Jump to content

HugeTeck

Гейм Дизайнер
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HugeTeck last won the day on November 3 2018

HugeTeck had the most liked content!

Community Reputation

51 Хорошо

6 Followers

About HugeTeck

  • Rank
    Гейм Дизайнер [HiTech1122]

Contact Methods

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    не знаю
  • Чем люблю заниматься в игре
    Играть

Recent Profile Visitors

2,024 profile views
  1. Давай начнём с того, что в IE есть встроенная книжка с гайдами. В этом моде не так много механизмов руд или схем, а всего пару многоблоков, источников энергии, крутая проводка и основные металлы как и везде(Медь, олово, сталь и т.д).Если ты считаешь такой мод не подходящим под начальное развитие, то тогда какой мод подойдёт под этот этап, если считать что у нас только два ~стабильных промышленных мода(IC2 TE)? Если человек не может справиться с обычной книжкой, то на сервере есть помощники и модераторы, которые могут ответить и помочь с вопросом. Отпугивает новичков сложное начало, но кто тебе сказал, что мы будем делать его сложным? Я его сделаю сбалансированным. Тем самым начало будет лайтовое, на среднем этапе будут небольшие нагрузки, а последний этап заставит помучиться, но сложность этапов ещё утверждена!
  2. Что тогда вписывается в тематику индастриала? Подмечаю, что у нас сервер не просто Industrial , а HiTech(высокие технологии, если кто не знает).
  3. Для меня первая причина добавить его - была инфузия( новая механика крафтов), если посмотришь, разберёшься Вторая причина- инструменты, позволяющие добывать большое количество ресурсов, которые в свою очередь в огромном размере нужны на солнечные панели. Если у вас есть причины, почему он является унылым, то слушаю.
  4. Если бы ты знал какие конфликты MineTweaker с NEI, то не говорил бы такого. Рецепт есть на ультра сканер, но он в NEI отображается раз на раз(
  5. Нет, просто проблемы возникли, скоро заработает
  6. На счёт ивентов я ещё подумаю, может быть даже каждое воскресенье будет что-то проводить, какой-нибудь не значимый квест и т.п. На счет построек. У нас на проекте довольно часто проводятся конкурсы строителей, при чем с довольно хорошими призами. Закрыто.
  7. Во-первых это будет нагружать сервер. Во-вторых, разнообразности в мир, подмечу, GREGTECH'a ни какой ни добавит, ведь оно будет лишь отвлекать от основного мода сервера. Следовательно будет много тем на форуме, где будут жаловаться о коротком промежутке между вайпами и что не успели наиграться с GregTech'ом. Ведь ты заметил, что даже глобальный мод galaxycraft у нас основан на GregTech'e и в итоге космос зависит от развития в греге. Если бы мы не делали основным модом модом GregTech, то наш сервер назывался бы HardTech или UltraHiTech. Ну я думаю, ты понял. Закрыто.
  8. Вайп - обновление, не обязательно чистка. То есть, когда мы проводим вайп, мы помимо чистки всего мира под 0, добавляем что-то новое или изменяем старое. Иногда такие изменения бывают глобальные, как вайп который был в январе этого года. Тогда мы добавили GalactiCraft, что координально поменяло концепцию развития с модом GregTech. Когда прошёл этот вайп, абсолютно никто не был приспособлен к новому развитию и не знал, что и зачем делать, но те, кто начинал прямо с вайпа, успели развиться до Термоядерных реакторов и потом просто ушли с сервера, ожидая нового вайпа.... Так что, по твоим словам, у нас не получится проводить глобальных вайпов, так как мы будем затрагивать глобальный мир. Абсолютно бесполезное предложение и последующие, с такой же идеей, я буду просто закрывать. Закрыто.
  9. Ну расскажи, а то я с полуслова понимать не умею...
  10. Ивенты уже есть на проекте и находятся они на отдельном ивент сервер. Попасть туда можешь через лаунчер, выбрав ивент сервер. Ивенты начинаются в 7 часов вечера по мск, и за выигрыш в них ты можешь перевести на свой сервер(грег тех) валюту ивент сервера, а на самом же сервере можешь обменивать у NPC на спавне Ещё бы одробнее узнать про совместные постройки.
×
×
  • Create New...