Jump to content
Sika

Гайд по Custom NPC / Скрипты

Recommended Posts

 

Продвинутые

Роль или профессия

Скрытый текст

 

MlApDOuUoIjlff7iYBxExJtwQTs2yTFOEMmuNHNZ

  1.    Продавец – НПС в роли продавца, обыкновенное меню с товарами и их стоимостями. Например, продаем меч за 2 алмаза и 1 верстак. Сдвоенные ячейки – ячейки стоимости товара. Ячейки после знака “=” – предмет продажи.

   Мы также наблюдаем 2 кнопки:

  •      Игнорировать урон – Означает, будет ли продавец (НПС) принимать предметы с прочностью ниже 100%. Например, мы хотим купить алмазную кирку, ее цена 2 алмаза и железная кирка. Если прочность железной кирки не = 100%, то продавец не примет плату, в противном случае – примет.

  •       Ignore NBT – Эта функция говорит нам, будет ли продавец принимать зачарованные предметы или предметы с переименованным названием. (NBT – Именованный Двоичный Тег).

BPc43wskQNQkxCjSBVqg_vLChl5hvGUJ1DBh6thq

tIK9YbIk-30kohnc4J_xwv3lHJBojYS0hhUnuIEj

  1.      Последователь – Возможность нанять НПС на определенный срок, который может выполнять несколько команд.

 

ROZ8uQQaF6nt2kRqQg8qd5PXVwk1iCFpzS1eYIyR

Давайте разберем по подробнее:

  •       Первая вводная строка – То, что нам ответит НПС, после того, как мы наймем его. {days} – кол-во дней, на которое мы нанимаем НПС, т.е. заплатив 5 алмазов НПС скажет – “Спасибо что наняли меня 5 Дней”

  •       Вторая вводная строка – То, что НПС скажет нам по окончанию срока найма. {player} – Ник игрока, нанявшего НПС. Результатом будет – “Срок Договора Истек. Прощай! S1ka”.

  •       Чуть левее у нас идут 3 ячейки с вариантами оплаты и 3 соседние ячейки со сроком найма. 1 единица = 1 игровому дню. Пример: Заплатив 1 алмаз, вы наймете НПС на 1 день, а если заплатить 3 алмаза, НПС будет подчиняться вам 5 дней (можно настроить любое кол-во дней в пределах допустимого и выставить любую цену, так же в пределах допустимого).

r8jwwyK-iUkJsDdJWNmofWpa_39ExsU9Dhoe4OTN

     Далее у нас идут 3 кнопки:

  • Infinite Days – Бесконечный срок действия. Т.е. все зависимости на какое кол-во дней вы наймете НПС, если функция активна, НПС вечно будет следовать за вами.

  • GuiDisabled – Деактивация интерфейса НПС. Т.е. в активной форме мы не сможем открыть интерфейс НПС после того, как наймем его.

  • AllowSoulstone – В активной форме, вы можете поместить НПС в камень души.

ci_Bk1_gv3R9NHdN04M7OesoosaSbLaEo9-v2Hfz

Интерфейс НПС.

  •       Пересоздать – Если вы внесли поправки в настройки НПС, вам нужно обновить его.

  1.      Банк – Тут все просто, выбираем ранее созданный банк из списка (подробнее о создании банка в разделе “Глобальные -> Банки”).

5ItLmcRRnLiCRl-Sl-XKPOByX6gTg7UN6JrV0aHs

  1.      Транспортер – функция, позволяющая привязать к НПС точку телепортации.

 

  •   Вводная строка – строка наименования телепорта в списке. Это может быть любое название, не обязательно ник НПС.  Например, хотим установить 2 точки, чтобы перемещаться между деревней и спауном. НПС стоящий в деревне – пишем “Деревня”, НПС на спауне – “Спаун”. ВАЖНО! Написав Имя, мы должны выбрать папку, в которое хотим его добавить. Достаточно после написания названия выделить ранее созданное пространство, в нашем случае “Телепорт”.

  •   Есть 3 условия, при которых вы сможете телепортироваться от первой точки ко второй и т.д.

    •   Доступно если обнаружено – Т.е. пока вы не обнаружите 2-го НПС, к которому хотите переместится, в списках телепорта строка не отобразится. Например, зашли на сервер впервые, увидели НПС, телепорт которого ведет в деревню, но переместиться не сможете, пока самолично не встретитесь с НПС стоящем в деревне.

    •   Доступно с самого начала – Вам не потребуется личный контакт с НПС, телепорт будет доступен с самого начала.

    •   Доступно после взаимодействия – Телепорт станет доступным после того, как вы не просто увидите НПС, но и кликните по нему ПКМ.

 

pT1HMYziY_lJ7LqOMILipsqxUiBNY_qA2KZMYKfi

 

  1.      Почтальон – НПС, с помощью которого можно написать письмо любому игроку, а также прикрепить несколько предметов. (Интерфейс столь прост что не требует пояснений).

