Jump to content
Sika

Гайд по Custom NPC / Скрипты

Recommended Posts

 

Инвентарь

Скрытый текст

 

1BRImlg28VzOL5Z0C43YvaV1Ke7tFOvhL2r5pn5t

  1.      Мин. Опыт/Макс. Опыт – Опыт, получаемый при смерти НПС, это интервал между 100 и 500 единицами опыта, т.е. убив НПС, вы получите случайное кол-во опыта в пределах минимального и максимального значения.

  2.      Инвентарь НПС – предметы, получаемые с НПС при смерти, ползунки напротив ячейки указывают на шанс выпадения предмета в %.

  3.      Инвентарь – есть 2 варианта: Нормальный и Auto Pickup, при нормальном НПС не собирает предметы с земли, во втором случае подбирает.

  4.      ВАЖНО! В независимости от показателей оружия в слотах у НПС, урон будет таким, какой вы настроили во вкладке характеристика. У нас имеется 3 слота:

  •       Слота основного оружия (в ней лежит мотыга) – Оружие, которым будет атаковать вас НПС.

  •       Слота снаряда (в ней лежит меч)ВАЖНО! НПС может стрелять абсолютно любым предметом, лежащим во второй слоте. Положив в нее предмет, НПС автоматически переходит в режим дальнего боя. Никаких побочный предметов (лук, арбалет, автомат…) не нужны для осуществления выстрела.

  •      Слота для любого предмета (в ней лежит лопата) – В частности для щита или доп. оружия, это лишь внешний вид, никаких бонусов не имеется.

  •      Слоты брони – Броня так же не дает никаких эффектов, она идет как декорация.

 

 

ИИ (Искусственный интеллект)

Скрытый текст

 

dQbY5F-a5cSNx2RQbCzjhEROogO1l9VrmpuZO8dc

  1.      Если найдет врага:

  •      Месть – Как только враг войдет в радиус агрессии, НПС начнет атаковать его.

  •      Паника – Начнет непредсказуемо двигаться, подобно жителю при виде агрессивных мобов.

  •      Отступать – НПС будет убегать как можно дальше.

  •      Ничего – НПС будет стоять на месте.

  1.     Дверь:

  •      Ничего – Упрется как в обыкновенный блок.

  •      Ломает – Ломает дверь подобно зомби.

  •      Открывает – Отпирает дверь подобно жителю.

  1.      Может плавать – Плавает или тонет.

  2.      Искать убежище – Поведение подобное жителю при виде агрессивных мобов, либо с наступлением ночи, ищут убежище, где убежище считается дверью (как бы абсурдно это не звучало).

  3.      Обязательно видеть цель – НПС нападет на вас если вы войдете в радиус агрессии, вне зависимости видит он вас или нет, в противном случае, будучи в радиусе агрессии, пока НПС не увидит вас, не нападет.

  4.      Может бегать – Подобно тому, как игрок бегает с ускорением.

  5.      Избегает воды – НПС не полезет на блоки воды, он остановиться.

  6.      Вернуться на место – НПС будет возвращаться на место его создания/респауна.

  7.      Прыжок на цель – НПС совершает прыжок вперед, по направлению к цели.

  8.   Может стрелять/Дальняя атака – Данные кнопки активны, когда в разделе “инвентарь” в слоте со снарядом имеется любой предмет.

  •       Может стрелять (есть 3 режима):

    • Нет – Обыкновенная атака дальнего боя.

    • Когда расстояниеНе понял, как оно работает.

    • Когда скрытыйНе понял, как оно работает.

  •       Дальняя атака (3 режима):

    • Всегда – Постоянная атака дальнего боя.

    • До закрытия – Атакует в том случае, если цель вышла за заданный радиус.

    • В движении – Аналогично “До закрытия”, но для атаки НПС не останавливается.

qbP4eU4GBCZ3P5g9Bx_CBO2HmarQIJOmUR52Eenh

  1.   Тактический вариант:

  •       Бег – НПС, как и большинство мобов начнет бежать за вами.

