Перейти к публикации

Insomniac

Игроки
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Новичок

О Insomniac

  • Звание
    Игрок

Контакты

  • Мой ВК
  • Discord
    Insomniac #9102
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    Gregtech
  • Чем люблю заниматься в игре
    Саморазрушаться

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. Insomniac

    Steve's Factory Manager

    Мне материнку починили по гарантии в 3 раза быстрее чем ответили на форуме майнкампфа
  2. Insomniac

    Steve's Factory Manager

    вы чо там сдохли все что ли мм
  3. Добрый день, дамы и господа. Хочу предложить весьма полезный мод на своего рода сортировку. Генерации не добавляет, только несколько блоков с интерфейсом. Главное его преимущество в тонкости и многогранности настроек, а главная причина моего предложения это возможности автоматизации через него линейного сборщика. Он может распределять нужные предметы в нужные слоты в нужных количествах, настраивается это все фильтрами внутри самого блока. Данный мод не отразится на производительности сервера, так как МЭ сеть лучше в 99% случаев и использовать его профитно только для линейного, но крафтить все вручную через линейные сборщики или делать 1 сборщик на один рецепт слишком, либо долго, либо ресурсо затратно и значительно нагружает приват, а следовательно и сервер. Скриншот интерфейса ниже.
  4. Insomniac

    Идеи и предложения

    Ну дефолтный для этой версии immersive engineering
  5. Insomniac

    Идея по нормальной генерации наквы!

    Позапрошлом, извините, сути не меняет думаю
  6. Insomniac

    Идея по нормальной генерации наквы!

    На прошлом вайпе не используя наквагены и солярки дошел до плазменной турбины и не умер насмерт
  7. Insomniac

