Перейти к публикации

OldSasha

Куратор
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз OldSasha выиграл 11 января

Публикации OldSasha были самыми популярными!

Репутация

99 Хорошо

12 подписчиков

О OldSasha

  • Звание
    [Куратор] HitechCraft, TM

Контакты

Информация

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    Hitech

Посетители профиля

1 817 просмотров профиля
  1. OldSasha

    IndustrialCraft 2 | Энергия

    В данном гайде будет рассказано всё о энергии, энергохранилищах, источниках энергии, переработчиках в IC2exp. Энергия в IndustrialCraft 2 делится на четыре типа: электрическая, тепловая, кинетическая и ротационная. Электрическая энергия используется большинством машин. Тепловая энергия генерируется различными нагревателями, используется машинами, требующими нагрева. Кинетическая энергия генерируется ветроэлектростанцией, гидроэлектростанцией, электрическим кинетическим генератором и паровой турбиной. Ротационная энергия — внутренняя энергия паровой турбины. Единицы измерения энергии делятся на три типа: Электричество. Энергия измеряется в еЭ, напряжение измеряется в еЭ/такт, такт - минимальная единица измерения времени в игре, равная 1/20 секунды. Тепловая энергия измеряется в еТЭ. Кинетическая энергия - еКЭ. Ротационная энергия - еРЭ. Энергохранители На нашем сервере есть всего пять энергохранилищ еЭ энергии. Энергохранилище. (ID 200) Ёмкость - 40.000 еЭ. Выход и вход 32еЭ/т. МЭХ. (ID 200:7) Ёмкость - 300.000 еЭ. Выход и вход 128еЭ/т. МФЭ. (ID 200:1) Ёмкость - 4.000.000 еЭ. Выход и вход 512еЭ/т. МФЭХ. (ID 200:2) Ёмкость - 40.000.000 еЭ. Выход и вход 2048еЭ/т. ЭХПФ. (ID 460:1) Ёмкость - 1.000.000.000 еЭ. Выход и вход 8192еЭ/т. (Есть так же заряжающие плиты, которые имеют аналогичные ёмкости и выход/вход.) Энергоносители Батарейка. (ID 4192) Ёмкость - 1.200 еЭ. Аккумулятор. (ID 4188:1) Ёмкость - 10.000 еЭ. Продвинутый аккумулятор. (ID 4189:1) Ёмкость - 100.000 еЭ. Энергетический кристалл. (ID 4190:1) Ёмкость - 1.000.000 еЭ. Лазуротроновый кристалл. (ID 4191:1) Ёмкость - 10.000.000 еЭ. Заряжающий аккумулятор. (ID 4193:1) Ёмкость - 40.000 еЭ. Улучшенный заряжающий аккумулятор. (ID 4194:1) Ёмкость - 400.000 еЭ. Заряжающий энергетический кристалл. (ID 4195:1) Ёмкость - 4.000.000 еЭ. Заряжающий лазуротроновый кристалл. (ID 4196:1) Ёмкость - 40.000.000 еЭ. Аккумуляторный ранец (ID 4180:1) Ёмкость - 60.000 еЭ. Продвинутый аккумуляторный ранец (ID 4181:1) Ёмкость - 600.000 еЭ. Энергетический ранец (ID 4182:1) Ёмкость - 2.000.000 еЭ. Улучшенный лаппак (ID 5454:1) Ёмкость - 3.000.000 еЭ. Ультимейт лаппак (ID 5453:1) Ёмкость - 30.000.000 еЭ. Провода Оловянный Медный Золотой Высоковольтный И так далее... На нашем сервере провода имеют бесконечную проводимость и у них нет потерь. Генераторы еЭ энергии Генератор. Самый простой, базовый источник энергии. В качестве топлива принимает горючие предметы. Имеет выходное напряжение в 10 еЭ/т. Ветрогенератор. Ветрогенератор работает на следующем принципе: чем больше пространства (рабочая зона 9х9х9), тем больше выработка энергии. В среднем один ветрогенератор генерирует 480 еЭ × (высота − 64) за сутки. Выходное напряжение от 0 до 11,46 еЭ/т. Гидрогенератор. Гидрогенератор вырабатывает энергию из воды, которую может использовать двумя способами. Первый способ — закладывать воду в вёдрах или капсулах, каждое выдаёт 1 000 еЭ. Второй способ — поставить гидрогенератор в центре куба с водой (3×3×3). В первом случае выходное напряжение 2 еЭ/т, во втором 0,01 — 0,25 еЭ/т. Во втором случае получается вечный, но слабый источник энергии. Геотермальный генератор. Геотермальный генератор работает на капсулах или вёдрах с лавой. В совокупности с помпой из BuildCraft (если установить в Нижнем мире) даёт неисчерпаемый источник энергии. Энергоёмкость геотермального генератора равняется 24 порциям лавы по 20 000 еЭ каждая. Имеет выходное напряжение в 20 еЭ/т. Солнечная панель. Солнечная батарея преобразует энергию от солнца днём (некоторые панели и ночью). На сервере есть панели, вырабатывающие 1еЭ/т / 8еЭ/т / 64 еЭ/т / 512 еЭ/т / 2048 еЭ/т / 4096 еЭ/т / 8192 еЭ/т / 16384 еЭ/т / 32768 еЭ/т. Полужидкостный генератор. Полужидкостный генератор вырабатывает энергию из жидкостей из других модификаций. Выходное напряжение от 8 до 32 еЭ/т в зависимости от вида топлива. Кинетический ветрогенератор. Использует энергию ветра, чтобы генерировать кинетическую энергию. Для работы требуется установить ротор. Производительность зависит от высоты, типа ротора и погоды. Чем лучше ротор, тем он крепче, дает больше энергии, но требует большей силы ветра (для измерения которой следует использовать ветромер). Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (EU), а кинетическую (kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную. Радиоизотопный генератор. Радиоизотопный термоэлектрический генератор работает на РИТЭГ-топливе (ID 4122), получаемом из плутония. Топливо не расходуется в процессе, работает вечно. 1 пеллета вырабатывает 4.096 еЭ/т. Ядерный реактор. О нём мы уже рассказывали в данном гайде Все эти предметы можно найти в NEI, просто начав вводить название. Переработчики Железная печь. Плавит на 25 % быстрее (10 предметов за 1 уголь), чем обычная печь. У обычной печи 200 тактов за операцию. Электрическая печь. Электрическая печь быстрее железной печи на 23 % и использует электричество. Дробитель. Измельчает руду и дробит слитки в пыль. Также дробит и другие блоки (булыжник, гравий, песчаник). При дроблении руды с одного блока получается две единицы измельчённой руды. Экстрактор. Используется для выжимания. В экстракторе выгодней обрабатывать латекс, изготавливая при этом три единицы резины. Компрессор. Служит для сжатия различных материалов. С помощью него можно получать сжатые смеси, углепластик, композит и даже алмазы. Утилизатор. Утилизатор обрабатывает почти любой блок или предмет. В процессе утилизации есть 12,5 % шанс получения утильсырья. Наполнитель. Улучшенный вариант консервирующей машины. Может консервировать еду и наполнять стержни для ядерного реактора. Кроме того, с его помощью можно создать хладагент, биомассу, строительную пену (в жидком виде) и тёплую воду. Индукционная печь. Индукционная печь может плавить два предмета одновременно, причём скорость плавки зависит от степени её нагрева. Термальная центрифуга. Термальная центрифуга служит для переработки использованных топливных стержней ядерного реактора, а также получения дополнительных ресурсов из измельчённой руды. Рудопромывочная машина. Служит для очистки измельчённой руды. За одну операцию потребляет 8 000 еЭ и ведро воды. Доменная печь. Используется для создания стали. Для работы требуется тепло. Режущая машина. Разрезает блоки на пластины. Также режет древесину на доски, а доски на палки. Для работы требуются режущий диск. Почти во все механизмы можно положить ускорители, чтобы они быстрее работали, но при этом будет тратиться больше энергии.
  2. OldSasha