  •       Уворот – После каждой атаки НПС начнет совершать маневр уклонения (появляется ячейка с дистанцией атаки, т.е. задав 8 единиц, НПС начнет уклоняться, если между ним и целью 8 и более блоков).

  •       Окружить – НПС начнет окружать вас (по сути после каждой атаки смещаться в сторону), эффективно, когда НПС с данной настройкой больше 1. Так же появляется ячейка с радиусом, в котором НПС начнет окружать цель.

  •       Ударить и бежать – НПС нанесет вам 1 удар и начнет убегать в противоположную сторону от вас. Так же появляется ячейка, в которой задается расстояние, при котором НПС начнет выполнять данную функцию.

  •       Засада – Как только вы войдете в радиус действия, НПС начнет искать укрытия для внезапного нападения на цель.

  •       Подкрасться – Войдя в зону действия, НПС вас заметит, но сразу не нападет, будет выжидать момент (не точно, т.к. сколько не тестил, результаты не всегда оправдывали название настройки).

  1.   Потерпевший – Если настройка включена, паутина замедлит НПС, в противном случае НПС пройдет сквозь нее будто и не было ничего.

  2.   Движение:

2zXluRK-8xYFNBNDEjGnnTb86p1s9KE5Zs28IhuM

vTrCExtCFkdcm2K6n-pp2THHT__R6A6CwMSwBmcX

m8PRBjaTXtTEhHNtywiDHhncLip7qlwtnqs3pl6w

  •       Стоит – НПС стоит на месте. Его также можно сместить относительно места создания используя ячейки ниже (5, 5, 5 – центральная точка НПС, его спаун).

    •    Animation – Стоит, сидит, лежит, летит, танцует (Тут все просто и понятно, не буду заострять на этом внимание).

    •    Rotation:

      • Body – Смотрит в туже сторону, в которое завернуто тело.

      • Manual – Задаете направление в градусах (360), в которое будет смотреть НПС.

      • Stalking – НПС будет пристально смотреть за ближайшей целью.

      • Head – Задаете направление головы в градусах (360), т.е. вы можете вывернуть голову на 180*, выглядеть будет убого.

    •   Stop on interact – При клике ПКМ по НПС, он остановится.

    •   Скорость Ходьбы – Скорость перемещения НПС.

  •       Бродит – НПС случайно перемещается в заданном радиусе.

    •    Расстояние – Радиус в котором НПС будет хаотично перемещаться.

      • Interact with npcs – Не разобрался.

      • Animation – Стоит, сидит, лежит, летит, танцует (Тут все просто и понятно, не буду заострять на этом внимание).

      • Stop on interact – При клике ПКМ по НПС, он остановится.

    •   Скорость Ходьбы – Скорость перемещения НПС.

  •      Отмеченный путь – Тут мы должны задействовать предмет Путевод НПС. Для построения маршрута нам нужно - взять меч в руку, кликнуть ПКМ по НПС, а дальше выбираем точки, по которым НПС будет перемещается, для этого нам нужно просто кликать на блоки, тем самым выстраивая путь. (Кликаем по НПС -> Кликаем по блоку, к которому НПС пойдет). Вы можете выбрать достаточно большое кол-во блоков, чтобы НПС перемещался по кривой линии. Есть 2 варианта перемещения:

    • Петля – Есть 3 точки, представьте треугольник, НПС переместится ко второй точки, далее к третьей и от третьей точки вернется на первую, ту на которой он изначально стоял и так по кругу. (1>2>3>1>2>3).

    • Патруль – Та же ситуация, но НПС переместится от первой ко второй, от второй к третьей и пойдет в обратном направлении, от третьей ко второй, от второй к первой. (1>2>3>2>1).