    [GregTech PvE] Обновление и вайп 20.01.2018

    Извини, я украл
  8. Insomniac

    [GregTech PvE] Обновление и вайп 20.01.2018

    Молодец, надеюсь ты доволен собой, так держать!
  9. Insomniac

    [GregTech PvE] Обновление и вайп 20.01.2018

    Картинка уродливая какая-то. Промокод отжал, спасибо
  10. Insomniac

    С чего начать и чем закончить™

    Так в селекции тоже тайн не много, чтобы изучить селекцию ушло намного меньше времени чем на изучение АЕ.
  11. Настоятельно рекомендую прочитать данную тему жителям пустынь и мест где вода в дефиците, воды здесь будет много, а может и не будет. Что же следует сделать сразу или почти сразу после первого входа на сервер, чтобы в итоге сократить свои затраты по времени к минимуму? Чуть ниже будет список, а ниже списка объяснение некоторых вещей со списка. Начнем: Выбор биома.(этот пункт я подробно опишу под списком) Сбор и поиск полезностей. Тростник(будет нужен для бумаги, а она для микросхем) Хотя бы 2 живые овцы(черная шерсть нужна в относительно больших кол-вах для создания первых изолированных кабелей) Глина. Для создания доменной печи, нужно достаточно много глины, но думаю глина намного выгоднее ресурс для них чем бронза. Поиск жил. На форуме уже есть гайд где расписана механика спавна жил в Gregtech и то как их лучше всего искать. В конечном итоге пригодятся практически все найденные жилы, поэтому лучше ставить метки на каждую жилу, но в начале развития самые необходимые это жилы: Олово. Содержится олово также в руде Касситерита и оловянной руде. Высота спавна примерно 90-120. Медь. Руда халькопирита, тетраэдрита, малахита и медная руда. Высота спавна примерно 30-60. Железо. Пирит, лимонит(коричневый и желтый), железная руда. Высота спавна примерно 30-60. Нужно несколько алмазов для дробителя, жила конечно не обязательна. Эти жилы нужны с самого начала развития. Следующие жилы нужны при подходе к электрической эре. Красная руда, она же красная пыль. Точную высоту спавна не помню, где-то на дне, начиная от 15 высоты. Свинец. Галенитовая руда и свинцовая. Нужна будет для батареек, а без них никак. Стибнит. Из нее получается Сурьма, она нужна для сплавов в дальнейшем, встречается в жиле с тетраэдритом(медью). Кобольд отличный металл для инструментов. Быстрый и прочный, а также имеет 3 уровень добычи(у всех руд разные уровни добычи, большинство имеют 3, обычно редкие и дорогие металлы уже 4) В общем расписывать можно хоть каждую жилу, эти нужны с самого начала, остальные уже по ходу развития Вполне вероятно, что я что-то забыл, но да ладно. Про биомы. Почему же стоит обратить внимание на выбор биома? Дело в том, что в Gregtech невероятно много пользы приносят пчелы и растения, конечно их можно проигнорировать и не развивать совсем, но это большие потери. Большинство пчел и растений взаимозаменяемы, но с обеих сторон есть уникальные и очень полезные, например, растение которое дает черепа иссушителей и пчела с рубиновыми сотами, которые побочной продукцией дают чисты хром. Растения проще и выгоднее использовать из-за простоты маштабирования, и большой урожайности которая достигается высокими характеристиками растений, а достичь их можно имея один лишь анализатор, который становится доступен с первыми электоприборами. А пчел лучше использовать только в далеком будущем, так как чтобы получать максимум с пчел, необходимо менять им биом работы, резист к дождю и ночи и увеличивать их производительность, а сделать это каждой пчеле не так просто, думаю те кто сталкивался с пчеловодством в forestry знают это. Лучшие биомы для растений это болото и джунгли, худшие это пустыни и горы. Чем лучше биом, тем быстрее растут растения и тем выше можно сделать характеристики, в малоподходящих биомах растения с хорошими характеристиками будут просто засыхать(исчезать). А еще в gregtech отключен бесконечный источник воды и генерировать первое время ее приходится в водонапорной башне из railcraft, на которую тоже влияет биом, в пустыне будет генерироваться очень медленно, на болтах и в тропиках наоборот. Выводы: если в планах есть разведение растений, то выбираем болта и джунгли, в конечном итоге пчелам можно вживить ген нужного биома. Если в планах только пчелы, а растения даже не рассматриваются тогда лучше нормальные биомы, такие как Лес/Луг и т.