QYh7c550m1XuyWwcaHvUkA-nST2y8soxS22ZO4nD

  1.      Companion – Функция Развития НПС. (В 1.7.10 версии эта функция на стадии разработки).

NuOOG4h1Pv7xt6-Uf3RYnbNlif8lYcCvCNevElVC

  •   Stage – Возраст НПС, вместе с ним меняется и модель. Всего 5 стадий развития: Baby, Child, Teenager, Adult, Full-Grown.

  •   Age – Возможность расти, т.е. малыш с течением времени проходит все стадии, с самой первой, до последней. Строка ввода, это своего рода очки, требуемые НПС для перехода в след. стадию развития.

  •  Так же мы наблюдаем 3 ползунка:

    • Мешок – НПС получает возможность носить предметы в инвентаре.

    • Броня – НПС сможет носить броню.

    • Меч – НПС сможет вооружиться.

(У данных возможностей есть 5 уровней, для получения того или иного уровня ему так же требуются очки.)

Я понятия не имею как эти очки накапливаются, данной функцией я не пользовался, поэтому это все что могу вам рассказать о ней, исходя из сторонних источников.

 

 

Классы

Скрытый текст

 

  1.      Бард – НПС музыкант. Работает по типу радио. Воспроизводит музыку, которая имеется в папке Custom NPC (так же можно добавить свою).

FSPjFKbb9aJNmgp5r6quH9faMfJYFk0_xLpUQ0cH

  •       Выбрать звуки – Выбор музыки, которую воспроизводит НПС.

  •       Инструменты – Обыкновенные набор инструментов, который будет держать в руках НПС, всего на всего текстуры.

  •       Режим воспроизведения музыки – Играет вокруг/Музыкальный автомат, я так и не нашел меж ними разницы.

  •       На расстоянии – На каком расстоянии НПС начнет играть для вас.

  •       Выключение на расстоянии – Будет ли мелодия играть на любом расстоянии после того как вы вошли в радиус активации или нет, в первом случае есть появляется ячейка “Расстояние выключения” – отключает музыку, как только расстояние больше указанного.

  1.      Целитель – НПС способный восполнять здоровье ближайших игроков/НПС.

  •       Healing Speed – Скорость восстановления уровня здоровья.

  •       Range – Радиус, в котором НПС восстанавливает здоровье.

0idkvIizvfR5zkl81AWcQkJxBGwqm_GtgiEi-6TN

  1.      Страж – НПС, чья агрессия направлена на обычных существ, имеющихся в игре.

  •       Attack Animals – Атака мирных существ (корова, овца, куры и т.д.).

  •       Attack Monsters – Атака враждебных существ (скелет, зомби, паук и т.д.).

  •       Attack Creepers – Атака криперов.

  •       Specific targets – Данная функция позволяет выбрать определенный круг существ, которые вызывают агрессию у НПС.

LGpTGQIRb2GT4lgripT2XPrBroT68WrmTiYwnR6F

 

  1.      Раздатчик ресурсов – НПС, цель которого раздавать ресурсы, как только поставленные условия будут соблюдены.

_iizxrY-lFJlNVeHJT4lJN7XCx9ObbvbIFkXMo92

    Имеются 9 ячеек, в которые можно поместить предметы, впоследствии НПС начнет раздавать их.

  •       Верхняя кнопка:

    • Random Item – Выдает 1 предмет совершенно случайно.

    • All Item – Выдает все предметы разом.

    • Give Not Owned Item – Выдает предметы, которые уже имеются у Игрока в инвентаре.

    • Give When Doesn’t Own Any – Выдает предметы, которые отсутствуют у Игрока в инвентаре.

    • Chained – Выдает все предметы, последовательно, с небольшой задержкой.

  •       Нижняя кнопка:

    • Timer – Выдача предметов осуществляется через заданный промежуток указываемый в поле “Cooldown”.

    • Give only Ones – Выдача предметов осуществляется единожды каждому игроку.

    • Daily – Выдает предметы каждый день, где 1 день = 1 реальному дню.

  •       Поля ввода – воспроизводят сообщения в момент совершения события, т.е. НПС выдает предмет случайно и в тоже время выдает фразу.

  •       Условие Диалога – Условие, при котором НПС выдаст предмет, будь то обычный диалог иди полноценное задание, все зависит от вашей креативности.

  1.      Последователь – НПС который будет следовать за целью. В частности, за НПС, достаточно ввести имя или же выбрать его из списка. Так же можно вписать имя игрока, но есть вероятность что НПС потеряет цель.

iL6RZyKQ94wd1Nxhee1K68FwvR8QDGPiQqRpaKJy

  1.      Спаунер – НПС способный спаунить вокруг себя 6 разных НПС, ранее созданных и сохраненных с помощью предмета “Клонер НПС”. (Данная функция все еще в разработке).

8cZaSSsaunUIInh-pcYkFDaqLDGFhP1lc4y940D2

  •       Does after spawn die – Возможность спаунить НПС даже после смерти спаунера.

  •       Despawn Spawns On Target Lost – Убив спаунер (НПС), все появившиеся НПС исчезнут.