    • Pauses – НПС будет осуществлять мини паузы прежде чем отправится к следующей точки.

 

Edited by Sika
  • good 2
  • Like 1
  • bad 2
  • Cool 1
  • facepalm 3
  • wow 1
  • 10/10 1
  • bund 2
  • thinking 4
  • press F 2
  • Тебе 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Глобальные

Во вкладке глобальное вы создаете и настраиваете задания, диалоги и прочее, это самая важная часть мода.

hrEYsOrcaE-fjknhsiiKkY6qjfueNwRgGkb5bzkT

Банки

 

Скрытый текст

 

Банк, это личное хранилище предметов, самое надежное место, даже если НПС банкир будет удален, предметы не пропадут, до тех пор, пока сам банк не будет удален. На первый взгляд он кажется бесполезным, но, если вы играете не один и соседу не особо доверяете, ценные предметы можно хранить в ячейках банка, так же, если на сервере существуют миры с отдельным инвентарем, исключительно для квестов, без возможности создания сундуков, предметы, полученные с заданий, мобов, рейд. боссов (оружия, броня, квестовые предметы…) можно сохранять в данных ячейках.

Перейдем непосредственно к созданию Банка.

azG_8sirZZFpGupEYgzgxeN_b_5RXc-PnJ0hgb0M

Для создания банка мы должны определится сколько ячеек сможет приобрести игрок. Всего существует 6 ячеек, в каждой по 27 слотов + улучшение ячейки добавляет еще 27 слотов. Сбоку мы видим стартовую ячейку и максимальную, т.е. мы можем сделать доступными для покупки сразу 6 ячеек. Левый столбик со слотами обозначает стоимость ячейки, т.е. для приобретения ячейки мы должны заплатить 1 алмаз (если не указывать цену, ячейки будут доступны сразу). Правый столбик со слотами означает стоимость улучшения ячейки, например, чтобы улучшить первую ячейку, нам потребуется заплатить 1 алмаз. Между этими ячейками идут настройки, давайте разберем каждую:

  • Can Upgrade – Ячейку можно улучшить (если не указать цену, ячейку не сможете улучшить).

  • Can’t Upgrade – Ячейку невозможно улучшить (указывать цену смысла не имеет).

  • Upgrade – Ячейка будет улучшена автоматически с приобретением. (указывать цену улучшения также не имеет смысла).

  1.      Пометка красным – Строка ввода имени нашего банка.

  2.      Пометка желтым – Ячейку можно улучшить.

  3.      Пометка зеленым – Ячейку нельзя улучшить.

  4.      Пометка синим – Ячейка улучшена автоматически.

  5.      Пометка фиолетовым – Стартовая ячейка + максимальная ячейка. Хочу отметить очень важный момент, ячейка Start означает с какой ячейки НПС будет брать плату, т.е. если мы поставим от 0 до 6, игрок сможет приобрести все 6 ячеек, если мы поставим от 1 до 6, то ячейка №1 будет доступна сразу же, без оплаты, если поставим от 5 до 6, 5 ячеек будут доступны бесплатно, платить придется лишь за 6-ю.

  6.      Пометка темно-зеленый – Добавить/Удалить. Как только мы выставили все настройки, написали имя, смело создаем. Если же хотим удалить, выбираем нужный банк в списке и жмем на соответствующую кнопку.

Вот что мы имеет в результате (Start = 0, max = 3):

Для открытия ячейки требуется заплатить 1 алмаз. Как мы видим, пока не приобретем ячейку №1, не можем купить ячейку №2 и т.д.

50MIdIhxApM5na0cP5tmKxPnbIj1LASo9MGMtQi-

 

Купив ячейку №1, появляется возможность улучшить ее, а также приобрести следующую.

1GNm4KChX8NR9sayQVkA4oC_kYbUo42P0z58DVmo

Купив ячейку №2, мы видим, что ее нельзя улучшить.

