Jump to content

writer

Помощники
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Новичок

About writer

  • Rank
    [Помощник] HitechClassic

Contact Methods

  • Discord
    dll.exe(writer)#0228

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в логах написано, что ты вышел, ждем ответа от старших
  2. Хотели подобрать дроп значит, что ритуал уже был проведен, а вы просто убивали дракона. На форуме уже были подобные темы и ритуал - лишь призыв, а не убийство.
  3. 1. Не по форме 2. Скрин ничего не доказывает 3.Уточни, убийство было во время ритуала (т.е вы расставляли блоки или ждали призыва дракона) или же после призыва дракона || еще до начала проведения ритуала?
  4. writer

    Ритуалы

    Ритуалы и все, что с ними связано Ритуалы будут идти в порядке от самого простого к самому сложному 1. Ритуал активации сигила Проводится в обычном мире Вам понадобится - Сигил деления (выпадает с Иссушителя со 100 % шансом), Стол зачарований, 8 Красной пыли и любое животное. Животное можно транспортировать с помощью Флакона душ или заспавнить из Сафари-сети. Шаг 1. Ставим Стол зачарований и вокруг него делаем дорожку из красной пыли Шаг 2. Дожидаемся полуночи. В полночь Сигил станет выглядеть как зачарованный Шаг 3. Спавним моба на Столе зачарований и убиваем его 2. Пробужденные дракониевые блоки Проводится в обычном мире Вам понадобится - от 1 до 4 Заряженных дракониевых блоков, в 4 раза большее, чем количество Заряженных дракониевых блоков число Дракониевых ядер, Сердце дракона, Динамит (или аналог) Шаг 1. Ставим Заряженные дракониевые блоки в одной плоскости Шаг 2. Кидаем (просто кнопкой Q) на них Сердце дракона Шаг 3. Взрываем с помощью Динамита сердце. Шаг 4. Сверху скидываем Драконьи ядра Шаг 5. Ждем около 15 секунд 3. Ритуал пробуждения дракона Проводится в эндер мире Вам понадобится - Камень воскрешения, 4 Алмазных блока, 4 Заряженных дракониевых блока, 4 Обсидиана, 4 блока Светящегося камня и 12 Кварцевых колонн Шаг 1. Расставляем все, как показано на скриншоте Шаг 2. Нажимаем ПКМ по Камню воскрешения ВАЖНО - после нажатия ПКМ по Камню воскрешения начинает очень часто бить молния, а молния убивает даже в god моде Забираем Сердце и Яйцо дракона. 4. Стабилизация сигила Самый сложный и продолжительный по времени ритуал. Проводится в эндер мире. Вам понадобится - платформа 11 на 11 любых блоков, около полустака Красной пыли и Нитей, Маяк, 4 сундука, далее будет описано что необходимо положить в каждый из них, Тыква, 4 Железных блока и Активированный сигил деления Шаг 1. Расставляем все как на скриншоте (скриншот не мой) Шаг 2. Расставляем сундуки напротив Маяка Шаг 3. Заполняем сундуки вещами из списка ниже относительно сторон света. West: Все пластинки (13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait) South: Угольная руда, Железная руда, Редстоун руда, Золотая руда, Лазуритовая руда, Алмазная руда, Изумрудная руда, Блок земли, Песок, Гравий, Блок глины, Блок травы. East: Все зелья (Зелье регенерации, Зелье силы, Зелье ночного зрения, Зелье подводного дыхания, Зелье невидимости, Зелье замедления, Зелье стремительности, Зелье отравления, Зелье слабости, Зелье лечения, Зелье силы, Зелье огнестойкости) North: Камень, Обожженная глина, Стекло, Древесный уголь, Золотой слиток, Железный слиток, Зеленый краситель, Жаренная свинина, Жаренная рыба, Стейк, Жаренная курица, Запеченная картошка. Шаг 4. На маяке призываем Железного голема и убиваем его Шаг 4.1, необязательный. Для того, чтобы убедиться, что все расставленно корректно нажмите ПКМ сигилом по маяку, зажав кнопку Shift. Шаг 5. Убиваем 100 мобов