д., не помню уже их названия. Я не знаю, возможно стоит делать небольшие главы, наверное да, так вот. Глава I Паровую эру я пожалуй пропущу, так как есть отдельный гайд на форуме, возможно не полный, но да ладно. Начнем свои первые шаги к термоядерному синтезу с паровых турбин, ну почти с турбин, как известно в майнкрафте есть дождь. Кто нибудь пробовал принимать ванную с феном(электрическим)? Думаю не пробовали, потому что не смогли бы читать это, так вот, электроприборы в gregtech взрываются от воды, поэтому стоит сделать крышу хотя бы из земли чтобы обезопасить свои приборы. Кстати одну турбину можно получить из kit top за 24 часа онлайна в игре. Начинаем значит с паровых турбин, можно скрафтить, можно подождать 24 часа и получить с kit top. Дальше лучше всего будет сделать бокс для батарей хотя бы на 4 батарейки, и одну или лучше две батарейки(делаются они из сплава свинца и сурьмы). После чего для экономии ресурсов наиболее выгодным решением будет сделать Прокатный стан и Проволочный стан(их названия не всегда такие, зависит от перевода, один делает пластины из слитков другой провода, просто спросите в чате если названия вдруг не совпадут с моими). Далее двигаемся к Паяльной станции 32v и делаем все, чтобы сделать её. Намагничиватель для магнитных стержней, Хим. ванна для более удобного создания бумаги, Хим. реактор в комплекте со Сборочной машиной для создания проводов, дробитель, центрифуга, электропечь и так далее. Двигаться стоит к Электрической доменной печи. Писать гайд по НЕИ я не буду, поэтому сами разбирайтесь, направление есть, открыли доменную печь, посмотрели что нужно и где крафтится. Перед доменной печью хорошим решением будет сделать хорошую генерацию пара, потому что энергию проще всего получать из пара на начальных этапах развития. Для этого можно собрать либо несколько маленьких бронзовых бойлеров либо один Большой бронзовый бойлер, на него уйдет не мало так бронзы, но служить он будет достаточно долго, это мультиблок механизм размерами 3х3х4 (ШхДхВ). К нему не помешает собрать 10 паровых турбин, так как количества пара которое он генерирует хватит именно на 10 паровых турбин 32v, но максимальную выгоду они смогут приносить только тогда, когда появится первый алюминий, 18 алюминия нужно чтобы собрать 2 трансформатора и максимизировать КПД. Скорее всего могут возникнуть сложности с тем как расположить эти турбины максимально компактно и удобно, с получением алюминия самым удобным вариантом будет этот youtu.be/SQu9snuyo7k . Сейчас я хочу сделать небольшое отступление от развития чтобы рассказать, про ампераж, вольтаж и потери в проводах. Амперы, вольты, потери в проводах. Уникальная механика от которой, при неправильном подключении, теряется много энергии горят провода и иногда задницы. Если навести на провод можно увидеть описание, несколько строк в которых есть вольтаж, ампераж и потери на блок. Вольтаж это напряжение которое может передавать данный провод, например оловянные только 32v, а медные уже 128v. При подаче напряжения выше чем указан на проводе он просто сгорит, такое же напряжение есть и на машинках в описании. Нужно понимать, что для передачи 32v можно использовать кабель хоть на 512v и ничего не произойдет с приборами, если источник энергии выдает не больше 32v. На самом деле с напряжением все достаточно просто, следить за тем чтобы на двух концах было одинаковое напряжение, если это не так то используем трансформаторы чтобы понизить его и следим чтобы кабель передавал напряжение не ниже чем может выдавать трансформатор/генератор/батарейный бокс. Ампераж это сила тока, один источник энергии = 1 ампер, 1 батарейка в батарейном боксе = 1 ампер, 2 батарейки = 2 ампера, объяснить лучше я это не смогу, надеюсь понятно. В чем же суть, кабеля имеют разно количество жил, бывают х1 кабель, х2, х4, х8, х12 и х16(последние изолировать нельзя), на начальных стадиях 1 жила = 1 ампер, то есть кабель из 12 жил передает 12 ампер. Допустим есть батарейный бокс в котором 4 батарейки, для него по логике требуется кабель не меньше 4х ампер, но не все так просто, если на другом конце всего один прибор в рецептах которого требуется 1 ампер, то даже одножильного кабеля хватит. Но пока вы не разобрались в этой механике лучше обезопасить себя и делать кабеля соотнося их с кол-вом батареек. Еще одна интересная особенность, 4 ампера на 32v можно преобразовать в 1 ампер 128v, об этом не стоит забывать, так как это сильно упрощает жизнь, для этого нужен лишь трансформатор 32v по которому нужно кликнуть ПКМ киянкой, он изменится визуально. По умолчанию трансформатор принимает энергию со стороны с такой штукой похожей на вентиль, а выдает с остальных сторон где просто точки. Принимает в таком случае он 128v, а выдает 32v, а после клика ПКМ киянкой по нему режим меняется на обратный, он начинает со всех сторон принимать по 32v, а с одной выдавать 128v. Не обязательно подводить провода со всех сторон чтобы получить 128v, достаточно подвести х4 кабель с 4 амперами 32v тока к одной стороне. Эти знания пригодятся уже при сборке доменной печи, для выплавки одного алюминия нужно напряжение на 120v, но без алюминия нельзя скрафтить приёмник энергии на 128v, что же делать? Выходить из игры. Ой, у приёмников энергии в многоблоках есть одна особенность, принимают они 2 ампера, и единственное решение при отсутствии алюминия это поставить 2 приёмника на 32v и подать каждому по 2 ампера на 32v, тем самым мы получим 128v, так как в проводах есть потери(об этом позже), разумнее всего будет поставить 2 батарейных бокса впритык к приёмникам и поместить в каждый 2 заряженные батарейки