Jump to content
Ryo_Pasternak

Предложения по изменению баланса сервера

Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую!

Наличие большого количества разноплановых модов - это большая ответственность. Здесь нужен баланс, чуть больше или чуть меньше рецептов, и кубикология разрушена, свинки больше не дают бекон, сквиды не производят чернила, набегают школолошки, а поверхность превращается в руины. Чтобы это предотвратить, необходимы разумные ограничения и улучшения:

1. Запретить лазер из IC2 и вайру из GraviSuite (включая донат).

2. Убрать дублирующие моды в номинации "Передача вещей на расстоянии": Flux Networks, Project Red (Transmission + Integration), Thermal Dynamics и Transfer Pipe из Extra Utilities 2, т.к. Applied Energistics + Computronics их с лихвой перекрывают. На самом деле можно убрать весь Project Red т.к. от него полезного только разноцветные фонарики которые так же легко получаются в AE2 и IC2.

3. Разрешить генерацию метеоритов AE в других мирах, т.к. в оригинальном они быстро кончаются.

4. Добавить эффективный и быстрый конвертер энергии AE в EU в RF, например, Energy Converters: https://minecraft.curseforge.com/projects/energy-converters

5. Добавить оптимизирующие моды (как уже стоящие FoamFix и VanillaFix):

5.1. FastFurnace - кеширует рецепты печки, снижает лаги при большом количестве рецептов для печки.  https://minecraft.curseforge.com/projects/fastfurnace

5.2. FastWorkbench - кеширует рецепты ванильного крафтового стола. https://minecraft.curseforge.com/projects/fastworkbench

5.3. BetterFps - оптимизация графики, памяти, ускорение железной воронки (лидер по нагрузке среди предметов из ванилы), и т.п. https://minecraft.curseforge.com/projects/betterfps

5.4. JustEnoughIDs  - бэкпорт формата чанков из 1.13 в 1.12 повышающий производительность и убирающий проблему нехватки ID при миксе больших биомных модов (автор уверяет, что мод очень совместимый, естественно вернуться к 1.12 не получится). https://minecraft.curseforge.com/projects/jeid

5.5. Surge - ускорение загрузки и другие фиксы производительности.  https://minecraft.curseforge.com/projects/surge

5.6. AI Improvements - оптимизация AI мобов ради повышения TPS. https://minecraft.curseforge.com/projects/ai-improvements

6. Запретить все виды загрузчиков чанков и добавить кик афк-игроков с сервера с баном за анти-афк механизмы. Сервер слишком популярный. 🙂

7. Убрать отключенные моды (файлы с расширениями не .jar и не .litemod), клиент зачем-то их всё равно скачивает.

Edited by Ryo_Pasternak

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, ты все толково описал и после написания кодером фиксов, твою темку я обязательно приму во внимание.

 

Но чем тебе Vajra не угодила?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, lLuffy сказал:

Но чем тебе Vajra не угодила?)

Лагами из-за слишком быстрого разрушения блоков (одному это не заметно, но когда 30 человек будут рубить одновременно...). Так же может провоцировать крэши при рубке сложных блоков и много-блочных структур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игру добавлен упрощающий рецепт для ручного крафта флаксового кристалла AE2 в файле "scripts\AE2.zs", это не интересно и не нужно, т.к. уже стоит мод AE2 Stuff, в котором есть высокопроизводительная камера для выращивания кристаллов, т.е. их можно не кидать в ямку с водой, хотя ямка с водой - это так очаровательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

баг закльчается в том то что в чюжом рг где пвп офф можно убить чела шахтерским лазером если на нем включить добычу (также можно убить мобов чтобы лазер полетел нужно много раз заспамить пкм в чужом рг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По всему основному миру и по всему Dark World из EU2 (эти миры не регенерируются) на уровне бедрока бегают челы с лазерами и кромсают всё и вся, оставляя валятся на полу миллионы тонн каблы и других ресов. В частности вокруг нашей базы так, а это у самой границы мира, что в центре творится - лучше не знать. Ничего удивительного, что сейчас лаги постоянные, и жалкие попытки админов исправить положение, устраивая геноцид животных, не могут дать результат.