  5. Что вообще такое Open Computers (далее - OC)? OC - это мод, добавляющий в майнкрафт самые настоящие компьютеры. Под словом компьютеры подразумеваются не только системные блоки, но и роботы, сервера и прочее. В этом гайде будут рассмотрены лишь самые основные моменты, так как не смотря на тот факт, что самих по себе блоков мод добавляет не так уж много, применения их ограничены лишь вашей фантазией. Системный блок: Для того, чтобы создать и запустить и управлять системным блоком необходимо - Системный блок, ОЗУ(в игре - Память), Жёсткий диск, Процессор, Видеокарта, в слувае если она не интегрирована в процессор, EEPROM и OpenOS. Часто встречаются вопросы по поводу крафта 2х последних компонентов. Ответ на оба - сначала посмотрите крафт исходного компонента (EEPROM, Дискета) и потом, наведя курсор нажмите на этом самом исходном компоненте клавишу "U" Для запуска и работы ПК необходима энергия, ее можно получить, конвертируя любую другую с помощью Преобразователя энергии и распределяя с помощью Кабеля. Для управления системным блоком и визуализации выполняемых операций \ входных команд и прочего неодбходимы Клавиатура и Монитор. Теперь вы вольны делать что угодно, далее я перечислю пару самых популярных тем\вопросов. Для начала необходимо скрафтить Интернет карту для возможности взаимодействия с интернетом. Так же необходимо использовать дискету с OpenOS. MineOS - самая популярная операционная система с графической оболочкой, для ее установки нужно написать "pastebin run 0nm5b1ju". Что необходимо для создания своего приложения: 1.Базовые знания синтаксиса языка программирования lua 2. умение пользоваться документаций по API OC - https://ocdoc.cil.li/api:computer 3.Прямые руки и желание P.s код желательно писать на своем пк в sublime, visual studio code или где удобнее, загружать на pastebin и далее писать в консоли (должна присутствовать Интернет карта) pastebin run *последнюю часть ссылки на код с pastebin* Таким же способом можно устанавливать чужие программы Роботы - сущности, способные передвигаться, взаимодействовать с блоками, инвентарем и исполнять различные скрипты. Для сборки робота необходим Сборщик роботов. В него кладем Системный блок (чем выше уровень блока тем больше возможностей для расширений робота). За что отвечает то или определенное расширение можно определить наведя на него курсор и зажав Shift. Для визуализации и взаимодействия с роботом понадобится Монитор 1 уровня и клавиатура. Для взаимодействия с дисками необходим дисковод. Полное описание всех возможных улучшений робота есть во внутриигровом гайде по Open Computers 3D принтер - устройство, способное печатать блоки любой формы, реагирующие или испускающие редстоун сигнал. Вот полный гайд по печати на 3D принтере от Тех. Администратора ILuffy - https://mcskill.ru/mcforum/index.php?/topic/48737-3d-принтер-печатаем-декор/
  6. Основные понятия: EU - единица энергии в моде Industrial Craft Тик - 1/20 секунды. Т.е в секунде 20 тиков Существует несколько неофициальных тиров энергии, это: 32 EU / тик, 128 EU / тик, 512 EU / тик и т.д. Каждый последующий отличается от предыдущегно в 4 раза т.е если определенный механизм потребляет 32 EU / тик, то его продвинутый аналог будет потреблять в 4 раза больше т.