_W_97d-MQrSKfy9gOUdUdbdSWlq3JdcNi2-hSscZ

Купив ячейку №3, замечаем, что она уже улучшена.

ZdPv-2cnES_1vYo_iiT0yS0ZF1azhqHig05wzSRE

Идем дальше.

 

 

Фракции

Скрытый текст

 

Функция, способная разделить НПС на разные стороны, воюющие друг с другом, а также ограничить доступ к заданиям/диалогам до тех пор, пока условия не будут выполнены.

thU5qpXYv_i9iCxxPznWgRzreuno3r5iuVZK6vSV

Для создания фракции мы должны нажать на кнопку Добавить, далее высветится меню слева, тут мы задаем имя фракции, очки, цвет, возможность быть атакованы мобами и возможность добавить существующей или новой, созданной фракции врагов, т.е. в списке выбрать вторую фракцию, которая по вашей задумке будет враждовать с первой, можно создать более 10 фракций и, например, 1 фракция будет враждовать сразу с 9-ю и т.д.

Начнем по порядку:

  1.    Имя – Имя нашей фракции, которое будет отображаться в списках. Хочу отметить, в этом списке фракции отобразятся лишь в тот момент, когда вы встретите хотя бы 1 НПС принадлежащего той или иной фракции, например, чтобы в списках появилась фракция “Свет”, вам нужно встретить хотя бы 1 НПС этой фракции.

ILdkrdh5soVfCrBEWFa-8ozYjEXkBdsb4UgbQ89x

  1.     Цвет – Цвет фракции. Все имена НПС принадлежащие фракции “Свет” окраситься белым цветом.

  2.      Очки – Визуально показывает вашу репутацию среди той или иной фракции. Существует 3 положения:

  •      Недружелюбные – Если ваша репутация ниже 500, все НПС этой фракции будут вас атаковать.

  •      Нейтральные – Если ваша репутация между 500 и 1500 все НПС этой фракции будут нейтральны к вам

  •      Дружелюбные – Если ваша репутация выше 1500, все НПС фракции будут полностью открыты для вас.

  •      По умолчания – Стартовая репутация, дающаяся единожди каждому игроку, который впервые увидел того или иного НПС той или иной фракции.

По сути, разницы между дружелюбными и нейтральными нет, она проявляется лишь тогда, когда вы настраиваете диалоги и задания. К примеру, пока вы не наберете репутации до уровня “Дружелюбный”, вам не будут доступны диалоги и задания тех или иных НПС.

 

  1.      Скрытый – Повстречав НПС определенной фракции, в общих списках фракции, у вас не появится та самая фракция, принадлежащая НПС.

BVGwTZYqY2j7b-sjcBu8NRV_WgumKKQCNRV2zU4T

  1.      Могут быть атакованы мобами – НПС фракции смогут атаковать мобы (зомби, скелеты, пауки…).

  2.      Враждебные фракции – В нижнем списке выбираем ту самую фракцию, которая будет воевать с первой.

hqYk1UM3n1ByTJDjsyVDCSE2R5F_WuN2oZAQZDzx

Продолжим.

 

 

Транспортеры

Скрытый текст

 

Транспортеры – множество точек, привязанных к НПС, между которыми можно перемещаться.

h3YErFqG2hZ9leFsLIe7RdKxn_0_pIxQiCY7nNQz

2u4su-WOPutiFDsXREJWrCL2baQvHq3_lNDbt-vk

В данном меню мы видим 1 строчку Телепорт, давайте представим, что это имя папки, в котором хранятся набор имен. Все имена, хранимые в папке Телепорт, автоматически связываются, т.е. мы сможем телепортироваться к любому НПС, чье имя присутствует в папке. Это все что нужно сделать в глобальных настройках, как же создать эти имена точек и добавить их в папку мы рассмотрено в разделе Продвинутые.

