Jump to content

Bracket

Игроки
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Bracket last won the day on July 7

Bracket had the most liked content!

Community Reputation

-10 Плохо

2 Followers

About Bracket

  • Rank
    Никто

Contact Methods

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Игровой сервер
    Стройка
  • Чем люблю заниматься в игре
    Строить, строить, ну и строить тоже

Recent Profile Visitors

2973 profile views
  1. Вот щас точно псж

  2. Как говорили великие люди: "ПЕсеЖЕ"

  3. Вроде и проблем нет, но грустно в душе, и даже не знаешь, от чего. При этом спокойно так, как не бывает никогда...

    1. STROMZY

      STROMZY

      не грусти

    2. Bracket

      Bracket

      Спасибо, помогло

       

  4. Если честно, то это выглядит так себе.
  5. При следующем голосовании, попробуйте подождать, пока точно пройдут 24 часа. Если не поможет, можно попробовать сменить аккаунт в мониторинге и поставить впн
  6. К сожалению, ограничение в 150 кб не позволило загрузить больше одного скрина. Макрос простой и думаю, что вы справитесь и без скринов.
  7. Этот короткий гайд научит вас писать макрос на автоматическую рекламу. Macro Keybind Mod - мод, позволяющий создавать разные макросы и бинды. В первую очередь, зайдя на сервер, следует нажать Shift+Ё, после чего откроется такое окно: В этом окне надо нажать на любую свободную кнопку. Допустим, это будет HOME. Справа есть раздел "действия", где есть кнопка "редактировать". Нажав ее, надо создать новый файл, введя название в специальном поле и нажав "Создать". Назовем его "rekl.txt". Внутри напишем вот такой короткий макрос и сохраним файл: (То, что после "//", писать не следует) Вернувшись в окно, где расположены кнопки, выбираем снова ту же кнопку и пишем там "$$<rekl.txt>. Остается только нажать на кнопку "HOME" и макрос запустится. Удачи на рынке серверов!
  8. VoxelSniper- плагин, позволяющий быстро и красиво изменять ландшафт и рельеф. Вы, наверное, задались вопросом: "А зачем он вообще нужен, когда есть WorldEdit, который способен на то же самое?" - так вот мой ответ: "По сравнению с WE, где изменение кисти обуславливается введением длинных и незапоминающихся команд, то в VoxelSniper все сделано для людей и обычно команды состоят из 3-4 символов. К тому же, Voxel подточен под создание ландшафта, что ли, да и разнообразием кистей опережает WorldEdit в некоторых аспектах. Большинству игроков этот гайд не понадобится, ведь VoxelSniper не существует в виде мода, это исключительно плагин ("Мод для серверов"). Вы можете создать локальный сервер, чтобы им пользоваться, а так, этот гайд в основном предназначен для тех, кто хочет пойти в строители или для строителей, которые не знакомы с VoxelSniper и хотели бы познакомиться. Сразу говорю, что я не какой-то эксперт в вокселе, я лишь знаю основные команды и то, как с ними надо обращаться. в VoxelSniper инструментами являются стрела и порох, которые имеют обратные эффекты при использовании некоторых команд. Представим, что нам надо создать гору, тут есть 2 варианта: 1.Создаем общую массу горы, используя команду /b b (brush ball), также нам надо ввести диаметр шара - /b (число) и его материал - /v id, где "id"- id предмета (например, камень-1, трава-2 и т.д.) Используя обыкновенную стрелу и правую кнопку мыши, создаем шары, из которых и будет состоять гора изнутри. Создав общую массу, надо дать горе сам вид горы, используя команду /b e lift (brush erose lift), эта команда, при использовании стрелы, поднимает все в обозначенном диаметре на 1 блок на себя, если же нажать ПКМ порохом, то все произойдет наоборот. Остается только выровнять и при желании заменить блоки командой //replace из WE. Вот несколько команд для выравнивания (разницу между ними я сам знаю не так уж и хорошо, исправьте меня, если что: 1)/b e smooth - Довольно сильное выравнивание, больше подходящее под создание эндер мира и пустынь из-за того, что после него все слишком ровно для равнин и гор, но если вам нравится то, как эта команда выравнивает, то вы можете применять его везде, у каждого свои вкусы. 2)/b e melt - Выравнивание за счет вдалбливания. Можно сказать, что это /b e lift порохом+ /b e smooth. 3)/b bb - Моя самая любимая команда для выравнивания, возможно, это все вкусовщина, но как мне кажется, она хорошо работает с "потолками" и выравнивает не так сильно, как /b e smooth и /b e melt. 2.Без использование шаров (/b b), а создание формы просто использованием /b e lift. Как правило, занимает больше времени, чем первый вариант, но форма получается более реалистичной, что ли. А как же делать огромные и красивые деревья? Возможно, вы сейчас не понимаете, зачем делать такие деревья, ведь деревья из ванильного майнкрафта вам кажутся очень даже красивыми. Вот первое дерево, которое я сделал (мне для этого понадобилось потратить где то пол часа- час) Теперь, представьте, какие шедевры вы сможете создавать, потренировавшись 5-10 часов. В создании дерева нам поможет одна прекраснейшая команда- /b blob gx, где x-число от 1 до 10000, обозначающее количество дерева. То есть, написав /b blob g5000, вы начнете создавать шарообразные формы с 50 процентами воздуха и 50 процентами дерева. В отличие от //mat из WE, то, что вы поставите, будет сильнее отличаться от шара и создаст какую-то натуральность. Остается только создать форму дерева и стволов, введя id дерева, который вам нужен и то же самое сделать с листвой. Если вы строите на сервере, где не установлен плагин на невыпадение листвы, то придется пополнять листву древесиной, чтобы листва не выпадала. (Или же, если есть возможность, поставить в рг флаг "leaf-decay" со значением "deny") Это можно сделать с помощью //mat из WE, где вы можете выставлять шанс установления нескольких видов блоков. Советую после этого узнать метаданные древесины, которая со всех сторон покрыта корой и заменить им: Это можно сделать с помощью команды //replace 17 17:12 (для дуба, после двоеточия следует написать метаданные нужного блока.) Вот и подошел к концу этот гайд, надеюсь вы все поняли и вам он понравился. Если есть какие-либо вопросы, задавайте, отвечу, если буду иметь возможность. Спасибо за внимание!
  9. Вот такой простенький баннер. (Да, он сделан в обычном конструкторе баннеров)
  10. Не скажу, что это что-то действительно крутое, а просто выложу тут.Qlb-6hK2tns.jpg

×
×
  • Create New...