Jump to content

levshx

Игроки ✔
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Так держать!

About levshx

  • Rank
    Игрок

Contact Methods

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    TechnoMagic #2 1.7.10
  • Чем люблю заниматься в игре
    OpenComputers

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. Команды Модератора /tphere [ник] - Телепорт игрока к себе без подтверждения тутц слова не хватает а вот что касается Сохранение инвентаря после смерти (Не распространяется на бижутерию и CosmeticArmor), у меня CosmeticArmor сохраняeтся, так бы я уже потерял скин прикольно было бы ещё видеть отсылку к бессмертию /god , что оно отключается Witchery обрядом можно еще дописать /god - Включить бессмертие (без PVP) /fly - Включить полёт (без PVP) /vanish - Невидимка (без PVP) Вместо (Запрещено PvP в God-режиме, Fly-режиме и Невидимке )
  2. Ваш никнейм: levshx Сервер: TechnoMagic #2 Связь с вами: VK id154544954 / ЛС форум / DC комп не тяне) Ник нарушителя: andmelkost https://logs.s9.mcskill.ru/Technomagic2_public_logs/27-04-2020.txt 150 эм, тема ниже с доками
  3. А как же твинк и чел которому он переводил деньки
  4. 1. Мой ник levshx 2. TechnoMagic 1.7.10 #2 Orion 3. 27/04/2020 https://logs.s9.mcskill.ru/Technomagic2_public_logs/27-04-2020.txt 4-5 Игрок под ником andmelkost попросил в долг 150 эм Затем я добавил ему ещё 50 ЭМ Игрок пообещал вернуть эмеральды послезавтра Но он получил БАН 3 дня, со мной так и не связавшись, есть подозрение что он ещё создал после бана твинк, andmelk0st и просил эмеральды еще раз, уже не давал. 6. andmelkost (мой 7 пункт) andmelk0st *твинк по моему мнению* после бана andmelkost, утверждал что никакого отношения к аккаунту andmelkost не имеет, хотя проживал на той же территории (ya_bak) *ник*, все эмеральды переводил ему, видно по логам https://logs.s9.mcskill.ru/Technomagic2_public_logs/27-04-2020.txt https://logs.s9.mcskill.ru/Technomagic2_public_logs/28-04-2020.txt Сразу после бана появился новый тиммейт Моё субъективное мнение что данные ребята занимаются коррупцией и обмнаом на сервере сообщя, это по моему опять таки субъективному мнению Ну а я бы хотел свои 150 Эмеральдов пажаласта))
  5. Я тоже жду бартан, а вообще как раз курсач хотел сделать, а эти соблазнительные блоки так и манили
  6. Кароче, мэн, в глобал пишет только творческий чатбокс, отладочна карта и командный блок
  7. А вот это уже интересно ) Сам не додумался, то есть если кто-то прочитает твоё сообщение он ещё больше сэкономит энергии
  8. Из шлака мы получаем золотую пыльцу и угольную пыль
  9. Привет, гайд о ферме угля и золота, наверно для кого-то боян, а для кого-то и новая фича. Суть фермы в переработке шлака как дополнительного отходного материала при закалке железа. Я не буду показывать скрины как это строить, я покажу схему, для того чтобы вы по ней сами смогли ориентироваться. Используйте для данной фармилки отделюную МЭ систему, и из неё уже импортируйте нужные вам угольную пыль и золото так же не забудьте на термальную центрифугу повесить рычаг и включить его (дать редстон сигнал) Запихайте в вашу МЭ систему капсулы и слитки железа и она начнёт вам вырабатывать Угольную пыль и Золото в круговороте и вот результы, при чём не на максимальной работе Для ускорения поместите ускорители Industral Craft 2, максимальное кол-во медных катушек, и ускорители для МЭ шин импорта и экспорта
  10. Веду разработку /warp lx на сервере 1.7.10 TM#2 Orion
    Цели работы:
    1. Изучение OpenComputers и её компонентов (аддонов)
    2. PHP, SQL, JavaScript, Lua, API-Telegram
    3. Создание магазина и его SEO
    4. По приколу вообще

