Jump to content

TheTzdDark

Игроки
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Так держать!

About TheTzdDark

  • Rank
    Игрок

Contact Methods

  • Discord
    TheTzdDark#9483

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    GregTech

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все о промышленной центрифуге и её особенностях. Сегодня поговорим о промышленной центрифуге - прекрасной альтернативе одноблочной центрифуге, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет ряда приемуществ над одноблочным аналогом: ● Как и любая машина из GT++ она обладает скоростью на 125% больше, чем её одноблочный аналог. ● Также стоит отметить то, что промышленная центрифуга потребляет 90% энергии от рецепта. ● Ну и конечно, промышленная центрифуга делает по 6 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленной Центрифуги. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 17 Обшивок Центрифуги. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  2. Все о промышленном экструдере и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном экструдере - прекрасной альтернативе одноблочному экструдеру, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленного экструдера скорость на 250% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Каждый входной люк может содержать свою форму, а значит не надо делать на каждую форму по одному экструдеру. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Проволочного Экструдера. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 35 Обшивок Промышленного Экструдера. (Не менее 28) ● Входной люк. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Выходной люк. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Входная розетка. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать. Также обязательно должен располагаться в центральной части стороны) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  3. Все о промышленном проволочном стане и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном проволочном стане - прекрасной альтернативе одноблочному проволочному стану, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленной версии механизма скорость на 200% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения. ● И не стоит забывать, что промышленный проволочный стан потребляет 75% энергии от рецепта. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Проволочного Стана. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 33 Обшивки Проволочного Стана. (Не менее 32) ● 2х Входной люк. (В центральной части боковой стороны) ● 2х Выходной люк. (В центральной части боковой стороны) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Входная розетка. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  4. Все о промышленном резаке и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном резаке - прекрасной альтернативе одноблочному резаку, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленного резака скорость на 200% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения. ● И не стоит забывать, что промышленный резак потребляет 75% энергии от рецепта. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Резака. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 32 Обшивки Резака. (Не менее 26) ● 2х Входной люк. (В центральной части боковой стороны) ● 2х Выходной люк. (В центральной части боковой стороны) ● Входной шлюз. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Входная розетка. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  5. Все о промышленном дробителе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном дробителе - прекрасной альтернативе одноблочному дробителю, позволяющей ускорить ваше производство в разы, а также повысить шанс побочных продуктов при дроблении. Поговорим об особенностях: ● Одной из главных особенностей является его скорость, здесь она на 60% больше чем у одноблочного аналога. ● Также не менее важным является то, что промышленный дробитель делает по 8 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Ну и из-за большого количества люков шанс побочного продукта выше чем у обычного дробителя. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Дробителя. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны, в нижнем слое) ● 39 Обшивок Дробителя. (Не менее 26) ● Входной люк. ● 5х Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры:  Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  6. Все о промышленной силовой подстанции и её особенностях. Помимо разнообразных улучшенных версий одноблочных машинных GT++ добавляет Промышленную Силовую Подстанцию - многоблочную структуру, способной хранить в себе энергию, о которой сейчас и поговорим. Как таковых особенностей она не имеет, простое многоблочное хранилище энергии. Единственное, что можно сказать про неё - это ее потребление, она на свою работу тратит 2% от среднего напряжения энерголюков, то есть при средней отдаче энерголюков в 1000EU/t, потребление подстанции будет равно 20EU/t. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). *Так как высота постройки варьируется от 4 до 18, то соответственно количество ресурсов для каждой высоты свое, в этом гайде посчитаны ресурсы для структуры высотой в 4 блока, а также использовались Ванадиевые Силовые Ячейки (EV). Постройка многоблочной структуры. Высота структуры может варьироваться от 4 до 18, в данном гайде будет показана постройки подстанции высотой в 4 блока Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленной Силовой Подстанции. