Jump to content

Vova77

Игроки
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Новичок

About Vova77

  • Rank
    Игрок

Recent Profile Visitors

125 profile views
  1. Вечер добрый. Ник - Vova77 Сервер - GregTech. (Один из так называемых топов, на счету которых оседают эмеральды) На сервере полностью отсутствует рабочая экономическая модель, которая как минимум должна включать в себя верхнюю и нижнюю цену на объекты торгового спроса и предложения, что в свою очередь делает проведение купли/продажи (как и натурального обмена) если не невозможными, то затруднёнными и низкокотируемыми как элемент игрового процесса и социального взаимодействия. Более того, предоставленные так называемые "минимальные" цены по факту являются не минимальными, а фиксированными. Как известно, у спроса и предложения есть верхняя (потолок) и нижняя (пол, дно) планки. В отсутствии возможности выставления верхней вся так называемая "экономика" не более, чем дно указанной конструкции. Чем она, по факту, является. В последние пару дней мной в качестве эксперимента было проведено несколько торговых операций. В частности - скупка руды танталита по некоторой цене. Как показала практика вся она (что-то около 900 блоков) была продана игроками менее чем за два часа. Операция затратила чуть менее 1500 эмеральдов. Из них вернулось (был приобретён товар игроками, продавшими руду) чуть менее 10%. Так же отдельной строкой хочу отметить то, что стафф сервера препятствует проведению торговых операций по цене отличающейся от указанной как минимальная несмотря на инвариативность как крафтов механизмов, так и получения слитков из руды. Конечно, мы помним что эти их действия вызваны прямым следованием своду правил в целом и их подразделу вводящему фиксированные (а не минимальные, как это указано на форуме) цены в частности. Но всё равно - неприятно. Некоторые игроки уже покинули проект по ряду причин, одной из которых являетя фиксированная цена. Кроме вышеописанного хочу отметить, что сами по себе минимальные цены далеки от фактической стоимости исходных металлов инициируемой частотой генерации и сложностью добычи ресурса, а цены на химические компоненты отсутствуют как класс, что приводит к ряду казусов при подсчёте стоимости разнообразных производных материалов. К слову говоря тот же медный слиток может быть получен рядом способов, например из блока халькопиритовой руды может быть получено от 2/3 слитка до 8. P.S.: О деятельности некоторых лиц входящих в стафф сервера GregTech, без предупреждений развешивающих баны за торговые операции (в частности ушедшему в последствии с проекта игроку под ником Rutikk) поговорим в другой раз. Надеюсь, что этот момент спровоцированный подобными действиями, наступит довольно скоро.
  2. Может солнечная интерполяция виновата, и дней через 5-7 всё само пройдёт?
  3. Vova77 GregTech Несколько дней назад, до окончания периода действия статуса gold, был приобретён статус "gold навсегда" для сервера грегтеч. Сегодня увидел такую картину (на снимке). Статус не активен. Надеюсь на решение.
  4. Смог зайти после уменьшения прорисовки мира до минимума.
  5. Тоже не заходит?)

    1. spookyfox

      spookyfox

      а у вас с какой ошибкой нет входа?

       

    2. Ivaaaaan
    3. Ivaaaaan
  6. Та же самая история. После внепланового рестарта перезапустил клиент, подкачалось 2а файла. После чего увидел тоже самое.
×
×
  • Create New...