  11. Привет мир, очень мало гайдов по OpenComputers но я попробую, это моя первая стата о всякой цифровой нечести в Minecraft. Для понимания деталей происходящего прежде всего нужно освоить такой вот материал. Многие хейтят эту оболочку, но в ней проще отлаживать наш код +очень легко вылаживать наш код в VK документы и скачивать файлы по ссылке, но в целом "операционная система" MineOS может быть в дальнейшем заменена на библиотеку GUI из MineOS в OpenOS. GitHub MineOS Еще не плохо бы было знание в SQL: sql-ex оно вам пригодится и вне маинкрафта если вы захотите стать программистом (на изучение примерно месяц уделите, есть ютюб уроки по этому сайту) Так же php и разметку JSON (будем использовать их в этой теме) В общем, вы знаете что на спавне установлены банкоматы и в них можно вносить деньки, только там используются отладочные карты и командный блок (моё мнение). В этом гайде мы рассмотрим альтернативные методы, которые дадут возможность реализовать свой собственный сайт, который мы подключим к OpenComputers на нашем сервере из McSkill, а дальше только воображение (отзывы для варпа, онлайн валютообменники, системы пропусков из OpenSecurity по сайту), но помните что вы не должны нарушать правила сервера и его экономику. Приступим, для начала мы должны оформить свой хостинг PHP (потом можете после освоения выбрать другой), я выбрал бесплатный 000webhost, регистрируемся и создаём свой сайт PHP, в управлении сайтом мы выбираем раздел Инструменты > Менеджер Баз Данных, кликаем на Новая база данных, создаём нашу базу данных, и запоминаем ИМЯ БД, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БД, и ХОСТ БД, и ПАРОЛЬ БД > готово. Формируем нашу базу данных исходя из того что мы собираемся делать: я хочу сделать отправку заявок на заказы (к примеру). На странице хостинга с базами данных выбираем нашу базу данных и кликаем на Управлять > phpmyadmin Переходим в базу которую мы создали Создаём таблицу pay, с колвом столбцов: 3, нажимаем (вперед, продолжить, записать или как там переведёт Google Translate) имя первого поля id, тип INT дальше поле с именем nick, тип VARCHAR далее поле msg, тип VARCHAR, длина максимальная 535. создать сохранить или что-то там Далее появится созданная таблица, мы нажимаем на галочку id и делаем эту строку первичной. Далее, нажимаем снова на галочку id, жмякаем изменить, и ставим галочку A_I (Auto Increment), это нужно чтобы каждому сообщению задавлся свой id уникальный Это будет наша функциональная таблица, где будут храниться данные, в нашем случае заказы. Это конечная созданная таблица. Выглядит менно так. Можем с облегчением вздохнуть, наша простая база данных создана, переходим к созданию Бэкенда сайта. Скачиваем из тырнетов программу FileZilla, обновляем её если потребуется и приступаем к подключению сайта к программе. На сайте хостинга переходим в раздел Настройки сайта > Общее > Подробная информация FTP, на этой странице показаны данные подключения FTP. В программе FileZilla Там 1 создаём сайт, 2 указываем любое имя например "OPENCOMPUTERSSITE", 3 4 5 6 Берём эти данные из хостинга, которые перед этим открыли выше Если всё гуд нажимаем ОК, далее соединяемся тут находятся файлы нашего сайта В папке "public_html", создаём наш файл PHP У меня на сайте уже есть готовые файлы, не обращайте внимания, создаём файл "message.php" далее нажимаем по нему ПКМ > правка/изменить открываем через любой редактор кода? тут нужно установить в $link данные своей базы данных которые мы запомнили в самом начале статьи <?php $link = mysqli_connect("localhost", "ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ", "ПАРОЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ", "ИМЯ базы данных"); $login = $_GET['nick']; $mess = $_GET['message']; $data = array( 'request' => 'bad' ); if (mysqli_query($link, "INSERT INTO `pay` SET `id`=null, `nick`='" . $login . "', `msg`='" . $mess . "' ") === TRUE) { $data = ['request' => 'good', 'message' => 'sended']; } else { $data = ['request' => 'bad', 'error' => 'da']; } header('Content-type: application/json'); echo json_encode($data); ?> Этот файл сайта будет выводить JSON данные, которые мы уже можем обработать в OpenComputers. В принципе, бэкэнд (внутренность) сайта который соединяется с Minecraft готов. Можно его проверить перейдя на сайт www.