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны, в нижнем слое) ● 77 Обшивок Подстанции. ● 18 Ванадиевых Силовых Ячеек (EV). ● Люк обслуживания. ● Входная розетка. (Можно поставить любое количество, в любом месте, главное чтобы розетка была HV и выше. В данном гайде только одна розетка.) ● Энерголюк. (Можно поставить любое количество, в любом месте, главное чтобы энерголюк был HV и выше. В данном гайде только один энерголюк.) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки и энерголюка, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры:  Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует то, что в контроллере не появился интерфейс. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  7. Все о промышленном сборочном заводе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном сборочном заводе - прекрасной многоблочной структуре, в которой совмещены 4 механизма. Как и любой многоблок из GT++ обладает повышенной скоростью, что увеличивает производство в разы. Рассмотрим теперь особенности: ● Одной из главных особенностей является скорость, здесь она на 200% больше одноблочного аналога. ● Также не менее важной являет то, что сборочный завод делает по 2 предмета за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Ну и главная его особенность - это то, что сборочный завод может работать как 4 механизма: Сборочная машина, Разбирающий завод, Паяльная станция, Автосоздатель. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Сборочного Завода. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 17 Обшивок Сборочного Завода. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Режимы Сборочного Завода. Сборочный завод может работать как 4 разных механизма, о которых сейчас и поговорим: ● Сборочная машина (Assembly). Этот режим стоит автоматически после постройки структуры. ● Разбирающий завод (Disassembly). Для включения режима требуется кликнуть ПКМ по контроллеру с отверткой в руке. ● Паяльная станция (Circuit Assembly). Для включения режима также надо кликнуть ПКМ по контроллеру с отверткой в руке. ● Автосоздатель (AutoCrafting). Также надо кликнуть ПКМ с отверткой в руке по контроллеру для включения. Крафт записывается в верстаке схем на флешку, после чего флешка кладется в интерфейс контроллера. Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  8. Все о промышленном просеивателе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном просеивателе - отличной альтернативе одноблочному просеивателю. Позволяет ускорить ваше производство в разы, а также повысить шанс полезных ресурсов при просеивании. Также обладает рядом приемуществ, в отличии от своего аналога: ● Одним из главных приемуществ являет его скорость, у него она на 400% больше в отличии от одноблочного просеивателя. ● Вторым, не мене важным является то, что он за один раз делает по 4 предмета за уровень напряжения. ● А также, потребляется всего 75% энергии от рецепта. Подготовка ресурсов. Некоторые игроки нашего сервера любят сначала накопить все нужные ресурсы, а потом за раз все скрафтить. Специально для них я посчитал количество ресурсов, требуемое для постройки многоблочной структуры. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на этиблоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Просеивателя. (Обязательно должен располагаться в центре стороны, на нижнем слое) ● 47 Обшивок Просеивателя. ● 18 Просеивающий решеток. ● Входной люк. (Обязательно на нижнем или верхнем слое) ● 4х Выходной люк. (Обязательно на нижнем или верхнем слое) ● Люк обслуживания. (Обязательно на нижнем или верхнем слое) ● Глушитель. (Обязательно на нижнем или верхнем слое) ● Входная розетка. (Обязательно на нижнем или верхнем слое) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  9. Все о мультифункциональной машине и её особенностях. Сегодня поговорим о мультифункциональной машине - многоблочной структуре, в которой сочетаются сразу 8 механизмов! Как и любой многоблок из GT++ он ускорит производство в разы, а также позволит сэкономить место на вашей базе. Что ж, поговорим о её особенностях: ● Конечно же это скорость, мультифункциональная машина на 250% одноблочных аналогов. ● Использует только 80% энергии от рецепта. ● Также стоит упомянуть о том, что она делает по 2 предмета за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Ну и главной особенностью является то, что этот многоблок представляет собой 8 разных механизмов: Компрессор, Токарный Станок, Намагничиватель, Ферментер, Жидкостный Экстрактор, Экстрактор, Гравировщик, Автоклав. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Мультифункциональной машины. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 17 Многофункциональных Обшивок. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Режим A или Metal mode. Этот режим стоит автоматически после постройки структуры, он включает в себя 3 механизма: ● Компрессор. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 20). ● Токарный станок. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 21). ● Намагничиватель. