Jump to content

Recommended Posts

Ник: Oceangrace
Идея:

И так, как мы знаем - Custom Npc очень универсальная и полезная вещь (хотя для 1.7.10 она является самой баганной). Моя идея заключается в том, чтобы ввести данжи (в простонародье - подземелья). Как мы знаем, Custom позволяет создавать спутников и делать их до определенной точки в квесте, в нашем случае - конечной точкой спутника является босс подземелья. Суть спутников: В данже мы можем расположить около 10-12 различных классов спутников (просто для примера возьмем 4 класса: маг, воин, лучник, разбойник) - в свою очередь игрок может нанять за определенную валюту (алмазы, изумруды и т.д) от 1 до 2х спутников, для прохождения этого самого данжа, но и так-же может скооперироваться с игроком для прохождения сего квеста. О распределении добычи игроки должны договориться непосредственно на старте рейда и сделать обоюдные скриншоты чата, для того чтобы в случае казуза можно было разобраться, кто у кого и что украл. По прохождению данжа можно отключить следования спутников и сделать обнуление квеста по таймеру, для того чтобы не было гринда. Так-же мы имеем возможность настроить рандом дропа предметов с босса, что будет служить вознаграждением для игроков. Данж должен иметь несколько уровней прохождения (да-да, тот самый Custom Npc который позволяет создавать нереальные вещи поможет в реализации этого вопроса)  от легкого до сложного. Самый интересный вопрос данного действия, каким образом создать данж, на сервере, где в онлайне может находиться более 100+ человек? Предлагаю следующие варианты: Custom Npc позволяет делать рандом тп, легко настроить уровни сложности рейда но сделать так, чтобы каждый игрок смог пройти его - фактически нереально, понадобится более 100+ данжей, причем механика мода не позволит сделать отобажение того, что на какого-то босса убили, ибо мод действует на каждого игрока и для каждого он будет универсален. В таком случае выход данной ситуации один - создание задания. Задание подразумевает собой следующее: В определенный момент времени на спавне появляется НПС который дает квест - найти и убить босса по определенным координатам. Доступ к данному НПС имеют не все игроки, в этом тогда не будет смысла. Например чтобы получить квест на убийство босса, для начала надо будет заработать репутацию фракции НПС, и только после этого он будет кв на мировых. Мировой босс который появляется совместно с НПС по времени (для работы квеста) будет находиться в определенной точке мира (либо специально созданном данже, о чем я писал выше). Как раз, здесь мы и можем использовать механику спутников и пати. В первое время, пока игроки не заработают репутацию - проблем с фармом мирового босса не будет, однако в дальнейшем могут возникнуть сложности, когда репутация у НПС - максимальная. Решением данного вопроса является введение допуск в данж по определенному(ым) предмету(ам). В общем - идея очень обширная и расписывать механику на форуме довольно муторно, в качестве примера могу буду привести свою карту. Реализация на сервере не настолько сложная, как это может показаться на первый взгляд.

Я думаю, такое нововведение разнообразит игру, игрокам скорее всего пойдет по душе такое разнообразие, когда после многопроведенных часов за фармом ресов ты можешь пойти и расслабиться в данже, а так-же получить за это редкие (а возможно и обычные, рандом все таки) предметы.

 Скриншоты, видео и т.д по запросу (а то если сюда залью, может показаться пиаром самого себя, хотя и так довольно знаменит по картам с Custom Npc :D)


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу добавить только то, что подобные цепочки квестов иногда появляются по праздникам в качестве поздравления игроков. А если у вас уже есть опыт строительства карт на прохождение, связанных с модом CustomNPC и у вас есть желание помочь проекту, то вам будут очень рады вот тут.

Закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...