  •       Смещение по координатам – Возможность сместить точку спауна НПС, т.е. они будут появляться не из спаунера, а из смещенной вами точки.

  •       Вид спауна:

    • По одиночке – Спаунит случайное существо из тех что были вами занесены в список. Интервал 4-7 сек.

    • По очереди – Спаунит последовательно, начиная с первого, заканчивая последним.

    • Всех разом – Спаунит всех НПС одновременно.

 

  1.      Разговорщик – НПС, который способен выдавать фразы, звуки, задания в тот момент, когда игрок проходит мимо них. Всего 14 слотов в которые заносим имена НПС, далее в разделе “Реплика” задаем фразу или перейдя в “select sound” задаем звук/музыку.

uziaZiBb8wXgv0szafxXYNojOz8DQ-t_6hW0ufRk

LHAmxCyeTLspYY4wqA3nTC-bB_BeNp1CtaLJJo5w

  •       Имя – Имя НПС, к которому хотим привязать реплику.

  •       Реплики – Настройка реплик/звука, издаваемых НПС.

  •       Задержка – Частота срабатывания реплики.

  •       Задание – Выдает задание каждому, кто услышит/увидит данный разговор.

  •       Наличие – Условие, при котором игрок сможет увидеть/услышать данный разговор.

  •       Задержка (в нижней части) – Частота срабатывания 1 реплики, по ее истечению начнется следующая реплика.

  •       Расстояние – Область, в которой игрок слышит реплики НПС.

  •       Кнопка в нижним правом углу:

    • Всегда – НПС воспроизводит реплику, когда игрок вошел в заданную область, а также когда игроков нет поблизости.

    • Player nearby – Срабатывает лишь тогда, когда игрок находится в области.

 

  1.      Носильщик – Вообще это подгрузчик чанков. НПС который подгружает чанк приблизительно 10 минут после того, как последний игрок покинул его.

  2.      Puppet – Это еще одна возможность редактирования НПС. Данная функция позволяет настроить положение частей тела НПС в различных ситуациях.

NPP9TkBXNmf9E8JvZl0-ClZbJoMnl5f81WHl1bEL

  •       While standing – НПС стоит.

  •       While walking – НПС бежит.

  •       While attacking – НПС атакует

   Т.е. данные настройки будут срабатывать в любом из 3-х вариантов. Дальнейшие вкладки пояснению не требуются, они интуитивно понятны.

 

 

Роль  

Скрытый текст

 

      Фразы или звуки НПС выдаваемые при различных ситуациях.

  1.      World Lines – Выдает сообщение/звуки без всяких условий. Интервал в пределах 80 секунд.

  2.      Attack Lines – Выдает сообщение/звуки во время атаки каждой новой цели.

  3.      Interact Lines – Выдает сообщение/звуки после нажатия ПКМ по НПС. (По ум. стоит приветствие).

  4.      Killed Lines – Выдает сообщение/звуки после смерти НПС.

  5.      Kill Lines – Выдает сообщение/звуки после каждой убитой цели.

  6.      Random Lines – Выдает все выше созданные сообщения/звуки совершенно случайно, в противном случае они все объединены в одно целое.

zQb8BVg6GfY9AVsMZbH7Dm98qFy3sa-5-3a_E3jy

7wPWHzeLWTNsdOuwQPu3GI8TzuFvbSrqj8MCCoYK

 

 

 

 

Фракции

Скрытый текст

 

В данном разделе мы присваиваем тому или иному НПС фракцию, ранее созданную во вкладке “Глобальные – Фракции”.

Mq2_RCOaeJFQZT2Fi2vT2TAyHDlRGzrH4JIcowMy

  1.      Атаковать враждебные фракции – НПС будет атаковать тех НПС, фракция которой является противником первой. Как натравить одну фракцию на другую и т.п. было рассмотрено в разделе создания фракции.

  2.      Defence faction members – НПС будет защищать членов своей фракции. Ударив 1 НПС, вы натравите на себя всех ближайших той же фракции.

  3.      После смерти – Собственно тут мы можем начислить или отнять очки фракции у игрока, если он убьет НПС.

wQmf4inmy8bwY9ktmB757Nq1sLeyfqcXUwBqJpZY

 

Диалоги

Скрытый текст

 

В данном месте мы привязываем ранее созданные диалоги к нужным нам НПС. Всего может быть 11 разных диалогов у одного НПС.

YNLa0CnH0xxR4LT1HM9-uWnF6vdErkvsJcRo0OsX

 

 

Звуки

Скрытый текст

 

НПС проигрывает звуки в различных ситуациях.

qKLvoIQcuSxXYcWidEGpzZvAIe2TVZm3p1Kv1txv

  1.      Живой звук – Издает звук, когда с НПС нет никаких взаимодействий извне.

  2.      Злой звук – Издает звук, когда на НПС напали или же он самолично атаковал.

  3.      Звук боли – Издает звук, когда получает урон.

  4.      Звук смерти – Издает звук, когда НПС умер.

  5.      Звук шагов – Издает звук при перемещении по блокам.