е 128 EU / тик Для того, чтобы конвертировать большее напряжение в меньшее (но не наоборот) нужно использовать Трансформаторы, такие как: LV (128 -> 32), MV (512 -> 128), HV (2048 -> 512), EV (8192 -> 2048) и Регулируемый трансформатор (преобразует любое кол-во EU / тик) Трансформаторы преобразуют свое входное количество EU / тик в значение в 4 раза меньшее Вот основные механизмы из мода Industrial Craft Classic: Дробитель, Экстрактор, Электропечь, Компрессор, Утилизатор: Макс. входное напряжение - 32 EU / тик Электролизер: Работает стоя вплотную к заряженному более чем на 70% МФСУ У большинства механизмов есть свои продвинутые аналоги: Дробитель - Роторный дробитель, Компрессор - Сингулярный компрессор, Электропечь - Индукционная печь, Экстрактор - Центробежный экстрактор Определить есть ли у механизма продвинутая версия очень просто - нужно нажать клавишу "U" на клавиатуре, наведя на интересующий вас механизм Важно: У некоторых механизмов не ограничен вход энергии, вот их список: Универсальный конвертер, Генератор материи, Молекулярный преобразватель Улучшения механизмов: P.s здесь не будут рассмотрены улучшения, не влияющие напрямую на работу механизмов Все улучшения стакаются 1. Улучшение Ускоритель: - Уменьшает время, необходимое на 1 операцию (к примеру передробить 1 железную руду) на 30% - Увеличивает энергопотребление на 60% 2. Улучшение Трансформатор: - Увеличивает количество входной энергии по вышеописанному принципу неофициальных тиров энергии. Т.е Увеличивает максимальное количество входной энергии в 4 раза 3. Улучшение Энергохранитель: - Увеличивает внутреннюю ёмкость механизма на 10 000 EU Важное примечание - Энергохранитель присутствует в данном списке по причине того, что его присутствие в механизме необходимо, если в устройстве такое количество Ускорителей, что оно не может вместить в свой внутренний буфер энергии необходимое ее количество для совершения 1 операции.
  7. Привет, в этом гайде я расскажу как автоматизировать крафт цветной материи Необходимые механизмы и предметы: Разливочный механизм (477), Магмовый тигель (1299), любые жидкостные трубы (я буду использовать 4709), любой механизм, позволяющий помещать\извлекать ресурсы из механизмов (самый оптимальный вариант - МЭ система + шины импорта\экспорта), Узел передачи(Жидкости) (1167:6) + улучшение для него (5417:2), Чан(818), Резонирующий циклический сборщик или его аналоги Итак, я расскажу как сделать автокрафт 3-х видов материи. Именно 3-х т.к автокрафт двух из них (огненной и ледяной) идентичен в плане работы механизмов. Приступим! Общая конструкция для Огненной, Ледяной и Живой материй: Ставим 3 разливочных механизма, подводим к ним энергию, к каждому подключаем по шине импорта и экспорта (или аналоги вроде предметных труб),в шину экспорта ставим ведро. Живая материя: Ставим Чан неподалеку от одного из разливочных механизмов, подводим жидкостные трубы так, чтобы из чана жидкость извлекалась, а в Разливочный механизм помещалась. К Чану подключаем шину экспорта, в нее кладем компоненты (чтобы положить больше одного используйте Карту ёмкости 4353:27), необходимые для Питательного дистиллята (адский нарост + гнилая плоть к примеру). Запитываем чан RF энергией. Теперь необходимо обеспеить Чану постоянный источник воды - для этого подводим жидкостные трубы от Узла передачи с расширением, установленного как на скриншоте к Чану и настраиваем на подачу. Теперь осталось положить в МЭ систему компоненты для Питательного дистиллята и Вёдра. Огненная и Ледяная материя: Ставим 2 Магмовых тигеля, запитываем RF энергией, подводим жидкостные трубы от них к разливочным механизмам и настраиваем на передачу жидкости от Магмовый тигелей Разливочным механизмам. Подключаем к тигелям шины экспорта и кладем в них Пыль пиротеума и Пыль криотеума соответственно. Тёмная материя: Для автоматизации производства темной материи нужно огромное количество булыжника. Ходить в шахту за ним очень