 

 

Данные игроков

Скрытый текст

 

Это своего рода база данных, хранящая все имена игроков, которые как либо взаимодействовали с НПС, это может быть обычный диалог, выполненное задание, телепорты, банк с купленными ячейками, фракции. Практически все отпечатывается тут и может быть безвозвратно удалено. То есть выполнив квест, он отпечатается во вкладке Quest Data и если этот квест одноразовый, вы можете спокойно удалить этот задание из списка и выполнить его повторно. Вы также можете удалить свой ник из списка, тем самым избавившись от всех достижений разом или выделять нужные аспекты и вырезать их. (например для теста квестов очень часто я прибегал к этой возможности).

OZc28hG_BgwKp_G_VunHLcwb58n2o2zhIAZaLDPK

 

 

Рецепты

Скрытый текст

 

Очень интересная функция, позволяющая создавать собственные крафты абсолютно любых предметов из абсолютно любых составляющих. Для крафта предметов потребуется верстак плотника, предмет, который, к сожалению, запрещен обычным игрокам.

PJYrNT0ytnbQe5t8RIiuB7bzgn3a0y2T2ihM9X3_

Тут все предельно просто, в списках присутствуют стандартные крафты предметов мода Custom NPC, а также вы сможете добавить свои крафты, например, крафт алмаза из 4-х алмазов. Вы также можете очистить весь список и создать только те крафты, которые хотели бы видеть.

Вкладка глобальные – список крафтов, который вы можете добавить для обычного верстака.

Например:

fko7m3ac610rv1YJK9ZvMQXL_7tl7sv9hatgSBWO

OA6Qx-rAnUDkcxDMS3eG-fYR30TP0KkxCuWhBSYF

Очень полезная функция данного мода, позволяющая с легкостью добавить новый крафт, НО, к сожалению, вы не сможете удалить крафт предмета, который был добавлен сторонним модом или же ванильные крафты.

Мы еще не закончили.

 

 

 

 

Естественные спаунеры

Скрытый текст

 

Естественный спаунер это глобальный спаун НПС в определенных биомах с определенный шансов, подобно спауну зомби, скелетов, пауков, криперов в ночное время. Не путайте со спаунерами, это функция не привязывается к блоку, она спаунит НПС в определенных биомах!

a8Kb6A6Th-Xds-2YMH3q_roljFcpHWxTwzfRN1uC

Идем по порядку:

  1.     Имя – Оно нигде не фигурирует, требуется лишь для вашей ориентации в будущем списке всех спаунеров.

  2.     Биомы – Список всех доступных биомов в которых требуется спаун тех или иных НПС, просто перетащите нужный биом из левой колонки в правую.

icVkd9d9nfApm4thbSQc3WVgN_dzQi8YQCV0axOX

  1.     Шанс спауна – Шанс, с которым спауниться НПС (честно, не тестил эту функцию, поэтому не могу сказать, какое кол-во НПС будет спауниться при 100% шансе или при 10% шансе).

  2.     Выбор НПС – Это список НПС, которых мы собираемся спаунить в нужных нам биомах. ВАЖНО! Чтобы в этом списке появился НПС, его нужно сохранить с помощью топора – Клонер НПС. Предварительно создать его и выставить нужные хар-ки/внеш. вид.

 

 

Linked

Скрытый текст

 

Данная функция позволяет создать связь, по сути добавив в этом список имя НПС, в последствии мы сможем передать абсолютно все настройки этого НПС, новому, он унаследует все изменения основного НПС. Т.е. создав 5 новых НПС и связав их с основным – они получат все его настройки, изменив основного НПС, изменятся автоматически и все НПС, связанные с ним.

Что ж, переходим к основной и самой сложной части, “Диалоги и Задания”.

