Перейти к публикации

DekToper

Игроки
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DekToper выиграл 23 марта

Публикации DekToper были самыми популярными!

Репутация

1 Новичок

О DekToper

  • Звание
    Игрок

Посетители профиля

323 просмотра профиля
  1. DekToper

    Попал в Ловушку

    DekToper [Gold] Около 21:00 Я фармил жемчуг в энде меня убил vlad_simako12 И с меня выпал Custm броня. Я попросил вернуть и с временем он прислал заявку на телепорт к себе. Я принял ( Так как я [Gold] и с меня вещи не падают) он меня пхнул На пвп арену и забрал ( Посох , Виверн Сет ). Он Нарушил 2.4 2.6 vlad_simakov12
  2. DekToper

    Конкурс на 9 мая!

    1. Главный: DekToper Помощники : Fiellyns ez4game 2. Cервер: HiTech 3. Корды: x:-3975 у:4224 z:65(4) 4. Если что Донат выдать на сервере TehnoMagic для ez4game DekToper Fiellyns P.S Деньги Главному
  3. DekToper

    Поощрения за создание гайдов

    1. DekToper 2. Hitech 3. http://mcskill.ru/mcforum/index.php?/topic/63256-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85-opencomputers/
  4. DekToper

    Гайд по роботах OpenComputers

    OpenComputers/Robot API Работа с инвентарем Графический интерфейс робота отображает слоты робота. Выровненные сверху-вниз слева-вправо. Так, например, слот с индексом 1 отображается в верхнем левом углу, слот с индексом 2 находится рядом справа, а первый слот во второй строке - индекс 5. Сколько слотов доступно у робота, зависит от его настройки. Если слот указан в функции, которая превышает количество слотов, доступных роботу, возникает ошибка. robot.durability() Если робот имеет инструмент, функция возвращает состояние этого инструмента. Возможные значение: 0 - сломан, 1 - цел. Если робот не имеет инструмента, или инструмент не может быть сломан, функция возвратит nil и соответствующую строку: no tool equipped или tool cannot be damaged. robot.inventorySize()Возвращает внутренний размер инвентаря. robot.select(Заданый слот)Делает активным слот инвентаря с заданным индексом. Индекс — число в интервале от 1 до N, где N — число слотов (зависит от количества апгрейдов на инвентарь). Нумерация начинается в левом верхнем углу, и идет слева направо и сверху вниз. Таким образом левый верхний слот имеет номер 1, верхний правый — 4, левый нижний — 13, правый нижний — 16. Создает ошибку, если введен неверный индекс. Возвращаемое значение — номер выбранного слота. Функция может использоваться без аргументов, для получения номера активного слота. robot.count(Заданый слот)Возвращает количество предметов в заданном слоте. Если номер слота не задан, возвращает количество предметов в активном слоте. robot.space(Заданый Слот)Возвращает количество предметов которое может еще поместиться в заданный слот. Это число зависит от типа предметов, которые уже находятся в слоте. (К примеру, ведра складываются в стеки только по 16. Если в слоте уже есть два ведра, функция вернет число 14.) Если слот не задан, функция работает с активным слотом. robot.compareTo(Заданый слот)Сравнивает предметы в заданном и активном слотах. Если предметы одинаковы (количество предметов в слотах не имеет значение) — возвращает true. Иначе — false. Активный слот - Слот который подвечуеться Зеленым ( Можно увидить на картинке сверху). robot.transferTo(Слот робот, Сторона от робота)Перемещает предметы из активного слота в заданный. Если определен параметр , функция перемещает заданное количество предметов. Возвращает true, если был перемещен хотя бы один предмет, и false — если ни одного. Обратите внимание, что если целевой слот не пуст, а число предметов для перемещения не задано, больше или равно числу предметов в активном слоте, результатом будет обмен слотов содержимым. robot.compare()Сравнивает предмет в заданном слоте и блок перед роботом. Если блок эквивалентен предмету в слоте — возвращает true. Иначе — false. robot.compareUp()Аналогично robot.compare(), но сравнивает с блоком над роботом. robot.compareDown()Аналогично robot.compare(), но сравнивает с блоком под роботом. robot.drop(Количество выкинутых блоков из слота)Выбрасывает предмет из активного слота. может определять число предметов. Если перед роботом находится блок с инвентарем, например сундук, робот попытается положить предметы в него. Если инвентаря перед роботом нет, предметы будут просто выброшены наружу. Возвращает true, если один или больше предмет был выброшен. Иначе — false. Если инвентарь (сундук) полон, функция вернет false и предметы выброшены не будут. Также функция работает для вагонеток с сундуками и вагонеток с воронками. robot.dropUp(Количество выкинутых блоков из слота)Аналогично robot.drop(), но работает с блоком над роботом. robot.dropDown(Сторона от робота)Аналогично robot.drop(), но работает с блоком под роботом. robot.place(Cторона от робота , sneaky)Помещает блок из активного слота перед роботом. Возвращает true в случае успеха, иначе — false. Параметр side определяет сторону на которую будет помещен блок. Если параметр опущен, робот попробует все поверхности. Это позволяет точнее ставить блоки, которые имеют ориентацию. (Например — факел. Значение 5 или sides.left позволит разместить факел на стене слева.) Параметр sneaky определяет "присел" (для игрока — клавиша ⇧ Shift) ли робот когда ставил блок. Это необходимо для некоторых модов. Важно: по умолчанию, робот не может ставить блок в воздухе без опоры (как и игрок). В пространстве перед роботом должна быть хотя бы одна "стенка". Если вы хотите, чтобы роботы могли ставить блоки в воздухе (как черепашки из ComputerCraft) установите роботу апгрейд-"ангел". robot.placeUp(), ставит блок над роботом. robot.placeDown(), ставит блок под роботом. robot.suck(Сколько подобрать ресов от 1 до 64)Захватывает максимум один стек предметов в активный слот, или первый свободный слот после активного. Возвращает true если захватил один или больше предметов, иначе — false. Если перед роботом находится блок с инвентарем (например — сундук), робот попытается забрать предметы из него. Параметр count определяет, сколько именно предметов будет захвачено. Функция также работает с вагонетками с инвентарем. Если перед роботом нет инвентаря, он попытается подобрать предмет "с земли". В этом случае параметр count будет проигнорирован. robot.suckUp(Сколько подобрать ресов от 1 до 64)Аналогично robot.suck(), но работает с блоком над роботом. robot.suckDown()Аналогично robot.suck(), но работает с блоком под роботом. Если оставить () -Пустые то робот подберет всеrobot.suck()
  5. Этот код написан для магазов.. и используеться как Чат Бот для посетителей pastebin get 4v1bHvXC Siri Правила Задавания Вопросов: -Сири Вопрос ? или -Сири текст Для проги нужен Чат Бокс
  6. 1. ToPeR 2 DekToper 3 Рот Зажал и в бой погнал!!
  7. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    Если можно ответить по быстрей, Спасибо.
  8. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    Говорят что спалили за гриферство
  9. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    Теперь Он себе строит Могилу ето не шутка скупает тюльпаны и делает могилу......
  10. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    А теперь он просит бана.....
  11. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    а от он спалилса
  12. DekToper

    kaka228 позволяет себе очень много!!!

    просто
  13. Пж Снемите с него Модерку он себе позволяет мутить без причины давать баны на 2 недели за незачто как было с 1 пацаном и вот скрины как он обращаетса со всеми
  14. DekToper

    Почему сервер закрыт??

    Не запускаетса сервер.. Вайп? Тех роботы??
×
Яндекс.Метрика