  6.      Имеет поле – В активной форме, звуки слышны, когда расстояние между НПС и вами мало, в противном случае все звуки будут слышны по стандартам игры.

 

 

Ночь

Скрытый текст

 

Очень интересная функция, позволяющая одного и того же НПС менять до основания в дневное и ночное время суток. У нас имеются варианты, которые мы бы хотели менять с наступлением дня или ночи. Все что нужно, это активировать раздел “Изменить”. Далее выбираем нужные вкладки, которые хотим поменять. И все что останется, это настроить их, т.е. пройтись по всем вкладкам и поменять на нужные характеристики, внешний вид, задания, роли и т.д. Как только мы все настроили, жмем “Загрузить День”, далее опять все меняем и кликаем “Загрузить Ночь”. Так мы сможем получить в дневное время суток сельского парня, в ночное, киллера.

Dq5LfeI452KSqhFwWUPfbU4dnBLXSlk4f0hOcjWC

 

 

Linked

Скрытый текст

 

Данная функция связывает нового НПС с тем НПС, имя которого мы добавили ранее в Глобальных настройках. Т.е. абсолютно все настройки, вплоть до диалогов и заданий будут присутствовать у всех новых НПС, если установлена связь, а изменив настройки основного НПС, они так же по цепочки изменятся и у тех, что связаны с ним. (Достаточно просто выделить имя НПС)

  • Кнопка “Очистить” – очищает все настройки, переданные по связи.

Zaxc2rDaxUcKI9KIaO5XDk7S709AvqBUi4Uh-vj5

 

 

Edited by Sika
  • good 1
  • Like 1
  • Cool 1
  • facepalm 1
  • wow 1
  • 10/10 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Глобальные

Во вкладке глобальное вы создаете и настраиваете задания, диалоги и прочее, это самая важная часть мода.

hrEYsOrcaE-fjknhsiiKkY6qjfueNwRgGkb5bzkT

Банки

 

Скрытый текст

 

Банк, это личное хранилище предметов, самое надежное место, даже если НПС банкир будет удален, предметы не пропадут, до тех пор, пока сам банк не будет удален. На первый взгляд он кажется бесполезным, но, если вы играете не один и соседу не особо доверяете, ценные предметы можно хранить в ячейках банка, так же, если на сервере существуют миры с отдельным инвентарем, исключительно для квестов, без возможности создания сундуков, предметы, полученные с заданий, мобов, рейд. боссов (оружия, броня, квестовые предметы…) можно сохранять в данных ячейках.

Перейдем непосредственно к созданию Банка.

azG_8sirZZFpGupEYgzgxeN_b_5RXc-PnJ0hgb0M

Для создания банка мы должны определится сколько ячеек сможет приобрести игрок. Всего существует 6 ячеек, в каждой по 27 слотов + улучшение ячейки добавляет еще 27 слотов. Сбоку мы видим стартовую ячейку и максимальную, т.е. мы можем сделать доступными для покупки сразу 6 ячеек. Левый столбик со слотами обозначает стоимость ячейки, т.е. для приобретения ячейки мы должны заплатить 1 алмаз (если не указывать цену, ячейки будут доступны сразу). Правый столбик со слотами означает стоимость улучшения ячейки, например, чтобы улучшить первую ячейку, нам потребуется заплатить 1 алмаз. Между этими ячейками идут настройки, давайте разберем каждую:

  • Can Upgrade – Ячейку можно улучшить (если не указать цену, ячейку не сможете улучшить).

  • Can’t Upgrade – Ячейку невозможно улучшить (указывать цену смысла не имеет).

  • Upgrade – Ячейка будет улучшена автоматически с приобретением. (указывать цену улучшения также не имеет смысла).

  1.      Пометка красным – Строка ввода имени нашего банка.

  2.      Пометка желтым – Ячейку можно улучшить.

  3.      Пометка зеленым – Ячейку нельзя улучшить.

  4.      Пометка синим – Ячейка улучшена автоматически.

  5.      Пометка фиолетовым – Стартовая ячейка + максимальная ячейка. Хочу отметить очень важный момент, ячейка Start означает с какой ячейки НПС будет брать плату, т.е. если мы поставим от 0 до 6, игрок сможет приобрести все 6 ячеек, если мы поставим от 1 до 6, то ячейка №1 будет доступна сразу же, без оплаты, если поставим от 5 до 6, 5 ячеек будут доступны бесплатно, платить придется лишь за 6-ю.

  6.      Пометка темно-зеленый – Добавить/Удалить. Как только мы выставили все настройки, написали имя, смело создаем. Если же хотим удалить, выбираем нужный банк в списке и жмем на соответствующую кнопку.

Вот что мы имеет в результате (Start = 0, max = 3):

Для открытия ячейки требуется заплатить 1 алмаз. Как мы видим, пока не приобретем ячейку №1, не можем купить ячейку №2 и т.д.

50MIdIhxApM5na0cP5tmKxPnbIj1LASo9MGMtQi-

 

Купив ячейку №1, появляется возможность улучшить ее, а также приобрести следующую.