и все заработает. Еще есть различные тонкости этой механики с амперами, но это в другой раз(скорее всего никогда), они не очень важны и можно играть и без их знания. Потери в проводах, ну тут все достаточно просто, почти все кабеля, кроме ULV на 8v, имеют потери 1 или больше вольт на блок кабеля, на не изолированных проводах в два раза больше потерь, чем на изолированных. Как можно применить эти знания? Очевидно, что в первую очередь, для того чтобы уменьшить потери нужно изолировать провода. Дальше моделируем ситуацию, есть источник энергии и х1(проводит 1 ампер) кабель длинной 10 блоков, на другом конце механизм который для своего рецепта использует 1 ампер 23v тока. Из-за потерь на эти 10 блоков мы получаем всего 22v(на самом деле меньше, потому что трансформаторы и батарейные боксы тоже имеют потери), что произойдет? В случае если источник энергии это 1 турбина с 1 ампером, то механизм просто не будет работать, он будет потреблять энергию, но никогда не завершит рецепт. В случае если источник энергии имеет 2 батарейки или просто может выдать 2 ампера, то провод сгорит. Тогда возникнет вопрос "А с чего бы он сгорел?", а с того, что механизму не хватило 1v и он попросил еще, это "еще" вылилось во второй ампер, но кабель одинарный и провести может только один ампер. Вообще не уверен, в том что кто-то дочитал до этого момента, но разжевывать, что делать во избежания ситуации со сожженными кабелями я желания не имею, поэтому думать придется самим, но ответ простой и он уже есть в этом гайде. Еще одно из применений знаний про потери и повышение напряжения с помощью ампер, это то, что повысив напряжение на один уровень вы значительно уменьшаете потери при передаче напряжения на относительно большие расстояния. Например есть 32v напряжение и 10 блоков кабеля, с каждого ампера 32v тока приходить на другой конец будет всего 22, но если повысить его до 128 и передавать через эти же 10 блоков, то приходить будет 118v. Если посчитать то с 4х ампер 32v пришло бы 88, а с 1го ампера на 128v пришло 118, если увеличивать количество блоков кабеля то потери будут колоссальные если использовать 32v, а не хотя бы 128. Думаю на этом можно закончить первую главу. Глава II Ну вот вроде как закончили с Большим бронзовым бойлером и доменной печью, что делать дальше? Вообще все развитие можно свести к созданию Паяльной станции следующего тира, а то что между ними просто пытаться автоматизировать. Поэтому теперь нужно стремиться к паяльной станции на 128v, но как то не классно добывать уголь руками, поэтому одним из оптимальных решений будет собрать Пиролизную печь, для нее нужно много сварочного железа, его можно получать достаточно легко в дуговой печи на 32v из железа и кислорода, кислород получать можно в электролизере хоть из воды, рецептов уйма найдите подходящий сами. Кстати из сварочного железа достаточно легко получать сталь в электрической доменной печи с использованием того же кислорода. Как построить пиролизную печь разбирайтесь тоже сами, но когда имеется безлимитный источник угля нужно еще и дерево, для этого можно использовать ферму дерева из forestry. Она требует удобрение и для любителей полной автоматизации у меня есть небольшая схема. Состоит она из Дробилки, компрессора, пивоварни, дистиллятора, ГАЗОВОЙ турбины и батарейного бокса, если я не ошибаюсь все верно. Суть в том, что из саженцев мы делаем биомассу, ее перегоняем в пивоварне, если не ошибаюсь, в ферментированную биомассу, а из ее получаем метан для газовой турбины и удобрение для фермы, метана хватает, чтобы питать и ферму и все эти механизмы. Осталось только все это зациклить и подключить используя трубы и фильтры. Теперь есть безлимитная энергия хоть и не в самых больших количествах, но ничего не нужно делать. Дальше нужно держать направление в сторону Чистой комнаты и морозильной камеры. Ну, а дальше просто прямо, делайте, что хотите я попытался ввести в начало игры и расписывать весь геймплей в одном гайде не планирую, если кому будет интересен и полезен данный гайд то можете ставить палец вверх и подписываться на канал. Еще голосовать в опросе(выше темы) на тему следующего гайда, а также предлагать свои темы, а остальные могут лайкать понравившиеся варианты от других игроков, а я подумою.
  12. Insomniac

    Намечается Вайп

    Скорее бы уже открыли сервер, чтобы я больше не видел твоих юзлесс сообщений с этими убогими мемными картинками. Если ты думаешь, что это смешно или остроумно, то тебе прямая дорога в какие нибудь "уральские пельмени". :--------------------------------------)
  13. Insomniac

    Намечается Вайп

    Спасибо, теперь даже мне понятно
  14. Insomniac

    Намечается Вайп

    Конец недели это пятница или воскресенье? Я просто с украины по часам со стрелкой не понимаю
  15. Insomniac

    Намечается Вайп

    Ну как минимум космос, а это достаточно трудоемкое обновление, ну и думаю это не единственное обновление. А гречка останется та что и была.
×