долго, поэтому используйте Резонирующий вулканический пресс (и не один) с 3-мя расширениями. Настраиваем несколько Циклических сборщиков\Создателей на крафт сжатого булыжника (как минимум до тройного сжатого). Настраивается сборщик очень просто - нужна схема, схему кладем в сам сборщик, открываем вкладку как на скриншоте и выкладываем необходимый нам крафт. Далее подключаем к сборщикам шины импорта и экспорта (обязательно с Картами ускорения). Затем, если хотите можно сделать Создатель, который бы выкладывал алмазный блок и 8 четверного сжатого булыжника, я же сделал крафт Слитков бедрокий простым автокрафтом из AE2. Итак, дело за малым - с помощью шины экспорта все эти компоненты помещать в Молекулярный преобразователь. ВАЖНО ставить шину экспорта сверху, а шину импотра - снизу. Спасибо за внимание
  8. Привет, в этом гайде я расскажу все, что вам необходимо знать о ферме мобов Итак, приступим: Для фермы мобов вам обязательны некоторые вещи, вот их список: Электрический спаунер (834), Сломанный спаунер (4705), Наковальня (145) или ее аналоги, Флакон для душ (4736), Связыватель душ (833, может не понадобится при покупке компонентов у игроков) и 30 уровней опыта, а так же РФ энергия. Все крафты есть в NEI А теперь по порядку Шаг 1: Крафтим Электрический спаунер (834) либо покупаем у игроков (купить можно сразу с нужным мобом, в таком случае шаг 2 и 3 пропускаем) Шаг 2: Находим спаунер мобов (лучше всего искать в заброшенных шахтах) и ломаем его любой киркой\буром\посохом либо покупаем у игроков (в случае покупки или нахождения с нужным мобом шаг 3 пропускаем) Шаг 3: Берем флакон для душ и ищем нужного нам моба, помещаем его в наш флакон (пкм), кладем сломанный спаунер и флакон с необходимым мобом в связыватель душ и запускаем, достаем готовый слоамнный спаунер Шаг 4, сама конструкция: Тут необходимо уточнить, что вы можете сделать по-своему, мой вариант не единственно-верный Итак, нам понадобится Конвейерная лента (1161) и пространство 3-5 блоков от спаунера, делаем примерно такую конструкцию (стекло, адские кирпичи, свет - это декор, вместо них можнт быть что угодно) Подводим RF энергию к спаунерам. Основа фермы готова, дальше идут способы автоматического убийства мобов и сбора лута. Для начала рассмотрим как собирать лут с убитых мобов: Вариант 1 - Воронки. Простые воронки из обычного майнкрафта. Лут будет зачасывать в них, а дальше куда хотите - в МЭ сеть, в сундуки. Вариант 2 - Вакуумный сундук, автоматически засасывает весь лут в настраиваемом радиусе. Можно настроить фильтр (обычный, продвинутый не работает) Теперь рассмотрим Способы убийства мобов: Вариант 1 - Шипы (Алмазный, Зототой, Деревянный, Железный). Мобы, касаясь его будут получать урон, и следовательно умирать. Вариант 2 - Киллер Джо (835). Ему необходимо дать меч, так же для его работы необходим питательный дистиллят, о нем будет ниже. Атакует он как обычный игрок обычным мечом т.е меч тратит свою прочность или энергию и имеет зачарования. Из рекомендаций - Эфирный меч(5425). Так же можно дать Киллеру Джо Драконий Меч (5262) или Меч Виверны (5270) и сделать Беспроводной зарядник (821). Теперь о питательном дистилляте: Делается он в Чане (818) и может передаваться по жидкостным трубам (4709 как вариант). Делается в любых сочетаниях компонентов, показанных в NEI Ну и в завершении основные рекомендации: Используйте добычу 3 => Киллер Джо предпочтительнее шипов. Выращивайте адский нарост и используйте его как один из компонентов для питательного дистиллята. Так же по возможности используйте Восьмислойный, Двухслойный или Однослойный конденсатор (4719)
×