Jump to content

HoroshiiPareni

Игроки
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Новичок

About HoroshiiPareni

  • Rank
    Игрок
  1. Верните деньги за купленный донат. Мне это уже не нравиться(( Вы не можете нормальный античит поставить и сервер досситься за час, тех админ не известно где, запустили сервер, ждали неделю, в итоги ничего не изменилось, сейчас сколько нужно ждать? Нет никакой информации по серверу, глухо, а люди ждут.
  2. Чё сервер откроют? Можно донатить?
  3. добавьте плиззаа 1)фракции 2)блоки сразу в инвент падали 3)при входе в шахту, пропадают все игроки 4)чтобы был шанс при добычи ресов, выпасти чтото раритетное или какойто дорогой ресурс или какойто чертеж где найти клад( пример), может книгу с какимто энчантом или зелье на какойто баф(скорость атаки или чтот такое) 5) при улучшение своей камеры тебе не только нужны деньги, но еще нужны ресурсы( к примеру 1 кирка, 64 песка, 10 железа и 1 миллион кирпича, камера же из кирпича лол) 6) это зоны типо качалок, библиотек, кухни и т.п. , которые открываются на 1 мин. интервалом 1 час пока это всё что помню, играл очень мало
  4. Ребята покупаем как минимум Vip-ку потому что мне кажется завтра будет на сервере БУНТ 150+ онлайн
  5. текстур паки еще от мсскила поставьте, то привык к ним уже
  6. А ресурсы сразу в инвентарь падают?
  7. Можно забыть про этот сервер
  8. ну когда уже?
  9. Так пофиксите дюп и дело с концом
  10. Сервер работает, то как смотрю тех. Работы
  11. ( САМ перечитываю с трудом изза запятых, их нет))) НО ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ---ребят, если можно добавьте в игру функции, убрать других игроков и чтоб сломанные блоки на шахтах падали сразу в инвентарь или же доб функцию за бабки то приходиться драться не только за ресурс чтоб выкопать но и чтоб подобрать его .разделите 1 шахту на 2 уровня. не 2 шахты одинаковые, а 1 побольше) вторую обычную, только на 1 шахте листва. дерево, 2 шахта железа, уголь, краснаяпыль. камень, былыга, 3 уровень Золото песок гравий и чтото еще, 4 уровень, глина слизь(которая была на 3 лвл) песок душь, шерсть разных цветов и блоки угля и красной пыли( могу дальше подумать с лвл) . Квесты тоже нужно выполнять, за первый квест нужно принести 5 дуба, 5 гевеи, 5 берзы( к примеру)тебе дадут топор, потом также чтото приносишь за ножницы(с какими-то чарами, они нужны для листвы которую можно продавать), потом так дальше. то все просто построили генераторы булыги и сидели в камерах зарабатывали бабло( сначала интересно, потом не очень. (лаву так просто не продавайте) воду можно получить за расширения камеры типо туалет) но только дешевле пусть стоит, либо откроется за выполнения квеста от водопроводчика и его самого впихнуть гдето под шахтами секретную комнату сделать ему на 3 или 4 лвл. вот так интереснее, могу придумать еще, но сейчас этот сервер на ОБТ. так что вопросов нет. а только предложения моё-вам.
  12. Сервер выключен, даже не тех работы до свидание
  13. Ребят давайте быстрее, то это уже не прикольно людей потеряете
×