    Кто такой мирон?Ангел или дьявол?

    Я вижу, что не началась. Просто смысл от этой жалобы, если игра не началась, но ему начали мешать. Это тоже самое, что ты стоишь на спавне и возле тебя бегает другой игрок. Нарушения правила здесь нет. Закрыто.
  3. OldSasha

    Кто такой мирон?Ангел или дьявол?

    А у вас игра уже началась? Чет не вижу.
  4. В данном гайде будет описаны основы пчеловодства. Начинаем мы с улей. По всей карте, в разных биомах разбросаны улья. Луговые ульи - Луговой биом Снежные – Тундра Каменные – под землей Тропические – Тропический биом Болотные – Болотный биом Адские – Ад(адский биом) Водные – в воде Пустынные – Пустынный биом Лесные – Лесной биом Дракониевые – Край Для того, чтобы добыть с улья трутня и принцессу, необходимо сломать его сачком. Его крафт очень прост: 6 палок и 1 шерсть Пчелы классифицируются на 3 группы: Принцесса – выпадает из ульев Трутень – с некоторым шансом выпадает из ульев Матка – образуется при соединении принцессы с трутнем Для скрещивания нам понадобятся: пасека и пчелы 1 слот - класть принцессу или матку 2 слот - класть трутней 3 слот - класть рамки (советую проверенные или шоколадные) 4 слоты - попадает вся продукция и потомство (принцесса и трутни) Есть критерии при которых пчелы будут работать Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы. Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: Грибы, кактусы,адский нарост,лианы,листва,яйцо дракона,кувшинки и т.д. Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах). Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью). Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь). Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы). Поэтому я советую вам сделать пасеку, т.к. вы можете сделать для неё пропитанные рамки, и они поднимут коэффициент производительности пасеки. Спустя некоторое время, жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Полученную продукцию пчёл - соты - нужно обрабатывать в центрифуге. Продукция После того как мы заполняем улей , начинается жизненный цикл , во время которого Королева вырабатывает "Соты" которые можно перерабатывать в "Центрифуге" и получим "Капли меда" , "Прополис" , "Пчелиный воск" . Для комфортной работы с пчелами нужно сделать Анализатор, который создается в плотнике, благодаря которому Вы сможете определить какой биом нужен для жизни пчелы , какие цветы нужны для ее работы и многое другое . Для работы Анализатора нужны капли меда. Скрещевание Как вывести каждую пчелы и с каким шансом она будет, написано в NEI.
  5. OldSasha

