Jump to content

TheTzdDark

Модераторы
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Так держать!

About TheTzdDark

  • Rank
    GregTech

Contact Methods

  • Discord
    Array

Profile Information

  • Пол
    Array
  • Игровой сервер
    Array

Recent Profile Visitors

628 profile views
  1. Да, на сервере ежедневно сидит мод. состав, но то что на сервер никто не заходил сегодня - не причина того, что все готово. Теперь насчет Hitech#2 1.12.2 думаю понятно, что он тут не причем. В основном на сервере и вправду сижу я, но это не значит, что я как-то развиваюсь. Расскажу небольшой секрет, все миры вайпаются (В том числе и строительный) за 1-2 дня перед открытием, в итоге составу смысла нету развиваться, так как миры все равно вайпнуться. А вообще если посмотреть мод. состав грега, то он не очень-то и большой, и каждый член состава как-то помогает с продвижением вайпа.
  2. Тема обсуждения была "Когда вайп?", сейчас сервер закрыт на вайп, то есть ответ на главный вопрос был получен, из-за чего тема была закрыта.
  3. При вайпе сервера обнуляется всё, в том числе и эмеральды. Сервер на тех. работах не из-за вайпа к слову, случились технические неполадки. Закрыто.
  4. “Не вносил” - то есть из модерации сервера никто не вносил изменения, бывают проблемы с сервером, и это не исключение.
  5. Никто не вносил изменения в вашем привате, а эта надпись просто совпадение. Она рандомно появляется на блоках из мода EnderIO, это такая пасхалка от автора самого мода.
  6. Команда позволяет телепортировать между мирами, но мы сделали запрет телепортации на Луну, Марс, Астероиды. Для этого есть также дополнительное правило на форуме - (2.15). Насчет команды для телепортирования по координатам - это /tppos [х] [y] [z]
  7. Частично шанс повышен был, но добавлены так называемые “Пустые” жилы, из-за которых не каждые 3 чанка есть жила с рудой.
  8. Шанс был занижен еще в начале этого вайпа(20-го Января). А вообще уже вам ответили в каком промежутке времени будет вайп: июль-август. Точной даты неизвестно, так что ожидайте.
  9. Генерация такого формата уже есть. На луне руды для 2к развития(Титан в чистом виде и прочее), на марсе для 8к(Вольфрам и платина), на астероидах для 32к и выше(Галий, осмий, иридий, наквадах, наквадрия, лютеций, европий). В обычном мире шанс жил, которые были до появления ракет, был занижен (Иридий, наквадах, вольфрам).
  10. Ресурс пак Faithful32. Текстуры GregTech и GT++ стандартные.
  11. Все о промышленной центрифуге и её особенностях. Сегодня поговорим о промышленной центрифуге - прекрасной альтернативе одноблочной центрифуге, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет ряда приемуществ над одноблочным аналогом: ● Как и любая машина из GT++ она обладает скоростью на 125% больше, чем её одноблочный аналог. ● Также стоит отметить то, что промышленная центрифуга потребляет 90% энергии от рецепта. ● Ну и конечно, промышленная центрифуга делает по 6 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленной Центрифуги. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 17 Обшивок Центрифуги. ● Входной люк. ● Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Входной шлюз. ● Выходной шлюз. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  12. Все о промышленном экструдере и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном экструдере - прекрасной альтернативе одноблочному экструдеру, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленного экструдера скорость на 250% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Каждый входной люк может содержать свою форму, а значит не надо делать на каждую форму по одному экструдеру. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Проволочного Экструдера. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 35 Обшивок Промышленного Экструдера. (Не менее 28) ● Входной люк. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Выходной люк. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Входная розетка. (Обязательно должен располагаться в центральной части стороны) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать. Также обязательно должен располагаться в центральной части стороны) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  13. Все о промышленном проволочном стане и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном проволочном стане - прекрасной альтернативе одноблочному проволочному стану, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленной версии механизма скорость на 200% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения. ● И не стоит забывать, что промышленный проволочный стан потребляет 75% энергии от рецепта. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Проволочного Стана. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 33 Обшивки Проволочного Стана. (Не менее 32) ● 2х Входной люк. (В центральной части боковой стороны) ● 2х Выходной люк. (В центральной части боковой стороны) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Входная розетка. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  14. Все о промышленном резаке и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном резаке - прекрасной альтернативе одноблочному резаку, позволяющей ускорить ваше производство в разы за счет своих приемуществ, о которых сейчас и пойдет речь: ● Главной особенностью является то, что у промышленного резака скорость на 200% больше, чем у своего одноблочного аналога. ● Также не менее важно то, что за один раз делается по 4 предмета за уровень напряжения. ● И не стоит забывать, что промышленный резак потребляет 75% энергии от рецепта. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Резака. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны) ● 32 Обшивки Резака. (Не менее 26) ● 2х Входной люк. (В центральной части боковой стороны) ● 2х Выходной люк. (В центральной части боковой стороны) ● Входной шлюз. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Люк обслуживания. (В центре задней стороны) ● Глушитель. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Входная розетка. (В центральной части нижнего или верхнего слоя) ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры: Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
  15. Все о промышленном дробителе и его особенностях. Сегодня поговорим о промышленном дробителе - прекрасной альтернативе одноблочному дробителю, позволяющей ускорить ваше производство в разы, а также повысить шанс побочных продуктов при дроблении. Поговорим об особенностях: ● Одной из главных особенностей является его скорость, здесь она на 60% больше чем у одноблочного аналога. ● Также не менее важным является то, что промышленный дробитель делает по 8 предметов за уровень напряжения, то есть по несколько предметов за раз. ● Ну и из-за большого количества люков шанс побочного продукта выше чем у обычного дробителя. Подготовка ресурсов. Специально для тех кто любит сначала подготовить ресурсы, а потом разом все скрафтить я посчитал необходимое количество ресурсов. Подсчеты производились с учетом изготовления пластин, проводов и т.п. в более выгодных механизмах для экономии ресурсов, то есть - это листогибочный станок, проволочный стан, экструдер и т.п. А также в подсчетах не использовались люки, шлюзы и прочее(Количество ресурсов, которое нужно на эти блоки можно посмотреть ТУТ.). Постройка многоблочной структуры. Для постройки потребуются: ● Котроллер Промышленного Дробителя. (Обязательно должен располагаться в центре передней стороны, в нижнем слое) ● 39 Обшивок Дробителя. (Не менее 26) ● Входной люк. ● 5х Выходной люк. ● Люк обслуживания. ● Глушитель. ● Входная розетка. ● Модуль ядра управления. (В модуль ядра управления обязательно требуется положить ядро управления, тир ядра должен совпадать с тиром розетки, иначе структура не будет работать.) Перейдем к постройке самой структуры:  Причины из-за которых может не собираться/не работать структура. Если у вас по какой-то из причине не собирается/не работает многоблочная структура, то прошу к прочтению возможных причин, из-за которых это может происходить: ● Самой банальной, но и одновременно самой частой является причина того, что вы не правильно собрали структуру, об этом также свидетельствует надпись в контроллере Incomplete Structure. ● Не менее частой причиной также бывает нехватка энергии. ● Также стоит упомянуть о границе чанков, иногда бывает из-за того, что структура сразу в двух чанках она не работает. ● Не стоит забывать и про люк обслуживания, в контроллере пишет какие еще инструменты надо положить в него, ну или можно положить изоленту. ● Ну и конечно же с обновлением GT++ появились ядра, и если тир ядра не будет совпадать с тиром розетки, то также ничего не будет работать.
×