1GNm4KChX8NR9sayQVkA4oC_kYbUo42P0z58DVmo

Купив ячейку №2, мы видим, что ее нельзя улучшить.

_W_97d-MQrSKfy9gOUdUdbdSWlq3JdcNi2-hSscZ

Купив ячейку №3, замечаем, что она уже улучшена.

ZdPv-2cnES_1vYo_iiT0yS0ZF1azhqHig05wzSRE

Идем дальше.

 

 

Фракции

Скрытый текст

 

Функция, способная разделить НПС на разные стороны, воюющие друг с другом, а также ограничить доступ к заданиям/диалогам до тех пор, пока условия не будут выполнены.

thU5qpXYv_i9iCxxPznWgRzreuno3r5iuVZK6vSV

Для создания фракции мы должны нажать на кнопку Добавить, далее высветится меню слева, тут мы задаем имя фракции, очки, цвет, возможность быть атакованы мобами и возможность добавить существующей или новой, созданной фракции врагов, т.е. в списке выбрать вторую фракцию, которая по вашей задумке будет враждовать с первой, можно создать более 10 фракций и, например, 1 фракция будет враждовать сразу с 9-ю и т.д.

Начнем по порядку:

  1.    Имя – Имя нашей фракции, которое будет отображаться в списках. Хочу отметить, в этом списке фракции отобразятся лишь в тот момент, когда вы встретите хотя бы 1 НПС принадлежащего той или иной фракции, например, чтобы в списках появилась фракция “Свет”, вам нужно встретить хотя бы 1 НПС этой фракции.

ILdkrdh5soVfCrBEWFa-8ozYjEXkBdsb4UgbQ89x

  1.     Цвет – Цвет фракции. Все имена НПС принадлежащие фракции “Свет” окраситься белым цветом.

  2.      Очки – Визуально показывает вашу репутацию среди той или иной фракции. Существует 3 положения:

  •      Недружелюбные – Если ваша репутация ниже 500, все НПС этой фракции будут вас атаковать.

  •      Нейтральные – Если ваша репутация между 500 и 1500 все НПС этой фракции будут нейтральны к вам

  •      Дружелюбные – Если ваша репутация выше 1500, все НПС фракции будут полностью открыты для вас.

  •      По умолчания – Стартовая репутация, дающаяся единожди каждому игроку, который впервые увидел того или иного НПС той или иной фракции.

По сути, разницы между дружелюбными и нейтральными нет, она проявляется лишь тогда, когда вы настраиваете диалоги и задания. К примеру, пока вы не наберете репутации до уровня “Дружелюбный”, вам не будут доступны диалоги и задания тех или иных НПС.

 

  1.      Скрытый – Повстречав НПС определенной фракции, в общих списках фракции, у вас не появится та самая фракция, принадлежащая НПС.

BVGwTZYqY2j7b-sjcBu8NRV_WgumKKQCNRV2zU4T

  1.      Могут быть атакованы мобами – НПС фракции смогут атаковать мобы (зомби, скелеты, пауки…).

  2.      Враждебные фракции – В нижнем списке выбираем ту самую фракцию, которая будет воевать с первой.

hqYk1UM3n1ByTJDjsyVDCSE2R5F_WuN2oZAQZDzx

Продолжим.

 

 

Транспортеры

Скрытый текст

 

Транспортеры – множество точек, привязанных к НПС, между которыми можно перемещаться.

h3YErFqG2hZ9leFsLIe7RdKxn_0_pIxQiCY7nNQz

2u4su-WOPutiFDsXREJWrCL2baQvHq3_lNDbt-vk

В данном меню мы видим 1 строчку Телепорт, давайте представим, что это имя папки, в котором хранятся набор имен. Все имена, хранимые в папке Телепорт, автоматически связываются, т.е. мы сможем телепортироваться к любому НПС, чье имя присутствует в папке. Это все что нужно сделать в глобальных настройках, как же создать эти имена точек и добавить их в папку мы рассмотрено в разделе Продвинутые.

 

 

Данные игроков

Скрытый текст

 

Это своего рода база данных, хранящая все имена игроков, которые как либо взаимодействовали с НПС, это может быть обычный диалог, выполненное задание, телепорты, банк с купленными ячейками, фракции. Практически все отпечатывается тут и может быть безвозвратно удалено. То есть выполнив квест, он отпечатается во вкладке Quest Data и если этот квест одноразовый, вы можете спокойно удалить этот задание из списка и выполнить его повторно. Вы также можете удалить свой ник из списка, тем самым избавившись от всех достижений разом или выделять нужные аспекты и вырезать их. (например для теста квестов очень часто я прибегал к этой возможности).

OZc28hG_BgwKp_G_VunHLcwb58n2o2zhIAZaLDPK

 

 

Рецепты

Скрытый текст

 

Очень интересная функция, позволяющая создавать собственные крафты абсолютно любых предметов из абсолютно любых составляющих. Для крафта предметов потребуется верстак плотника, предмет, который, к сожалению, запрещен обычным игрокам.

