Jump to content

Dev1lroot

Игроки
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dev1lroot last won the day on October 30 2019

Dev1lroot had the most liked content!

Community Reputation

8 Новичок

1 Follower

About Dev1lroot

  • Rank
    Игрок

Contact Methods

  • Мой ВК
  • Discord
    Dev1lroot#1667
  • Skype
    Кто-то им вообще пользуется?

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    TechnoMagic#2
  • Чем люблю заниматься в игре
    Кодить и СтроЕть, особенно ловушки, механизмы и системы безопасности.

Recent Profile Visitors

340 profile views
  1. Категорически не советую. Да Immersive Engineering это безусловно прекрасный мод, но у него есть некоторые проблемы, которые вскроются в первый же день его теста, особенно зная наших игроков. Когда я играл с ним у себя, при достижении определенного количества проводов, все провода вдруг исчезли и перестали друг с другом коннектится. Оказывается есть непредумышленный лимит, который просто крашит всю сеть проводов, а мой завод не был и 1/10 тех заводов что строят игроки на хайтеке. Так-же иногда бывало что уходишь кудато, возвращаешся, а вместо твоих механизмов стоят каркасы, модели не прогрузились, и ты такой ходишь вынимаешь по 1 блоку и ставишь, чтобы они обновились и модель вернулась. Ну и придется делать тотальный ребаланс, так как собрать механизм из Immersive Engineering куда сложнее построить чем механизм из IndustrialCraft, идет больший расход площади и ресурсов, ими не будут пользоваться чисто из соображений эффективности. Так-же мод не соответствует жанру HiTech, это не высокие, а скорее древние технологии. Машины громоздкие, провода и электрика как во времена теслы, хотя можно сделать его машины как 1 тир развития.
  2. По факту, ни 1 механизм из билдкрафта, ни 1 тех в здравом уме не разрешит. Потому что эти механизмы и загружают чанки, и облегчают добычу или постройку, или даже иногда дают возможность дюпа и грифа. Способов грифферить с этим модом столько, что понадобится целая жизнь чтобы посмотреть их все. Билдкрафт обычно ставят чисто изза труб, но как выяснилось, трубы в билдкрафте имеют существенный недостаток, если в момент полета обьекта по трубе, чанк назначения трубы будет незагружен, то предмет тупо исчезнет, так-же если контейнер блока назначения переполнен, то предмет тупо выпадет и уничтожится. Трубы же из термала - надежны. Они не выдают предметы если контейнер блока назначения переполнен, а так-же процесс передачи обьекта закреплен не за сегментами трубы а за точками ввода и вывода. Предмет бегущий по трубе лишь абстракция.
  3. Нужно больше разных механик создания, больше HiTech модов, особенно модов которые никогда не стояли ни на одном из серверов этого или другого проекта. - Mekanism Мод очень похожий на IndustrialCraft, но упор сделан на графоний и интеграцию (принимает и выдает любую энергию, продвинутые настройки механизмов), очень хорошо идет в связке с GalactiCraft (кислород совместим с электролитическим сепаратором), однако его инструменты не такие мощные как у Индастриала и Аддонов, что делает его менее популярным модом. - Cyberware Мод добавляет возможность кастомного превращения игрока в киборга, игроку нужно выбивать киберчасти, и апгрейдить себя. Можно хоть ноги на колесики заменить, хоть скелет вынуть. - Minechem Довольно аркадный, но все-же научный мод, который позволяет расстворять предметы в атомы, и меняя структуру создавать другие предметы, не смотря на то как это звучит, все достаточно уравнено в плане равноценного обмена. А сами станции расщепления и синтеза помимо того что нужно скрафтить, потребляют энергию. Если хорошо заовнить мод то его можно использовать как новую механику создания, вытеснив крафты из материи. - IndustrialPrograms Этот мод добавит большую совместимость IndustrialCraft и OpenComputers, теперь можно будет получать сведения о нагреве, накипи и выходе Парового Котла, совершении