 

 

 

 

Диалоги

Скрытый текст

 

Функция, позволяющая реализовать диалог между игроком и НПС. Одна из важнейших составляющих квеста.

p1yD-mMesJZ6DFNQzmEPv0-iPjocynW2sirGN3Sl

У нас имеется 3 кнопки:

  1.      Добавить – Создаем папку, в которой будут храниться наши диалоги. Как правило создают папку с именем НПС, в которой будут храниться исключительно его реплики.

  2.     Удалить – Удаляет папку. ВАЖНО! Вы не сможете удалить папку, если предварительно не удалили все диалоги, хранящиеся в ней!

  3.     Диалоги – Создав папку, мы можем открыть ее, для этого и существует данная кнопка.

Для того, чтобы зайти в папку мы должны ее выделить и нажать на кнопку “Диалоги”.

wf9RjIISnCgrjbBnBisWv4hS1yE8A0iEprzI9up6

Для создания нового диалога нажимаем на кнопку “Добавить”.

  1.     Название – Имя нашего диалога. Советую вам обозначать как-либо название диалогов, чтобы не путаться в них, когда ваш список будет большим.

  2.     Текст Диалога – То, что НПС будет отвечать нам. Тут все до боли понятно, не требует разъяснений.

aVHLeOBqGcvC9XECT9tTA7y-_K5Sr3KsHuhS34EM

  1.     Условие диалога – Условия, при которых НПС заговорит с вами.

FSli759xNlAZ50GbF9CSiTUPAb7eB1QV47wjQOFY

     Выбрать диалог – Выбираем диалог, который будет служить условием для нынешнего диалога, имеется 3 варианта:

zxNN3Qp-9g2uTquPHc3vsQDU-dhtp5LXM3EmmJRV

  • Всегда – Нет никаких условий, диалог будет срабатывать всегда.

  • После – Диалог будет срабатывать лишь после того, как будет пройден диалог, стоящий в условии.

  • Перед – Диалог будет доступен тогда, когда мы еще не прошли диалог, стоящий в условии.

Итак, нажав на кнопку “Выбрать диалог” мы попадаем к папкам с диалогами.

VaZh_-7dEI75gb8GqJv43NuvS-uMlI4rXhp_h8BE

Далее в этой папке выбираем любой диалог и ставим его как условие.

pjVGDHKqTYLKe1JNwGHi1CJ-3Vn8zZfTTSsT9IAG

Что же мы получим при таком результате:

qozn6MrJmMW3JxdXowzCbXI7Eq04XnnV1bCqgrcZ

НПС S1ka, при первом взаимодействии выдает фразу “Привет, начнем?”, но т.к. мы поставили условие будет немного иначе. Мы поставили “После” диалога Начало (Shyvana) и перед Конец (S1ka). Т.е. пока мы не поговорим с НПС Shyvana (Пока диалог “Начало” не будет пройдет), диалог с НПС S1ka не начнется и после того как в процессе беседы мы дойдем до диалога “Конец” c НПС S1ka, диалог с S1ka будет более не доступен. В итоге мы можем создать с помощью условий до 12 разных диалогов. Завершив первый диалог каким-либо условием, он станет более не доступен и после него заработает сразу же второй диалог, который вы укажите в этом месте:

Xk3k6Dtw8tHvwHQCGL6AM3OCDEYmkiagmXJBdT7W

Как только вы условием завершаете диалог “Начало”, следующий диалог “Начало (Shyvana)” становиться доступным, если не поставить условия, у вас всегда будет крутиться один и тот же диалог.

  •       Выбрать Квест – Абсолютно аналогично вкладке диалога. Т.е. пока то или иное условие задания не будет выполнено, следующий диалог не будет доступен (4 варианта):

FJsgpNnMrjn0vWf995kAP9Whryi_Xi9oxUUPGkip

    • После – После того, как выполним задание “Поговори с Shyvana”.

    • Перед – Перед тем или иным заданием.

    • Когда активен – Когда вы взяли квест, но еще не выполнили его, т.е. он у вас торчит в списках.