PJYrNT0ytnbQe5t8RIiuB7bzgn3a0y2T2ihM9X3_

Тут все предельно просто, в списках присутствуют стандартные крафты предметов мода Custom NPC, а также вы сможете добавить свои крафты, например, крафт алмаза из 4-х алмазов. Вы также можете очистить весь список и создать только те крафты, которые хотели бы видеть.

Вкладка глобальные – список крафтов, который вы можете добавить для обычного верстака.

Например:

fko7m3ac610rv1YJK9ZvMQXL_7tl7sv9hatgSBWO

OA6Qx-rAnUDkcxDMS3eG-fYR30TP0KkxCuWhBSYF

Очень полезная функция данного мода, позволяющая с легкостью добавить новый крафт, НО, к сожалению, вы не сможете удалить крафт предмета, который был добавлен сторонним модом или же ванильные крафты.

Мы еще не закончили.

 

 

 

 

Естественные спаунеры

Скрытый текст

 

Естественный спаунер это глобальный спаун НПС в определенных биомах с определенный шансов, подобно спауну зомби, скелетов, пауков, криперов в ночное время. Не путайте со спаунерами, это функция не привязывается к блоку, она спаунит НПС в определенных биомах!

a8Kb6A6Th-Xds-2YMH3q_roljFcpHWxTwzfRN1uC

Идем по порядку:

  1.     Имя – Оно нигде не фигурирует, требуется лишь для вашей ориентации в будущем списке всех спаунеров.

  2.     Биомы – Список всех доступных биомов в которых требуется спаун тех или иных НПС, просто перетащите нужный биом из левой колонки в правую.

icVkd9d9nfApm4thbSQc3WVgN_dzQi8YQCV0axOX

  1.     Шанс спауна – Шанс, с которым спауниться НПС (честно, не тестил эту функцию, поэтому не могу сказать, какое кол-во НПС будет спауниться при 100% шансе или при 10% шансе).

  2.     Выбор НПС – Это список НПС, которых мы собираемся спаунить в нужных нам биомах. ВАЖНО! Чтобы в этом списке появился НПС, его нужно сохранить с помощью топора – Клонер НПС. Предварительно создать его и выставить нужные хар-ки/внеш. вид.

 

 

Linked

Скрытый текст

 

Данная функция позволяет создать связь, по сути добавив в этом список имя НПС, в последствии мы сможем передать абсолютно все настройки этого НПС, новому, он унаследует все изменения основного НПС. Т.е. создав 5 новых НПС и связав их с основным – они получат все его настройки, изменив основного НПС, изменятся автоматически и все НПС, связанные с ним.

Что ж, переходим к основной и самой сложной части, “Диалоги и Задания”.

 

 

 

 

Диалоги

Скрытый текст

 

Функция, позволяющая реализовать диалог между игроком и НПС. Одна из важнейших составляющих квеста.

p1yD-mMesJZ6DFNQzmEPv0-iPjocynW2sirGN3Sl

У нас имеется 3 кнопки:

  1.      Добавить – Создаем папку, в которой будут храниться наши диалоги. Как правило создают папку с именем НПС, в которой будут храниться исключительно его реплики.

  2.     Удалить – Удаляет папку. ВАЖНО! Вы не сможете удалить папку, если предварительно не удалили все диалоги, хранящиеся в ней!

  3.     Диалоги – Создав папку, мы можем открыть ее, для этого и существует данная кнопка.

Для того, чтобы зайти в папку мы должны ее выделить и нажать на кнопку “Диалоги”.

wf9RjIISnCgrjbBnBisWv4hS1yE8A0iEprzI9up6

Для создания нового диалога нажимаем на кнопку “Добавить”.

  1.     Название – Имя нашего диалога. Советую вам обозначать как-либо название диалогов, чтобы не путаться в них, когда ваш список будет большим.

  2.     Текст Диалога – То, что НПС будет отвечать нам. Тут все до боли понятно, не требует разъяснений.

aVHLeOBqGcvC9XECT9tTA7y-_K5Sr3KsHuhS34EM

  1.     Условие диалога – Условия, при которых НПС заговорит с вами.

FSli759xNlAZ50GbF9CSiTUPAb7eB1QV47wjQOFY

     Выбрать диалог – Выбираем диалог, который будет служить условием для нынешнего диалога, имеется 3 варианта:

zxNN3Qp-9g2uTquPHc3vsQDU-dhtp5LXM3EmmJRV

  • Всегда – Нет никаких условий, диалог будет срабатывать всегда.

  • После – Диалог будет срабатывать лишь после того, как будет пройден диалог, стоящий в условии.

  • Перед – Диалог будет доступен тогда, когда мы еще не прошли диалог, стоящий в условии.

Итак, нажав на кнопку “Выбрать диалог” мы попадаем к папкам с диалогами.

