Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все мои идеи,по улучшению ВСЕХ ивентов:

1.Ковры.Проблема - рандом и игроки.Рандом зачастую очень криво работает.Бывают случаи,когда другие челы просто 3-4 раунда ПОДРЯД,либо через раз стоят на месте ибо под ними блок.А бывает так,что наоборот ПОСТОЯННО нету блока рядом.Как это работает?Нужно как-то переработать рандом,чтобы хоть на каждые 15 блоков была 1 нужная шерсть.Игроки,ну это тема уже давняя,а проблема эта заключается в шапках.Люди ставят высокие,широкие и тому подобные шапки из-за чего для игроков с f5 создаются сильные не удобства.Для так сказать "стандартных" игроков,играющих от 1 лица,это не касается,но вот теперь конкретно сами ИГРОКИ загараживают вид.На игроков надо наложить полуинвиз,чтобы было видно сквозь блоки.Пример сервера и игр,где это реализовано надо приводить?Так же косвенной проблемой является ситуация когда 2 игрока падают одновременно.Идей особо нету,переигрование такой себе вариант,но рили когда у человека просто пинг больше и ты из-за этого проигрываешь.Такооое!Ничью чтоле делайте,0.5 победы обоим,если это 2.

2.Тнт  ран.Карта и плиты.Так же как и с игроками на коврах уже наболевшая тема.Карта обьективно СЛИШКОМ маленькая для такого онлайна.Слава богу он упал,раньше при онлайне в 50-60 человек это был просто ад,беги куда хошь.Хотя и сейчас ситуация не особо изменилась.Карта для 6-7,ну край 10 игроков.Карту нужно увеличить МИНИМУМ в 2-3 раза,как это было со сплифом.О плитах просто молчу.Одним словом плиты это гов...Уже не первый раз,я и другие топы падают на ровном месте,либо когда бегут,идут диагональю или просто идут,про диагональ вообще молчу,пешком невозможно идти.Их надо убирать к чертям и делать кд,чтобы можно было идти ПЕШКОМ хотя бы прямо,или бегом по диагонали.

3.Стрельба.Игроки и рандом.Не буду всё расписывать.Та же ситуация как и с корвами,нужно делать полуинвиз,чтобы можно было ПРОСТРЕЛИТЬ игрока и чтобы игроки не могли зайти в тебя и начать стрелять тем самым выкинуть тебя за карту,что ведёт к кику с ивента(конечно же ивент не переиграют...).Рандом идентичен коврам.Часто бывает так,что просто с одной из сторон нету мишеней ВООБЩЕ,даже дальников,доходило до такого абсурда,что слева невозможно было попасть вообще,ибо сбоку прострелу мешают игроки,а стрелять вдаль,тем более по диагонали,так эт ваще ппц,на грани фантастики(лично для меня,хотя я зачастую дальники шотаю,чуть ли не блайнд(слепым)шотом).Нужно сделать равномерное распределение и спавн этих мешеней,сделать какой-то минимум(если его нету) мишеней,ниже которого нельзя опуститься.

4.Сплиф.Сужения и сет.Нужно сделать адекватные сужения,по команде,а не с помощью лопаты ведущего.Ну про сет вообще молчу,из-за сета всей карты,который делают все ведущие кроме Саши,игры иногда тянутся по минут 10-15(отсылка к жб).Дайте им уже нормальный сет в центре,да хоть топориком.

5.Царь.Набор очков.После ухода skillminer и nikita375 царь превратился уж совсем в рандомную игру.То идёт минуты по 3,то я или сноу залазием и сидим до 5-6к очков за один присест,а то и 7к.

6.Тнт луки.Пожулай единственная игра без особых изьянов,но про баг с отскакиванием стрелы от игрока и последующим срабатыванием через 3-4 секунды я не могу не сказать.

7.Ран.Игроки и читерская лава.Та же самая бурда,как на коврах и стрельбе,нужно делать полуинвиз т.к в начале зачастую надо чуть ли не на рандом прыгать ибо ничерта не видно из-за игроков которые стоят,как-то пытаются выцелить траекторию,хотя там можно пройти как 2 пальца об асфальт,главное видеть КУДА прыгаешь.Что удивительно,про "читерскую" лаву не я первый начал жаловаться,а кто-то из тех кто в самом начале начал тащить ран.Читерская она потому что иногда поджигает в ВОЗДУХЕ.Вот ты прыгаешь,почти долетаешь до блока и на тебе!Ты загораешься фиг пойми от чего и собственно падаешь в лаву,когда до блока милиметр.У кого-то,не помню точно у кого это случилось при прыжке через 2!!! блока,а не как у меня через 4.

8.Ну и конечно же самая любимая игра - Люки.Карта .Карту грубо говоря перевернули.Раньше нельзя было сверх справа пройти на верх,теперь нельзя снизу справа начать паркурить ибо там просто стоят люки,которые никуда не ведут.Сделайте вы уже равную карту,задолбали толпежки по 5-6 человек в одном месте!Про игроков не пишу,ибо всеравно ничего не сделают,это же изюминка игры - стоять внизу и скидывать всех подряд...

Общими проблемами ивентов являются:1.Затягивание начала ивентов,иногда до 19:05,а то и позже. 2.Затягивание начала ивента,когда уже и так все зашли,но всеравно ждут по 20-30 секунд. 3.Это больше вопрос,чем проблема.Почему не кикают людей которые мешают на стрельбе?Они сами 99% не смогут выиграть,так еще и руинят игру тому кому мешают,а о переигровке и речи идти не может и так затягиваются ивенты до нельзя.На сплифе за окоп(даже не собственноручный) кикают же?Кикают...А стрельба чем хуже???Из этого же вытекает 4 проблема,а именно:Заторможенная реакция на тех кто мешает,иногда реакция проходит секунд через 20-30 после жалобы в чат,лс и т.д 5.Начало ковров во время других ивентов,что вызывает лаги для игроков,которые находятся на еще идущем ивенте.

EDIT:Я чето погорячился,когда сказал просто кикать мешающих.Сегодня на игре,еще в момент набора во мне стоял чел.Написал зарику тип какого ху... он отошёл,вроде бы все норм,но в момент игры еще 2 сверхразума прошлись по игрокам,их никто кнш не кикнул,но они ВРОДЕ перестали и выиграл как раз таки тот первый чел,который мне мешал еще в момент набора.Отрыва был 30 очков...Стоит ли говорить,что было,если бы его кикнули,я уж молчу про бан?

Изменено пользователем Theunt
  • good 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг с отлетанием стрелы хочу сказать что это не баг а механика ванильного майнкрафт а срабатывает она то сразу же или как ты написал через несколько секунд

Изменено пользователем MrSnowpaw
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MrSnowpaw сказал:

Баг с отлетанием стрелы хочу сказать что это не баг а механика ванильного майнкрафт а срабатывает она то сразу же или как ты написал через несколько секунд

Допустим это механика,но я забыл сказать,что это так же зависит от рандома т.е иногда стрела просто влетает в игрока и ничего не происходит,либо стрела вообще как-то залетает под игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Theunt сказал:

Допустим это механика,но я забыл сказать,что это так же зависит от рандома т.е иногда стрела просто влетает в игрока и ничего не происходит,либо стрела вообще как-то залетает под игрока.

Под игрока она рандомно не залетает а только если стрельнуть чтобы не попало в игрока и только по блокам под ним это не сложно

Изменено пользователем MrSnowpaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×