    • Когда пассивен – Противоположно "Когда активен", т.е. взяв задание, вы не сможете начать диалог, пока задание не выполниться.

Т.е. у нас имеется ежедневное задание, взяв его, оно переходит в активную форму, выполнив его, оно становиться в пассивную форму и как раз это и является условием. Вы скажите: “Есть же кнопка ПОСЛЕ”, да, они и вправду схожа, но, если у нас имеется ежедневный квест, как только мы его возьмем, он переходит в активную форму и пока мы его не осилим, к тому диалогу с пассивным условием доступа не получим. Остальное зависит лишь от вашей креативности.

  •       Фракции – Данное условие имеет 3 формы:

    • Всегда – Т.е. диалог будет доступен всегда, вне зависимости от репутации той или иной фракции.

    • Есть – Когда ваша репутация соответствует указанной (всего 3 типа: Недружелюбные, Нейтральные, Дружелюбные).

    • Не есть – Т.е. когда ваша репутация не = указанной. Т.е. если вы дружелюбны по отношению к фракции. Условии стоит “Не есть - дружелюбные”, диалог сработает лишь на тех, кто не является Дружелюбным по отношению к фракции.

  •       День – Выбор времени суток, при котором диалог будет срабатывать:

    •      Сутки – Всегда.

    •      Во время ночи – Ночью.

    •      Во время дня – Днем.

  •      Опыт – Уровень, требуемый для того или иного задания.

  1.      Настройка фракции – Тут все просто, пройдя тот или иной диалог нам начисляются или отнимаются очки той или иной фракции (вы можете впихнуть любую фракцию).

3Fx-ks4eTIIIO0_OP85VIohu3eoHHR8bE4WNvexx

  1. Опции диалога – То, что вы будете отвечать НПС.

jDYM6IznO-LFqfLVqWG0g5CSkpe5yyBozu-I9bUy

B1n28tmtFcQRN_Mxr9X-Qo8Bcb9McpYMR_RHGupf

  •       Название – Ваш ответ НПС.

  •       Цвет – Цвет сообщения.

  •       Тип опции:

    • Отключить – Ничего не будет происходить.

    • Роли – Не применял данную функцию, не могу сказать, как она сработает.

    • Командный блок – После вашего ответа сработает консольная команда. (@p это не ближайший игрок, а тот, кто взаимодействует с НПС, короче это вы, после ответа именно на вас сработает команда).

xIV1tsQrnMO9VCOX4oIRRi0veb9j-FF10Ve8CXT7

    • Закрыть – Закрывает диалог с НПС. Завершение беседы вашей репликой, скажем так.

    • Диалог – Следующая реплика, которую произнесет НПС.


 

  1.  Выбрать квест – После диалога нам выдадут то задание, которое мы укажем.

  2.  Выбрать звуки – Тот или иной звук, который сработает после диалога.

  3.  Show more – Дополнительные настройки.

7Rtk4TIWicORh2Z0VhRJy13k7iVGDr1vsjsiFMWw

  •      Установить письмо – После диалога придет нами созданное письмо.

  •      Команда консоли – Сработает команда консоли после диалога.

  •      Hide NPC – Сделает НПС невидимым после выдачи диалога.

  •      Show Dialog Wheel – Показывает колесо ответов, вместо привычного списка.

6TuTP9zleLS4CamVI94OnmYnxbsq6lJkMUVD4FaL

  •      Disable Esc – Запрещает игрокам выходить из диалога нажатием клавиши Esc на клавиатуре. Заставляет пройти диалог полностью.

 

 

Задания

Скрытый текст

 

YQ1yAqemle92ZDgyQxFyPIhsnUzinoL_dtMnVTn5

Создаем папку точно так же, как и в разделе “Диалоги”.

7-OrQ6paW-UJEE0S5XnNrOzgHLmTK-hDuQVIP-Sv

  1.   Название – Название нашего задания. ВАЖНО! Данное задание отображается в списке у игрока, поэтому названия должны содержать суть задания, иначе, некоторые игроки не поймут, что от них требуется.