    IndustrialCraft 2 | Реактор

    В данном гайде вы узнаете о ядерных реакторах. Для начала нам понадобится сам ядерный реактор (ID 194:5) и реакторные камеры (ID 195). Сам ядерный реактор имеет 18 (3х6) клеток активной зоны, но их можно увеличить реакторными камерами. Одна камера - 6 клеток. Максимально - 54 (9х6) клетки. Для начала нужно учесть тот факт, что реакторы имеют свойство нагреваться, поэтому при неправильной схеме он может нагреться до 100% и взорваться. Именно на HitechCraft реактор взрывает блоки, поэтому даже один реактор может стереть с лица земли майнкрафта ваш приват (если он не обставлен укрепленным камнем). Реакторные схемы бывают двух видов: "стабильные" и "нестабильные". В данном гайде будет рассмотрен "полноценный реактор" со "стабильными" схемами. Пример "полноценного реактора" В ядерном реакторе энергию вырабатывают именно урановые/MOX стержни, которые бывают трех видов: обычные, сдвоенные и счетверенные. Есть два способа делать: на уране и на MOX стержнях. Первый способ - через Консервирующий механизм. Урановое топливо. Обогащённое урановое ядерное топливо | ID 4114 + Топливный стержень (Пустой) | ID 4121 = Топливный стержень (Уран) | ID 4204:1. Для MOX топлива нам понадобится другое топливо. Ядерное топливо MOX | ID 4115 + Топливный стержень (Пустой) | ID 4121 = Топливный стержень (MOX) | ID 4201:1. Второй способ - через Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм с режимом "наполнение". | ID 202:6 Идем дальше. Так как реактор имеет свойство нагреваться, то нам его нужно охлаждать. Для этого нам понадобятся теплоотводы, обшивки, теплообменники и компонентный теплоотвод. Теплоотводы - переводят тепло на себя. | ID 4223:1 (обычный) | ID 4224:1 (реакторный) | ID 4225:1 (разогнанный) | ID 4227:1 (улучшенный) P.s. Для уранового реактора нам понадобятся Разогнанные теплоотводы, а для MOX реактора - улучшенные. Обшивки - увеличивают теплоёмкость реактора. | ID 4216 (реакторная) Теплообменники - обменивают тепло между собой и соседними компонентами. | ID 4219:1 (обычный) | ID 4220:1 (реакторный) | ID 4221:1 (компонентный) | ID 4222:1 (продвинутый) Компонентный теплоотвод - поглощает до 4 eT с соседних компонентов. | ID 4226 (компонентный) Мы познакомились со всеми компонентами, теперь я покажу вам 2 стабильные схемы. Первая схема на уране, выдаёт стабильно 420еу/тик. Для неё нам понадобятся: 7 Счетверённых топливных стержней (Уран) | ID 4206:1 11 Компонентных теплоотводов | ID 4226 7 Реакторных обшивок | ID 4216 28 Разогнанных теплоотводов | ID 4225:1 1 Компонентный теплообменник | ID 4221:1 Выставляем нашу схему так, как показано на скриншоте и включаем реактор. (Ну и конечно же проводим провода от реактора, чтобы энергия куда-либо шла) Вторая схема на MOX топливе, её нужно разогревать, при разогреве до 83-84 градусов она выдаёт стабильно 1400 еу/тик. Для неё нам понадобятся: Счетверённых топливных стержней (MOX) | ID 4203:1 Улучшенных теплоотводов | ID 4227:1 Компонентных теплообменников | ID 4221:1 Компонентных теплоотводов | ID 4226 Для начала нужно нагреть реактор, для этого нужно положить 1-2 стержня урана в реактор, включить его и ждать пока он нагреется до 83-84 градусов, а после этого выключить и начать заполнять схему, которая есть на скриншоте ниже. Для автоматизации этих реакторов можно использовать сервомеханизмы или МЭ шины, тут уж на ваш выбор. Для автоматизации через шины: нужно провести МЭ шину экспорта и МЭ шину импорта к ядерному реактору. В шину экспорта нужно положить Счетверённый топливный стержень (Уран/MOX), а в шину импорта Счетверённый топливный стержень (Обедненный уран/MOX)(нужно будет чтобы реактор отработал 1 раз, после этого у вас появится обедненное топливо, поэтому лучше шину импорта ставить уже когда у вас есть обедненный уран).
  6. OldSasha