твой-сайт.domain.com/message.php, в идеале сайт должен выдать: всё правильно, но в файле php прописан GET запрос, который принимает данные когда мы переходим по ссылке типа: www.levshx.ml/message.php?nick=levshx&message=НАШЕ_СООБЩЕНИЕ Данные синим и красным цветом заносятся в файл PHP а дальше заносятся в базу данных. Настало время крафтить компьютер и устанавливать MineOS, в ней мы будем работать. Создаём приложение Для этого заходим в MineOS по рабочему столу ПКМ > Создать приложение Открываем MineIDE, переходим к расположению нашего приложения и выбираем Main.lua для начала удалим всё что написано в файле изначально Ctrl+A, Delete, добавляем все библиотеки с которыми мы будем работать, я добавляю все, чтобы потом не париться и удалить не нужные. local text = require("Text") local number = require("Number") local internet = require("Internet") local json = require("JSON") local fs = require("Filesystem") local bigLetters = require("bigLetters") local screen = require("Screen") local image = require("Image") local GUI = require("GUI") local system = require("System") local filesystem = require("Filesystem") local paths = require("Paths") сразу после этого пропишем команду с помощью которой нашу программу нельзя будет закрыть, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ КОМАНДА, тк как все программы можно закрыть сочетанием клавиш Ctrl+Alt+C, но во время разработки и тестирования программы она будет нам мешать, чтобы закрыть программу в таком случае нужно перезагрузить компьютер. require("event").interruptingEnabled = false Кстати в тырнетах этого не нашёл и узнавал это лично у создателя MineOS спс Игорю не забудьте потом этот кусок кода в начало вставить. Программа будет без окна на весь экран, для этого далее прописываем --------------------------------------------------------------------------------- local workspace = GUI.workspace() workspace:addChild(GUI.panel(1, 1, workspace.width, workspace.height, 0x2D2D2D)) -- добавим кнопку отправки сообщения КООРДИНАТЫ РАЗМЕР ЦВЕТОВАЯ СХЕМА Текст кнопки local sendButton = workspace:addChild(GUI.framedButton(50, 8, 30, 3, 0xFFFFFF, 0xFFFFFF, 0x880000, 0x880000, "Отправить")) -- добавим поле для ввода сообщения local messageInput = workspace:addChild(GUI.input(2, 2, 30, 3, 0xEEEEEE, 0x555555, 0x999999, 0xFFFFFF, 0x2D2D2D, "", "Поле для ввода")) -------------------------------------------------------------------------------- Далее, Главная функция которая будет отправлять сообщение на сервер (Входные параметры НИК и Сообщение) --Это маленькое описание, код ниже local result, reason = internet.request("http://levshx.ml/message.php?nick=" .. nick_f .. "&message=" .. message_f) if result then result = json.decode(result) --Пребразовывает наш ответ сервера JSON в переменную result result.message result.request -------------------------------------------------------------------------------- local function getLoader(nick_f, message_f) local result, reason = internet.request("http://levshx.ml/message.php?nick=" .. nick_f .. "&message=" .. message_f) if result then result = json.decode(result) if result.request == "good" then GUI.alert("Всё чётко, сообщение отправлено, ответ сервера: "..result.message) else GUI.alert("БЭД РЕКВЕСТ!!!! Возможно сервер лагнул") end else GUI.alert("Всё хуйня. Давай по новой. FATALITY ERROR") end end -------------------------------------------------------------------------------- Функция вызываемая при нажатии на кнопку, пишем её далее. При нажатии срабатывает ивент который передаёт параметры нажатия, и тут "e6" является ником того кто нажал на кнопку, internet.encode(messageInput) --ПРЕОБРАЗУЕТ ПРОБЕЛЫ В СПЕЦСИМВОЛЫ, КОТОРЫЕ ЧИТАЕТ НАШ САЙТ -------------------------------------------------------------------------------- sendButton.onTouch = function(workspace, object, e1, e2, e3, e4, e5, e6) local message_encoded = internet.encode(messageInput) getLoader(e6, message_encoded) end -------------------------------------------------------------------------------- и в конце обязательно нужно добавить ---------------- КОНЕЦ -------------------------- -- Отрисовка воркспэйса workspace:draw() workspace:start() На этом всё смотри что у нас получилось: и посмотрим что у нас в базе данных: ВОТ И ВСЯ ИНТЕГРАЦИЯ)
  12. Имя: Paul Игровой ник: levshx Возраст: 18 Cервер: Орион (ТМ2) Кол-во наигранных часов: 90 (+2 прошлых вайпа по 100) Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Банов, мутов и варнов не было. Свои ошибки признал, исправилюсь. Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Микрофон есть, дискорд есть, но люблю микро в Mine, levshx #6489 Пишу код на lua, помогу чем смогу, если нид. А вообще восьмой пункт тут не обязателен. Я хочу попробовать, если такой шанс попадётся. [ОТКАЗАНО]
  13. Привки.? Цены на малахит остались теми же (45), а ежедневный бонус урезался (-10). ? Мне кажется это не красиво, ибо 1 малахит надо фармить 1.5 дня, а не как раньше за день 1 малахит. Может админус это посмотрит, и решит скинуть хоть немного ценник. ?
×
×
  • Create New...