VaZh_-7dEI75gb8GqJv43NuvS-uMlI4rXhp_h8BE

Далее в этой папке выбираем любой диалог и ставим его как условие.

pjVGDHKqTYLKe1JNwGHi1CJ-3Vn8zZfTTSsT9IAG

Что же мы получим при таком результате:

qozn6MrJmMW3JxdXowzCbXI7Eq04XnnV1bCqgrcZ

НПС S1ka, при первом взаимодействии выдает фразу “Привет, начнем?”, но т.к. мы поставили условие будет немного иначе. Мы поставили “После” диалога Начало (Shyvana) и перед Конец (S1ka). Т.е. пока мы не поговорим с НПС Shyvana (Пока диалог “Начало” не будет пройдет), диалог с НПС S1ka не начнется и после того как в процессе беседы мы дойдем до диалога “Конец” c НПС S1ka, диалог с S1ka будет более не доступен. В итоге мы можем создать с помощью условий до 12 разных диалогов. Завершив первый диалог каким-либо условием, он станет более не доступен и после него заработает сразу же второй диалог, который вы укажите в этом месте:

Xk3k6Dtw8tHvwHQCGL6AM3OCDEYmkiagmXJBdT7W

Как только вы условием завершаете диалог “Начало”, следующий диалог “Начало (Shyvana)” становиться доступным, если не поставить условия, у вас всегда будет крутиться один и тот же диалог.

  •       Выбрать Квест – Абсолютно аналогично вкладке диалога. Т.е. пока то или иное условие задания не будет выполнено, следующий диалог не будет доступен (4 варианта):

FJsgpNnMrjn0vWf995kAP9Whryi_Xi9oxUUPGkip

    • После – После того, как выполним задание “Поговори с Shyvana”.

    • Перед – Перед тем или иным заданием.

    • Когда активен – Когда вы взяли квест, но еще не выполнили его, т.е. он у вас торчит в списках.

    • Когда пассивен – Противоположно "Когда активен", т.е. взяв задание, вы не сможете начать диалог, пока задание не выполниться.

Т.е. у нас имеется ежедневное задание, взяв его, оно переходит в активную форму, выполнив его, оно становиться в пассивную форму и как раз это и является условием. Вы скажите: “Есть же кнопка ПОСЛЕ”, да, они и вправду схожа, но, если у нас имеется ежедневный квест, как только мы его возьмем, он переходит в активную форму и пока мы его не осилим, к тому диалогу с пассивным условием доступа не получим. Остальное зависит лишь от вашей креативности.

  •       Фракции – Данное условие имеет 3 формы:

    • Всегда – Т.е. диалог будет доступен всегда, вне зависимости от репутации той или иной фракции.

    • Есть – Когда ваша репутация соответствует указанной (всего 3 типа: Недружелюбные, Нейтральные, Дружелюбные).

    • Не есть – Т.е. когда ваша репутация не = указанной. Т.е. если вы дружелюбны по отношению к фракции. Условии стоит “Не есть - дружелюбные”, диалог сработает лишь на тех, кто не является Дружелюбным по отношению к фракции.

  •       День – Выбор времени суток, при котором диалог будет срабатывать:

    •      Сутки – Всегда.

    •      Во время ночи – Ночью.

    •      Во время дня – Днем.

  •      Опыт – Уровень, требуемый для того или иного задания.

  1.      Настройка фракции – Тут все просто, пройдя тот или иной диалог нам начисляются или отнимаются очки той или иной фракции (вы можете впихнуть любую фракцию).

3Fx-ks4eTIIIO0_OP85VIohu3eoHHR8bE4WNvexx

  1. Опции диалога – То, что вы будете отвечать НПС.

jDYM6IznO-LFqfLVqWG0g5CSkpe5yyBozu-I9bUy

B1n28tmtFcQRN_Mxr9X-Qo8Bcb9McpYMR_RHGupf

  •       Название – Ваш ответ НПС.

  •       Цвет – Цвет сообщения.

  •       Тип опции:

    • Отключить – Ничего не будет происходить.

    • Роли – Не применял данную функцию, не могу сказать, как она сработает.

    • Командный блок – После вашего ответа сработает консольная команда. (@p это не ближайший игрок, а тот, кто взаимодействует с НПС, короче это вы, после ответа именно на вас сработает команда).

xIV1tsQrnMO9VCOX4oIRRi0veb9j-FF10Ve8CXT7

    • Закрыть – Закрывает диалог с НПС. Завершение беседы вашей репликой, скажем так.

    • Диалог – Следующая реплика, которую произнесет НПС.


 

  1.  Выбрать квест – После диалога нам выдадут то задание, которое мы укажем.

  2.  Выбрать звуки – Тот или иной звук, который сработает после диалога.

  3.  Show more – Дополнительные настройки.

7Rtk4TIWicORh2Z0VhRJy13k7iVGDr1vsjsiFMWw

  •      Установить письмо – После диалога придет нами созданное письмо.

  •      Команда консоли – Сработает команда консоли после диалога.

  •      Hide NPC – Сделает НПС невидимым после выдачи диалога.

  •      Show Dialog Wheel – Показывает колесо ответов, вместо привычного списка.