    Исчезли вещи

    На каком сервере это произошло?
  7. OldSasha

    Witchery | Магия кругов

    Магия кругов С помощью магии кругов нам будет доступны разные ритуалы. Так где узнать нам какие нужны круги и как их делать? Для начала нам потребуется книга "Ведьмовство: Магия кругов". Её крафт: Как сделать круги? Вообще понадобится все виды мела, поэтому давайте их рассмотрим: 1. Ритуальный мел Как добыть гипс и известь: Так же есть настойка "Дыхание Богини",делается она следующим образом: 2. Мел потустороннего мира 3. Адский мел 4. Золотой мел (используется только для 1 блока, середины круга) Круги также делятся на 3 типа, по размеру: 7x7 – малый круг 11x11 – средний круг 15x15 – большой круг Круги ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков ритуалы не будут работать.
  8. OldSasha

    Не мутят за 3.2

    VanoiD дал ответ. Игрок получил наказание. Закрыто
  9. OldSasha

    Проблема ввода промокода

    Перезайди в аккаунт на сайте
  10. OldSasha

    WhiteList

    Выдели больше оперативной памяти в лаунчере
  11. OldSasha

    читер

    1. Жалоба не по форме. 2. Напиши ее в разделе сервера, на котором это произошло. При оформлении жалобы ознакомься с Образцом подачи жалобы
  12. OldSasha

    Вайп HiTechCraft 1.7.10

    Сервер уже открыт
  13. OldSasha

    Хайтеч упал?

    Сейчас с сервером все нормально. Была техническая неполадка.
  14. OldSasha

    Алиса | Баг с мутами

    Вот так случается с Алисой. Когда игрок находится в муте и пробует написать сообщение в чат, это "не отправленное" сообщение, Алиса считает за сообщение. И когда у игрока проходит мут и игрок пишет в чат сообщение, Алиса считает это как флуд.
  15. В данном гайде будет описано как призвать дракона и сделать пробужденный даркониевый блок. Для того, чтобы скрафтить пробужденный дракониевый блок, нам потребуется сердце дракона, а для этого нам нужно призвать и убить дракона. Начнем с призыва дракона. Дракона можно призвать только в Ender мире и находясь приблизительно в центре острова. Для ритуала нам понадобится Кварцевая колона 12 штук Алмазный блок 4 штуки Обсидиан 4 штуки Светокамень 4 штуки Заряженный дракониевый блок 4 штуки Камень воскрешения 1 штука Наполнитель энергии Источник RF энергии Флаксовые трубы Драконье ядро Динамит Сначала нам нужно сделать заряженные дракониевые блоки. Они делаются в наполнителе энергии. К наполнителю энергии необходимо подать RF энергию и положить в него дракониевый блок После того как дракониевый блок будет в наполнителе, начнется его зарядка RF энергией Выставляем все наши предметы вот по такой схеме Когда все установлено правильно, ставим в цент камень воскрешения и нажимаем на него кнопкой ПКМ. Начнется ритуал воскрешения дракона. Выглядит это так. Время ритуала может изменятся. Иногда потребуется больше времени, иногда меньше Появится дракон Чтобы добыть его сердце, необходимо его убить. После убийства сердце появляется возле дракона Мы добыли сердце дракона. Теперь можем приступать к пробужденным дракониевым блокам. Для начала нам необходимо наше сердце взорвать. Да, да, именно взорвать. Это можно сделать, кинув сердце возле крипера или обычным динамитом. Ставим динамит и кидаем возле него сердце. Активируем динамит и ждем. Когда динамит взрывается, сердце становится "активным" Не подходя близко к сердцу, нам необходимо поставить под ним 4 заряженных дракониевых блока. Затем нам понадобится Драконье ядро. На 1 заряженный драконивый блок приходится 4 дракониевых ядра. В нашем случае понадобится 16 ядер. Кидаем ядра в сердце. Происходит ритуал и взрыв. После взрыва заряженные дракониевые блоки превращаются в пробужденный дракониевый блок. Слитки делаются очень просто. Просто помещаем блок в верстак и получаем 9 слитков Внимание! В Ender мире действует PvP. Будьте осторожны при воскрешение дракона.
×