Jump to content

TheTzdDark

Гейм Дизайнер
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

TheTzdDark last won the day on August 8

TheTzdDark had the most liked content!

Community Reputation

88 Хорошо

About TheTzdDark

  • Rank
    Гейм Дизайнер [GregTech1710]

Contact Methods

  • Discord
    TheTzdDark#9483

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    GregTech
  • Чем люблю заниматься в игре
    Строить лаго-базы =)

Recent Profile Visitors

2,267 profile views
  1. Из трумодов, способных составить конкуренцию, я знаю только Paranorm'a.
  2. Некоторым приносит удовольствие соревновательный процесс в тяжелых условиях)
  3. Ну разница будет не очень прям сильная. Схемы основные остаются теми же. А вот на некоторые предметы придется сделать другие предметы, которые раньше не использовал на него. Ну и переход между тирами сделали более линейный, между тирами прыгать теоретически возможно(Варпы и магазы не в счет), но теперь это сложнее будет из-за пары моментов. Некоторые ресурсы стали чаще использоваться в добавок. А, ну пару новеньких схем будут, но они на тирах IV+ в основном. Насчет ачивок, можно включить чтоб видели все ачивки, но это такое себе. А вот отдельные именно - без понятия, надо смотреть, а у кодера и так дел достаточно от меня
  4. Можно и без трумодов, достаточно пару человек очень хорошо знающих сборку. Причем зная самые мелкие моменты и выгодные схемы. Но опять же это должно быть хотя бы двое, потому что против другой тимы даже с модами в одиночку уже сложно. Как раз такой была тима Велтаса, да, один трумод, но и без трумода они бы зарашили. Вайп назад, я и Велтас были единственные, кто сделали четвертый тяр, MAX подстанцию и первые драк. реакторы за историю серва. А как мы знаем, сборка не менялась вообще, так что повторно пройти одно и то же, но быстрее, труда не составляет. И уж особенно когда в первый раз узнал все моменты, начиная от эффективных схем аргона, заканчивая правильным включением драк. реактора на ZPM тире до третьего тяра и быстрого перевода автокрафта на UV.
  5. Почитал чат грега 2017 года, как я понимаю ты про этот крафт, то что тогда игроки через автокрафт делали эту бочку, дальше через плоскость формирования её ставили. Ну этого крафта точно не будет, а дальше уже посмотрим, если будут дюпы, будем фиксить. Но единственные бесконечные жидкости с этой бочки упоминались как раз с тем, что выше написал, когда не убрали крафт креативной бочки. Да и мод убрали летом 2018, а эта ситуация произошла в 2017.
  6. И ты его не помнишь скорее всего, да?)
  7. Маловероятно. Я уже говорил почему)
  8. Ну начнем с того, что делать более быстрый рецепт нейтрония в четвертом тяре идея так себе, ведь на четвертый тяр нужно около 200-300 нейтрония(Там минимум розетки и шлюзы MAX, также в крафте корпусов слияния по 2 пластины), что гнать на одном тяре такое себе, сами понимаете. Сразу тогда идея сделать рецепт в третьем тяре просто заменив старый, но с большим кол-вом энергии уже не получится, так как кол-во энергии зависит от времени и напряжения, и уж в 100х поднять напрягу не получится, снова нужны розетки выше UV тогда. Кстати драк реакторы и так делают много кто.У тех, кого автокрафт фулл UV в 90% случаях можно заметить драк реактор. А вообще, вот и еще один пункт из списка идей обьявился, крафт нейтрония по времении и вправду облегчен будет(Рецепт его уже поменял к слову). Теперь насчет четвертого тяра, пару идей для его использования есть, как минимум могу сказать про калифорний, который будет делаться в нем и идти на броню аваритии, но не только калифорний будет делаться в четвертом тяре)
  9. Велтас и Посталан яркий пример, что большая тима не нужна, достаточно большое знание сборки, много свободного времени, ну и 1 трумод
  10. Ну как показала практика, если ты умеешь играть - 30к эмов не проблема в короткие сроки. Но опять же зачем этот якорь на позднем времени развития, когда почти всё есть, так еще и всё очень быстрое. То есть всё равно смысла нету копить на него эмы, чтобы купить под конец игры.
  11. Всё остается также, личный якорь в кит топе и на спавне за эмы. Мировой якорь в кейсах и за материю. А с админ якорем всё, больше его не будет.
  12. Крафты уже придуманы как бы, ну почти все, если остальное буду рассказывать, то будут спойлеры о след. вайпе. А остальное что уже есть, крафты придуманы, их надо только написать в скрипт, да и некоторые крафты из верстака 3х3 пропадут и перейдут в другие механизмы, а прося у тебя придумать крафт, я должен называть мехи и прочее, в общем одни спойлеры будут, так что зачем оно мне надо, просить тебя придумывать крафты
  13. Да не только крафты остались, есть еще одна вещь, которую надо сделать, посмотрим сколько на это времени уйдет( В общем подождать еще придется.
  14. Читал бы ты все сообщения и полностью, заметил бы, что еще вчера я расписал в том же сообщнии крафт со всеми кол-вами и предметами, и даже.сборочную машину написал. Поздно ты...
  15. Не-не, так тянуть я тоже не хочу) Осталось чуток надеюсь, крафты написать не долго(Программу для OC в первые дни написал, так как понимал, что веселуха будет вручную писать), больше всего времени тратится на придумывание крафта, беганье по сборка с грегом в поисках идей, крафтов, некоторых моментов.
×
×
  • Create New...