6TuTP9zleLS4CamVI94OnmYnxbsq6lJkMUVD4FaL

  •      Disable Esc – Запрещает игрокам выходить из диалога нажатием клавиши Esc на клавиатуре. Заставляет пройти диалог полностью.

 

 

Задания

Скрытый текст

 

YQ1yAqemle92ZDgyQxFyPIhsnUzinoL_dtMnVTn5

Создаем папку точно так же, как и в разделе “Диалоги”.

7-OrQ6paW-UJEE0S5XnNrOzgHLmTK-hDuQVIP-Sv

  1.   Название – Название нашего задания. ВАЖНО! Данное задание отображается в списке у игрока, поэтому названия должны содержать суть задания, иначе, некоторые игроки не поймут, что от них требуется.

  2.   Завершение текста – Как только ваше задание будет завершено, выскочит окно с тем текстом, который вы напишите.

  3.   Текст квеста – Суть задания в подробностях, либо же намеки на его выполнение. (Некоторые игроки просто на просто игнорируют данную вкладку, поэтому я настоятельно рекомендую в названии задания не писать не пойми, что, помните, важно, чтобы вас поняли пользователи!).

-3gTxmA5YF-JGQte6h1OR4jCHwPd5lJF5OMcPEf6

wMqaSC5s4_0THxGF0sA64MJlPqavhVuFiSaAeBek

  1.   Награды – Награда по завершению задания.

XoFRkjjx0-1ObWxgkJHutfzceXyZs0xU0d6N6eMc

  •    Опыт – Кол-во опыта за завершенное задание.

  •    Случайный предмет – Выдаст один случайный предмет из 9 возможных.

  1.   Задание на диалог – Т.е. вам будет выдано задание поговорить с тем или иным НПС.

  2.   Задание на убийство – Задание убить определённых НПС и их кол-во. (Вписать имя НПС).

DZPxEe4hthT84CTU1YF6OyuOlgYircMoyjU6Q1vO

  1.   Локация – Найти то или иное место. Вписываем любое название. Точка или область определяется с помощью локационного блока. В данном блоке выставляем радиус, в котором сработает и вписываем идентичное название, которое было вписано в задании.

ez6XKUPWfhHSqAl-wejWEyO54J3RHPQuqGcQxEwg

  1.   Зона убийства – Область, в которой нужно убить всех НПС, имя которых вы внесли, так я думаю, хотя по сути оно работает так же, как и “Задание на убийство”.

SLWsKP9_6vuzK0LWg0Z0i5-b3IEmaofpBB1loG1I

  1.   Задание на вещь – Задание, в котором нужно принести НПС тот или иной предмет, который вы укажите.

RJo0ayuNl8sA_KEduHPIk5KH4BU6cJXDg0z3ynwQ

  •    Выдать предмет – заберет ли предмет НПС или нет.

  •    Игнорировать урон – Примет ли НПС сломанный предмет или нет.

  •    Ignore NBT – Примет ли НПС зачарованный предмет или нет.

  •    3 ячейки – Ячейки для предметов, которые, по заданию, принесет игрок.

  1.   Повторяется:

  •    Да – Задание выполняется бесконечно.

  •    Нет – Одноразовое задание.

  •    Ежедневно – Выдается каждый игровой день

  •    Еженедельно – Выдается каждую игровую неделю.

  •    RL день – Выдается каждый реальный день (24 часа).

  •    RL неделя – Выдается через каждую реальную неделю.

  1.   Далее идет Кнопка и Вводная строка:

  •   Завершено с НПС – Т.е. задание завершиться, как только вы подойдете к НПС, чье имя будет указано.

  •    Мгновенно завершено – задание будет завершено сразу же как его цель будет достигнута.

  1.   Продвинутые – Дополнительные настройки.

4s2N4F5zN_jZHYzDYjt4jA-CVmGu_r0tPzEh7Uyl

  •    Настройки фракции – По завершению задания будут начислены или отняты очки той или иной фракции.

  •    Установить письмо – По завершению задания придет письмо с текстом и/или след. заданием.

  •    Следующее задание – Выдается следующее задание по завершению предыдущего.

  •    Команда консоли – Выполняться консольные команды по завершению задания.

 

  На этом мы завершаем разбор функций предмета “Настройщик НПС”.

 

 

Edited by Sika
  • Cool 1
  • 10/10 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, это бесполезный гайд, тк кастом нпс для ГМ/OP, а что из него доступно так это декор.

 

  • Like 1
  • bad 1
  • 10/10 2
  • Тебе 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Stepan_Razin сказал:

Как по мне, это бесполезный гайд, тк кастом нпс для ГМ/OP, а что из него доступно так это декор.

 

Гайды создаются не только для игроков.

  • facepalm 1
  • wow 2
  • thinking 1
  • press F 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.01.2019 в 05:08, Stepan_Razin сказал:

Как по мне, это бесполезный гайд, тк кастом нпс для ГМ/OP, а что из него доступно так это декор.

 

В любом случаи человек потратил много времени и всё расписал грамотно, а применение этому всегда найдётся.

  • good 1
  • wow 2
  • bund 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×