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 22). Режим B или Fluid mode. Чтобы включить этот режим надо кликнуть ПКМ отверткой по контроллеру, он также включает в себя 3 механизма: ● Ферментер. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 20). ● Жидкостный Экстрактор. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 21). ● Экстрактор. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 22). Режим C или Misc. mode. Чтобы включить этот режим также надо кликнуть ПКМ отверткой по контроллеру, сам режим включает в себя 2 механизма: ● Гравировщик. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 20). Также стоит упомянуть о том, что в режиме гравировщика не требуется чистая комната, она так сказать автоматически встроена в многоблок. ● Автоклав. Для включения режима требует положить в входной люк Интегрированную схему(Конфигурации 21). Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  10. Все о промышленном сплав заводе и его особенностях. Большая часть промышленных версий механизмов дублирует крафты одноблочных аналогов, но промышленный сплав завод не дублирует крафты одноблочного собрата, а позволяет делать более сложные сплавы состоящие из 3 и более элементов. Каких-то особенностей не имеет, это просто отдельный многоблочный механизм, не имеющий своего одноблочного аналога. По скорости на 20% быстрее электрической доменной печи, интегрированная схема кладется либо в контроллер, либо в входной люк. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Сплав Завода. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны, в нижнем слое) ● 10 Обшивок Промышленного Сплав Завода. ● 16 Колец Промышленного Сплав Завода ● Входной люк. (Обязательно должен располагаться в нижнем слое) ● Выходной шлюз. (Обязательно должен располагаться в нижнем слое) ● Входной шлюз. (Обязательно должен располагаться в верхнем слое) ● Люк обслуживания. (Обязательно должен располагаться в нижнем слое) ● Глушитель. (Обязательно должен располагаться в центре верхнего слоя) ● Входная розетка. (Обязательно должна располагаться в нижнем слое) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать. Также обязательно должен располагаться в нижнем слое.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  11. Все о промышленном формовочном прессе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном формовочном прессе - прекрасной альтернативе одноблочному формовочному прессу, а также альтернативе одноблочному листогибочному станку. Эта многоблочная структура обладает рядом приемуществ, о которых мы сейчас и поговорим: ● Главной особенностью является скорость, которая на 500% больше, в отличии от своего одноблочного аналога. ● Не менее важной особенностью является то, что он делает по 4 предмета за уровень напряжения, а значит чем больше напряжение, тем больше предметов за раз будет делаться. ● Также стоит упомянуть о том, что промышленный формовочный пресс, это 2 в 1, формовочный пресс и листогибочный станок. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Формовочного Пресса. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 19 Обшивок Формовочного Пресса. (Не менее 12) ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Режим формовочного пресса. В этом режиме многоблочная структура работает как формовочный пресс, чтобы переключить режим надо ПКМ с отверткой в руке кликнуть по контроллеру(Forming Press Mode). В каждый входной люк можно положить свою форму, тем самым можно делать разные предметы в одном механизме. Ну и как вы поняли входных люков может быть хоть сколько, главное чтоб было не менее 12 обшивок Формовочного пресса. Режим листогибочного станка. В этом режиме как не странно многоблочная структура работает в режиме листогибочного станка. Для переключения режима также надо с отверткой в руке кликнуть ПКМ по контроллеру(Bending Mode). Также можно в каждый входной люк положить свою схема, из-за чего можно делать разные крафты в одном механизме. Ну и также входных люков может хоть сколько, главное чтобы было не менее 12 обшивок. Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  12. Всё о промышленном электролизере и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном электролизере - отличной альтернативе одноблочному электролизеру, которая позволит ускорить ваше производство в разы! Он обладает такими же крафтами как и его одноблочный собрат, но из-за его характерных особенностей он превосходит его достаточно в большом количестве. Об этих особенностях сейчас и поговорим: ● Одним из главных приемуществ является его скорость, в отличии от своего одноблочного аналога, он на 180% быстрее. ● Не мало важным также является то, что он использует только 90% энергии от требующейся в крафте. ● Также он может обрабатывать по 2 предмета за уровень напряжения, то есть чем больше напряжение, тем больше предметов за раз будет делаться. Подготовка ресурсов. Некоторые игроки нашего сервера любят сначала накопить все нужные ресурсы, а потом за раз все скрафтить. Специально для них я посчитал количество ресурсов, требуемое для постройки многоблочной структуры. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Электролизера. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 18 Обшивок Промышленного Электролизера. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
×