Edited by Ryo_Pasternak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Предлагаю добавить (дорогие) рецепты для Thermal Foundation, т.к. очень сложно найти указанных созданий в перегруженном сервере (Эндермена поймать и уговорить отдать его шарики - легче):

// Blizz Powder
recipes.addShaped(<thermalfoundation:material:2049>, [[<ore:gunpowder>, <ore:dustLapis>, <ore:gunpowder>], [<ore:dustLapis>, <ore:dustEnder>, <ore:dustLapis>], [<ore:gunpowder>, <ore:dustLapis>, <ore:gunpowder>]]);
// Blitz Powder
recipes.addShaped(<thermalfoundation:material:2051>, [[<ore:gunpowder>, <ore:dustBlaze>, <ore:gunpowder>], [<ore:dustBlaze>, <ore:dustEnder>, <ore:dustBlaze>], [<ore:gunpowder>, <ore:dustBlaze>, <ore:gunpowder>]]);
// Basalz Powder
recipes.addShaped(<thermalfoundation:material:2053>, [[<ore:gunpowder>, <ore:dustObsidian>, <ore:gunpowder>], [<ore:dustObsidian>, <ore:dustEnder>, <ore:dustObsidian>], [<ore:gunpowder>, <ore:dustObsidian>, <ore:gunpowder>]]);

Текст вставить, например, в новый файл "scripts\TF.zs".

 

А так же добавить недостающие балансирующие рецепты для Macerator (дробителя) IC2, чтобы сделать его аналогом Pulverizer TF и Grindstone AE2:

; Minecraft

; Nether Quartz Ore -> 3 x Nether Quartz
OreDict:oreQuartz = minecraft:quartz*3

; Diamond Ore -> 2 x Diamond
OreDict:oreDiamond = minecraft:diamond*2

; Lapis Lazuli Ore -> 10 x Lapis Lazuli
OreDict:oreLapis = minecraft:[email protected]*10

; Emerald Ore -> 2 x Emerald
OreDict:oreEmerald = minecraft:emerald*2

; Redstone Ore -> 8 x Redstone
OreDict:oreRedstone = minecraft:redstone*8

; Coal Ore -> 4 x Coal
OreDict:oreCoal = minecraft:coal*4


; Applied Energistics 2

; Nether Quartz -> Nether Quartz Dust
OreDict:oreQuartz = appliedenergistics2:[email protected]

; Certus Quartz Ore or Charged Certus Quartz Ore -> 3 x Certus Quartz Crystal
OreDict:oreCertusQuartz = appliedenergistics2:material*3

; Certus Quartz Crystal -> Certus Quartz Dust
OreDict:gemCertusQuartz = appliedenergistics2:[email protected]

; Charged Certus Quartz Crystal -> Certus Quartz Dust
OreDict:gemChargedCertusQuartz = appliedenergistics2:[email protected]

; Fluix Crystal -> Fluix Dust
OreDict:gemFluix = appliedenergistics2:[email protected]

; Sky Stone -> Sky Stone Dust
appliedenergistics2:sky_stone_block = appliedenergistics2:[email protected]

; Ender Pearl -> Ender Dust
OreDict:enderpearl = appliedenergistics2:[email protected]


; Forestry

; Apatite Ore -> 12 x Apatite
OreDict:oreApatite = forestry:apatite*12


; Thermal Foundation

; Charcoal -> Charcoal Dust
OreDict:charcoal = thermalfoundation:[email protected]

; 8 x Netherrack Ore -> Sulfur
OreDict:netherrack*8 = thermalfoundation:[email protected]

; 8 x Sand -> Niter
OreDict:sand*8 = thermalfoundation:[email protected]

Этот текст надо добавить в конец файла "config\ic2\macerator.ini", который предварительно вытаскивается (любым zip-архиватором) из jar-файла "mods\industrialcraft-*.jar" из папки "assets\ic2\config".

 

TF.zs

macerator.ini

Edited by Ryo_Pasternak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кто-нибудь может объяснить для чего стоит мод JAOPCA? Я понимаю, он делает дополнительные варианты шестерёнок, пластин, пыли из всего, но эти вещи нигде не используются, а дублирующие ресурсы, типа пыли урана, только путают и засоряют интерфейс. Тем более, что стоит UniDict, который делает и так всё совместимым...

Edited by Ryo_Pasternak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×