10. Мэ терминал шаблонов 11. Мэ терминал интерфейсов 12. Молекулярный сборщик 13. Мэ интерфейс 14. Источник энергии Крафты всех предметов есть в NEI Нам необходимо построить мэ систему (подробный гайд есть в этой теме Applied Energistics 2 | Мэ система) Дальше проводим от Мэ контроллера либо Мэ умный кабель, либо Мэ плотный кабель (умный имеет 8 каналов, а плотный 32) Чтобы настроить наш автокрафт нам нужны Шаблоны. Крафтим их и кладем в терминал шаблонов Если вы хотите скрафтить, например, верстак, то нужно включить режим Создание шаблонов, а если хотите настроить переплавку руды в автокрафте, то нужно кликнуть по этому верстаку и включится режим Обработки шаблонов (имеет значок печи). Пример шаблона на крафт верстака. Чтобы получить кодированный шаблон нам нужно нажать на стрелку под пустым шаблоном. Значок железного слитка означает то, что будут браться лишь определенные блоки (в нашем случае дубовые доски). Но если переключить его на другой режим замещения, то будут браться любые доски, которые находятся в Мэ сети. Берём наш кодированный шаблон и несём к МЭ интерфейсу, который стоит рядом с молекулярными сборщиками. Кладём его в ряд для шаблонов. Дальше нам нужно поставить хранилища создания и блоки обработки создания. (Чем больше блоков хранилища создания тем больше байтов и тем сложнее крафты может обрабатывать автокрафт. Чем больше блоков обработки создания, тем больше процессов автокрафт сможет делать одновременно. Чтобы проверить, всё ли работает, вам нужно попробовать создать вещь, шаблон который вы сделали. Для этого заходим в терминал шаблонов и нажимаем на эту вещь с пометкой сделать. Дальше жмем далее и, убедившись, что всех ресурсов для крафта хватает, начинаем. Если предмет скрафтился, то вы сделали все правильно и теперь можете создавать новые шаблоны, ставить больше МЭ интерфейсов с молекулярными преобразователями и делать большой автокрафт. Для того, чтобы настроить переплавку руды с помощью шаблонов нам понадобятся: 1. Механизмы 2. Мэ интерфейс 3. Улучшение выталкиватель Строим примерно такую конструкцию (вы можете и просто поставить над механизмом мэ интерфейс и это будет работать). Кладём в каждый механизм Улучшение выталкиватель и ускорители из IC2 (по желанию). Дальше идем создавать шаблон переработки руды (в нашем случае железной). Не забываем переключить режим на обработку шаблонов. Берём этот шаблон и кладём в мэ интерфейс, вокруг которого стоят механизмы. Пытаемся запустить автокрафт и всё должно работать. С помощью улучшения выталкиватель, руда, когда обработается сразу же идет в мэ интерфейс, который уже отправляет её в саму мэ сеть. Подсказки: 1. Чтобы вещи крафтились быстрее, то нужно скрафтить Карту ускорения и положить её в молекулярные сборщики. 2. Можно ставить несколько хранилищ созданий отдельно, для того, чтобы запускать сразу несколько автокрафтов. 3. Шаблоны с надписью "Создаёт" - необходимо класть в интерфейс, который присоединяется к молекулярному сборщику. 4. Шаблоны с надписью "Делает" - необходимо класть в интерфейс, который присоединяется к приборке.
  7. Что такое эмеральды, как их заработать и где потратить: Эмеральды – это основная валюта сервера. Они необходимы для обмена с игроками, покупкой и продажей игровых предметов. Заработать их можно несколькими путями. 1. Голосовать за проект и получать эмеральды на свой счет на сайте, затем перевести на игровой сервер. 2. Продавать игровые предметы. Как заприватить регион: HitechCraft это PvP сервер, на котором действует PvP везде. Но его можно отключить на своем регионе. Для этого нужно установить на свой регион флаг. Название флага: PvP. На сервере прописываем команду /buyflag [название региона] [имя флага] [значение] Значения может быть 2 типов: allow – PvP включено(стоит по дефолту) deny – PvP выключено. Стоимость данного флага составляет 100 эмеральдов. Как отключить PvP в регионе: Регионы для строительства необходимо приватить в строительном мире. Для того, чтобы перейти в строительный мир, прописываем команду /warp world. Затем нужно прописать команду /rtp. И после этого начинать приватить. Приваты разрешены размером 3 на 3 чанка. Прописываем команду /zone, которая выделяет область. И затем создаем приват командой /rg claim [название] P.s. Стандартному игроку (без привилегий) доступно 2 привата 3 на 3 чанка. Что делать дальше? Ответ тут!
  8. OldSasha

    Очевидный тим.

    Данные игроки получили наказание. Закрыто
  9. Ведущий поступил правильно. Если игрок один раз пробежал мимо вас, это не значить, что он намерено хочет помешать вам. После того, как ведущий убедился, что один игрок намеренно мешает другому игроку, он принял меры.
  10. OldSasha

    Совпадение?Не думаю...

    Я даже не знаю, что ответить на эту жалобу. Игрок подлагнул и что? Такое может быть со всеми. Зная ситуацию с тобой, Миронычем и Сноупау, у меня такое ощущение, что ты стал придираться к любым их действиям, чтобы я, или кто-то из ведущих забанил их и ты был спокоен, так как они являются твоими конкурентами.
  11. OldSasha

    Не заходит в игру

    О проблеме известно. Технический администратор решает эту проблему.
  12. MrSnowPaw будет выдана победа, когда он сможет зайти на сервер. Закрыто
  13. OldSasha

    Люки

    Временно люков не будет. А возможно и вообще исчезнут. Думаем над их играбельностью.
  14. Ответ в соседней теме. Писать туда Это тему закрою
  15. OldSasha

    Изменения.

    Могу ответить только на некоторые предложения В скором времени Ран будет перестроен. Сейчас мы думаем над его изменением. Сейчас люки мы не будем проводить, по причине их неиграбельности. Есть задумка построить паркур. Тех. админ знает об этом. У него сейчас нет времени, чтобы сделать нормальный ресет арены. Вчера добавили команду для ведущих, которой они могут сетать квадрат посреди арены. Только есть 1 минус. Когда сетается нужный приват, все что за этим приватом сетается в ноль. То бишь те, кто не находятся в тот момент в центре арены, у них снег сетнется в 0. На сколько большой этот квадрат? От центра арены 10 блоков в каждую сторону и получается квадрат 21 на 21 блок. Еще хотелось бы сказать на счет лагов. Когда создаюся такие ивенты как сплиф, тнтран, коврики получается подвисания из-за того что арена сетается. Тот же тнтран, на нем должно произойти 3 сета, чтобы арена была как должна быть.
×