торговли в Торговом Аппарате и скорости ветра у Ветряной Турбины, это добавит больше контроля за жидкостными ядерными реакторами, а так-же позволит владельцам варпов делать какую-то вещь при совершении торговли, будь то выпуск салюта или i++ к списку транзакций. - Quark Добавляет очень много настраиваемых твиков в игру, а так-же кучу мелких исправлений и дополнений к механикам стандартного майнкрафта, в некотором месте улучшает производительность. Так-же мод добавляет возможность живой анимации игрока. Твиков очень много, все прекрасно работает с серверсайда, и если что-то из мода ненужно, то это легко выключается. Практически все о чем вы когда-либо думали, то что должно было быть, но не добавлено, это все реализовано в этом моде.
  4. Гравик есть, а дрын копающий больше чем 3 на 3 можно сделать в 1 клик, через расширение класса улучшенного бура.
  5. У вас нет доступа, там же написано, нужно запустить лаунчер от имени администратор, но так-же проблема тут может быть и в русском названии папки в пути установки клиента, кроме того еще и содержащей пробел в названии, что может крашить некоторые программы. Попробуй и то и то. 1. запусти от имени администратора 2. смени путь для установки клиента в настройках лаунчера убедившись что в нем нет пробелов и русских букав. Еще можешь проверить какие у тебя еще стоят джавы помимо той что скачивает лаунчер.
  6. Дополню, что можно хостить Радио самому, этот вариант бесплатный, безлимитный и независимый. Для этого необходимо скачать и установить IceCast, затем в папке с ним найти файл icecast.xml, в нем есть настройки, нас интересует source-password, по умолчанию это: hackme, данное значение заменяем на любой свой пароль затем запускаем саму программу, теперь наш сервер работает и доступен по адресу 127.0.0.1:8000, и так чтобы сделать его общедоступным нужно либо открыть порты, и сменить hostname на свой внешний адресс, внешний адресс можно посмотреть на 2ip.ru <hostname>127.0.0.1</hostname> либо использовать туннельную ретрансляцию через программу Ngrok, для этого нужно зарегистрироваться там, скачать а затем сделать батник (.bat) для запуска программы, в начале батника указать название программы, свой токен, на следующей строке название программы, протокол и порт, в таком стиле: ngrok authtoken <Ваш токен> ngrok http 8000 затем при запуске программа выдаст вам ваш новый внешний адрес, по которому будет доступен ваш сервер, чтобы попасть на сервер вам нужно ввести: http://<адресс>.ngrok.io/stream теперь у вас есть свой радио-сервер и он доступен везде, но как транслировать на него музыку или голос в реальном времени, тут есть несколько вариантов, можно использовать ShoutCast, не онлайн-сервис а сервер, ну или самый простой и актуальный способ, использовать VLC плеер. В нем вам нужно открыть плейлист (Ctrl+Shift+O), добавить свою музыку, а затем нажать галочку - показать доп. параметры, затем вместо Играть, выбрать подпункт кнопки Стрим. и в настройках стрима выбрать IceCast и нажать Добавить Затем остается только заполнить настройки IceCast, где в любом случае пишите 127.0.0.1 затем Логин это source и через двоеточие ваш пароль Далее активируете транскодирование и выбираете тут режим Audio MP3 или Audio OGG, зависит от того что вы транслируете после этого вы начали стримить вашу музыку на ваш собственный радио-сервер.
  7. типа РЕЗЮМЕ Имя: Einar Steffan / Steven Но игроки меня зовут Dev Игровой ник: Dev1lroot Возраст: 20 Сервер: Орион (ТМ2) Кол-во наигранных часов: Сейчас 189 Ну еще до этого играл, на предыдущем вайпе. Были ли у вас баны\муты\варны? Да однажды на скорую руку писал ответ и допустил опечатку в слове `для` ,ну и от Келиры получил. Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Dev1lroot#1667 Почему именно вас должны взять на эту должность Шарю. Адекватный. Есть опыт работы. Постоянно в игре, я есть даже тогда когда нет никого. [ОТКАЗАНО]
×
×
  • Create New...