Перейти к публикации

Schopfer

Помощники
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Schopfer выиграл 9 февраля

Публикации Schopfer были самыми популярными!

Репутация

29 Так держать!

5 подписчиков

О Schopfer

  • Звание
    [Помощник] MagicCraft

Контакты

Информация

  • Пол
    Male

Посетители профиля

480 просмотров профиля
  1. Я могу зайти! Памагити!!

    1. Schopfer

      Schopfer

      нет, прасти)0

  2. Не могу зайти!!!!

    1. Schopfer

      Schopfer

      а я могу)0

  3. Schopfer

    Поощрения за создание гайдов

    1. Schopfer 2. MagicCraft 3.
  4. Schopfer

    Гайд по Forestry

    В планах доработать детали и добавить инфу про бабочек, ожидайте :з Раздел с бабочками добавлен. 26.01.19 Ожидайте небольшое дополнение к информации в скором времени.
  5. Schopfer

    Гайд по Forestry

    Приветствую! Советую запастись сачками и небольшим терпением, ведь мы начинаем изучение мода "Forestry" Пчеловодство / Основы Стоит понимать, что на нашем сервере отключены механизмы, по этому для изучения "Forestry" придется немного изучить "Thaumcraft". А именно, вкладку "Apimancy" После чего, Вам станет доступен крафт пасеки и других различных вещей из "Forestry", а так же дополнения к нему под названием "Magic Bees" Для начала, нам нужно сделать сачок. Он делается из 1 шерсти (любой) и 6 палок. После крафта сачка можно выдвигаться на поиски ульев. Всего существует 6 основных типов ульев для каждого биома. 1. Лесной (встречается в лесу) 2. Луговой (встречается на равнине) 3. Пустынный (встречается в пустынном биоме) 4. Тропический (встречается в тропическом биоме) 5. Снежный (встречается в снежном биоме) 6. Болотный (встречается в болотном биоме) И 3 основных вида ульев из дополнения "Magic Bees" 1. Странный (генерируется как лесной) 2. Необычный (генерируется как луговой) 3. Резонирующий (генерируется как пустынный) Есть отдельные виды ульев, которые встречаются в аду и в краю, но их рассматривать не будем. После того, как мы добыли необходимых нам пчелок, открываем пасеку. Она делается из 1 пропитанного корпуса, 5 досок (любых) и 3 плит из дерева (любых) На нашем сервере корпус делается в тигеле Интерфейс пасеки выглядит следующим образом: 1. Место для принцессы/матки 2. Место для трутня 3. 3 слота под рамки 4. Продукция пчел и сами пчелы после окончания цикла жизни Для того, чтобы пчелы начали работу, нужно соблюдать некоторые условия. 1. Подборка нужного биома для каждого вида пчел. (например, если вы живете в пустыне, а помещаете в пасеку тропическую пчелу, то ничего не получится) 2. Подборка определенных цветов для каждого вида пчел. (как правило, им подойдут любые цветочки из стандартного майнкрафта, по типу мака или ромашки, но бывают и исключения) 3. Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые пчелы могут работать и под закрытым небом) 4. Должен быть день (некоторые пчелы могут работать и ночью) 5. Должна быть ясная погода (некоторые пчелы могут работать и в дождь) При соблюдении условий, пчелы начнут свою работу и иногда будут приносить различную продукцию (в зависимости от вида пчелы) После определенного времени жизнь матки истечет и она даст новое потомство, которое Вы должны будете снова положить в пасеку (принцесса сверху, трутень снизу) Для работы с пчелами необходимо сделать анализатор пчел. Он использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики пчелы. Он делается из 4 золота, 1 алмаза, 2 редстоуна и 2 стеклянных панелей Весь список возможных скрещиваний можно посмотреть в NEI. Выбирайте к какой пчеле будете стремиться и можете начинать скрещивание. Лесоводство / Основы После того, как Вы обзавелись приличным количеством пчел, можно начинать скрещивать деревья. Для начала нам потребуется анализатор деревьев. Он делается из 4 железа, 1 алмаза, 2 светящейся пыли и 2 стеклянных панелей. Он так же использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики деревьев. Способность к мутации имеют только деревья из "Forestry" Поэтому перед тем, как начинать работу с саженцами, нужно всегда их анализировать. После того, как мы проанализировали саженцы, можно приступать к мутациям. Садим 2 вида деревьев рядом друг с другом и ставим рядом с ними пасеки. Во время работы пчел будет происходить опыление и наша листва будет мутировать. Так выглядит мутировавшая листва. Ее можно увидеть с помощью очков или защитного шлема пчеловода. На примере листва с ними (слева) и без них (справа) Что бы получить мутировавший саженец, нужно срезать эту листву садовым ножом. (например таумический садовый нож) Он делается из 1 таум-слитка и 2 палок на магическом верстаке. (Для того, что бы его сделать нужно изучить исследование в таумономиконе, во вкладке "Apimancy") Список всех возможных мутаций так же можно найти в NEI. Выбирайте понравившееся дерево и приступайте к мутациям. Бабочки / Основы Данный раздел напрямую связан с разделом "Лесоводство" После того, как Вы ознакомились с лесоводством и мутациями, можно изучать бабочек. Главная их цель - опыление деревьев, с чем они справляются в разы лучше пчелок. Пример бабочки Они различаются на виды, но отличаются лишь характеристиками. Её можно анализировать, как и пчел/деревья Анализатор для бабочек крафтится из 4 железа, 2 стеклянных панелей, 1 алмаза и 2 редстоуна. Для получения бабочки нам понадобится все та же мутировавшая листва, с которой мы познакомились в разделе "Лесоводство" С некоторым шансом, бабочка появится из мутировавшей листвы и начнет цикл жизни. Они умеют передвигаться, по этому, советую накрыть зону с деревьями куполом из стекла. После ее смерти можно получить пыльцу, деревьев которых она опыляла при жизни. Выглядит она следующим образом Использовав ее на листве дерева, мы получим мутацию пыльцы определенного вида дерева с видом дерева опыленным этой листвой. Если коротко, то бабочки упрощают мутацию листвы деревьев. Это все основное, что вы должны были знать про "Forestry" Желаю Вам приятной игры. Спасибо за внимание!
×