  2.   Завершение текста – Как только ваше задание будет завершено, выскочит окно с тем текстом, который вы напишите.

  3.   Текст квеста – Суть задания в подробностях, либо же намеки на его выполнение. (Некоторые игроки просто на просто игнорируют данную вкладку, поэтому я настоятельно рекомендую в названии задания не писать не пойми, что, помните, важно, чтобы вас поняли пользователи!).

-3gTxmA5YF-JGQte6h1OR4jCHwPd5lJF5OMcPEf6

wMqaSC5s4_0THxGF0sA64MJlPqavhVuFiSaAeBek

  1.   Награды – Награда по завершению задания.

XoFRkjjx0-1ObWxgkJHutfzceXyZs0xU0d6N6eMc

  •    Опыт – Кол-во опыта за завершенное задание.

  •    Случайный предмет – Выдаст один случайный предмет из 9 возможных.

  1.   Задание на диалог – Т.е. вам будет выдано задание поговорить с тем или иным НПС.

  2.   Задание на убийство – Задание убить определённых НПС и их кол-во. (Вписать имя НПС).

DZPxEe4hthT84CTU1YF6OyuOlgYircMoyjU6Q1vO

  1.   Локация – Найти то или иное место. Вписываем любое название. Точка или область определяется с помощью локационного блока. В данном блоке выставляем радиус, в котором сработает и вписываем идентичное название, которое было вписано в задании.

ez6XKUPWfhHSqAl-wejWEyO54J3RHPQuqGcQxEwg

  1.   Зона убийства – Область, в которой нужно убить всех НПС, имя которых вы внесли, так я думаю, хотя по сути оно работает так же, как и “Задание на убийство”.

SLWsKP9_6vuzK0LWg0Z0i5-b3IEmaofpBB1loG1I

  1.   Задание на вещь – Задание, в котором нужно принести НПС тот или иной предмет, который вы укажите.

RJo0ayuNl8sA_KEduHPIk5KH4BU6cJXDg0z3ynwQ

  •    Выдать предмет – заберет ли предмет НПС или нет.

  •    Игнорировать урон – Примет ли НПС сломанный предмет или нет.

  •    Ignore NBT – Примет ли НПС зачарованный предмет или нет.

  •    3 ячейки – Ячейки для предметов, которые, по заданию, принесет игрок.

  1.   Повторяется:

  •    Да – Задание выполняется бесконечно.

  •    Нет – Одноразовое задание.

  •    Ежедневно – Выдается каждый игровой день

  •    Еженедельно – Выдается каждую игровую неделю.

  •    RL день – Выдается каждый реальный день (24 часа).

  •    RL неделя – Выдается через каждую реальную неделю.

  1.   Далее идет Кнопка и Вводная строка:

  •   Завершено с НПС – Т.е. задание завершиться, как только вы подойдете к НПС, чье имя будет указано.

  •    Мгновенно завершено – задание будет завершено сразу же как его цель будет достигнута.

  1.   Продвинутые – Дополнительные настройки.

4s2N4F5zN_jZHYzDYjt4jA-CVmGu_r0tPzEh7Uyl

  •    Настройки фракции – По завершению задания будут начислены или отняты очки той или иной фракции.

  •    Установить письмо – По завершению задания придет письмо с текстом и/или след. заданием.

  •    Следующее задание – Выдается следующее задание по завершению предыдущего.

  •    Команда консоли – Выполняться консольные команды по завершению задания.

 

  На этом мы завершаем разбор функций предмета “Настройщик НПС”.

 

 

Edited by Sika
  • good 1
  • Like 1
  • bad 4
  • Cool 2
  • facepalm 3
  • wow 3
  • 10/10 2
  • bund 2
  • Тебе 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×